Гордая Кошшшшка

Была у нас с женой кошка.  Клички определенной она не имела, и звали мы ее "Кошшшшка", растягивая букву "ш" и не озадачиваясь конкретным количеством этих букв.  Почему "Кошшшшка" - потому что она обычно шипела и уворачивалась при попытках ее приласкать или погладить.  Вот такой гордый и независимый у нее нрав был.

Однажды я решил угостить Кошшшшку валерьянкой, зная, какое это для кошек изысканное лакомство.  Я уронил капельку валерьянки из пипетки на кухонный пол, покрытый линолеумом.  Реакция Кошшшшки была неожиданной: она сверкнула в мою сторону ненавидящим зеленым взглядом, гордо прошла мимо капли и забилась под ванну, где пряталась всегда, когда считала ущемленной свою гордость и достоинство.

И вот сплю это я в комнате и просыпаюсь от странных звуков, доносящихся с кухни - порывистое дыхание, скребущий шорох.  Жена тоже проснулась.  Сразу заподозрил что-то неладное.  Выяснять природу загадочных звуков не спешил, прислушивался.  Когда процесс ожидания мне надоел, вылез из-под одеяла, прошел на кухню и включил свет.

Надо было в тот миг видеть Кошшшшку.  Известно всем понятие "пробуксовка" — это когда, например, машина резко трогается с места на обледенелом асфальте: ведущие колеса крутятся,  а движения никакого нет.  Так и Кошшшшка - лапы мелькают, скребут линолеум, а удрать никак не получается.  Все же удрала и спряталась в своем традиционном убежище — под ванной.

На том месте, куда я капнул валерьянкой, было процарапано углубление, доходящее  до бетона.

Жалко мне стало гордую и независимую Кошшшшку.


Рецензии
Как точно дано имя - Кошшшшшка!
Бедняжка - гордячка и трусиха.
Хорошая зарисовка, Михаил!

Светлана Данилина   09.11.2018 23:49     Заявить о нарушении
Светлана (Ваше имя мне страшно нравится), спасибо за отзыв.

Мишаня Дундило   10.11.2018 03:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.