Мой путь

 
*   *   *   

Мой путь обратно неизбежен.
Хоть нет пророчества пока.
Я был пронзителен и нежен.
Я знал как строится строка.

Во дни тревоги и печали
Я вспоминал благую весть -
Мне было послано вначале
Познать себя таким, как есть.

Мой путь украшен мелкой дрожью,
Среди мельканья рук и ног.
Я брёл всегда по бездорожью,
Но верил, что не одинок.

Мне сон из детства выбор сузил -
От страха плакал я, дрожа,
Когда свились дороги в узел
В пространстве хрономиража.

И кто-то молвил:"Всё неплохо.
Напрасно времечко не трать -
С тобой закончится эпоха..."
И сунул в руки мне тетрадь.

Я зафиксировал все даты,
Все слёзы, стекшие с лица;
Разлуки, встречи и закаты,
И взгляд прощальный на отца.

С тех пор как будто я спокоен,
Ведь голос Ангела не врёт:
"Не оборачивайся, Воин.
Иди уверенно вперёд!"

И я иду - мне спорить нечем:
В гортани - соль, язык устал.
Мой путь, как видно, бесконечен.
И недоступен пьедестал.

                2017 г.


Рецензии
Уважаемый Евгений! Ни у кого из нас нет обратной дороги! И лёгких судеб тоже не бывает! Очень мудрые стихи!!! Благодарю!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   07.06.2018 05:51     Заявить о нарушении
Марина, приветствую! Дороги может быть и нет, а Путь бесконечен...)))
Спасибо, с ответным уважением,

Евгений Кузнецов 27   07.06.2018 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.