анаРХиЯ-3 часть1 полит-икономия гл6-6 здоровье

                6)''здоровье'': - …Начнём  с  самого  простого – определения  того,  что  же  такое  болезнь…  Как  мы  уже  не  раз  говорили,  наша  реальность  есть  реальность  нашего  ‘’сегодняшнего’’  самоосознания,  реальность  проходящая(та,  которая  ‘’проходит’’  по  мере  её  прохождения  каждым  из  нас  и  всеми  нами…),  реальность  ‘’зародыша’’,  который  либо  ‘’родится’’,  либо  не  родившись,  перестанет  быть(как  ‘’особь’’ – нечто  особенное,  выделенное  из  множества,  наделённое  особенными  свойствами  и  качествами…)…  В  ‘’проходящей’’  реальности  и  все  составляющие  её  ‘’реалии’’(в  том  числе  и  наше  ‘’физическое’’  состояние)  есть  реалии  изменяющиеся  и  исчезающие(по  мере  потери  нами  своей  ‘’зародышевой’’  ‘’сейчастности’’  и  ‘’заменой’’  её  ‘’сейчастностью’’  рождения,  или,  при  отсутствии  рождения – просто  по  мере  нашего  нерождения-исчезновения).  Так,  как  большинство  людей  в  каждый  отдельный  момент  времени  (в  некое  ‘’целое’’  ‘’время’’  определённого  множества  всяческих  ‘’времён’’)  знают  этот  момент  как  некую  часть  своей  ‘’жизни’’,  за  которой  и  после  которой  ничего  нет(или  рассматривают  эту  целую  ‘’жизнь’’  как  множество  сроков  множества  же  ‘’жизней’’(индуизм,  буддизм,  ламаизм…),  местом  которых(жизней)  есть  неизменно  только  данная  реальность  данного  мира,  или  множество  реальностей  данного  мира,  как  некоей  эманации  некоего  абсолюта)…                \\\…как  только  можно  наделённому  умом(пусть  даже  и  телесным!)  человеку  об  этом  всерьёз  рассуждать,  а  самое  главное – соглашаться  с  этим  идиотизмом!\\\,                ...то  ‘’здоровьем’’  для  них  будет  то  состояние  ума,  тела  и  окружающей  их  действительности,  в  котором  прохождение(изменение,  исчезновение)  тех  или  иных  реалий  телесности(нежеланный  ‘’набор’’)  будет  минимально  заметно,  выражено,  проявлено,  ощутимо,  осознаваемо;  других  же  реалий,  ‘’набор’’  которых  принят  в  данной  людской  общности  как  реалий  желанных  и  предпочтительных – как  можно  более  ощутимо,  осознаваемо  и  максимально  долго  продолжающихся.  …Или  по  другому(покороче  и  не  так  заумно): - для  большинства  людей  здоровьем  есть  ‘’заметность’’(в  той  или  иной  степени)  одних  ‘’деталей’’(реалий)  при  прохождении  ими  своего  ‘’зародышевого’’  самосознания - согласно  некоему  избранному  ‘’эталону’’(образцу,  норме,  идеалу) - и  по  возможности,  как  можно  большая  ‘’незаметность’’(равняющаяся  для  особи  фактическому  отсутствию  чего-либо)  других  ‘’элементов’’  их  физических  и  душевных(умственно-чувственных,  осознаваемо  ощущаемых)  состояний…                …Исходя  из  этого,  целью  медицины  будет  поддержание  в  ‘’нужной’’(насколько  это  вообще  возможно  для  данной  людской  общности!)  пропорции  соотношения  ‘’желанных’’  и  ‘’не  желанных’’  реалий  для  людей,  составляющих  данную  общность  и  предоставление  им  средств  достижения  этого(этих)  состояния(состояний)  и,  соответственно,  возможность  этими  средствами  воспользоваться.                ///…дочитавший  до  этого  места(если  он  действительно  читал  текст,  а  не просто  проглядывал!),  уже  в  силах  понимать,  что  здоровье – вещь  достаточно  относительная,  как  всякое  соотношение  двух  и  более  величин – ведь  каждый  и  всякий  из  людей  есть  некое  соотношение: - во  первых - своего  ‘’внутреннего’’  и  своего  ‘’внешнего’’,  причём  и  ‘’внутреннее’’  и  ‘’внешнее’’  соотносятся  как  совершенно  самостоятельные  величины,  будучи  при  этом  одномоментно  и  первоначальной  причиной  друг  для  друга,  и  последующим  следствием  данной  причины(при  этом  нельзя  не  учитывать,  что  и  само  ‘’внутреннее’’,  и  само  ‘’внешнее’’  являются  как  причиной(одной  из причин)  своих  собственных  состояний,  так  и  следствием  себя,  как  причины…);  во  вторых – ‘’ума’’  и  ‘’тела’’,  которые  соотносятся  между  собой  также,  как  соотносятся  ‘’внешнее’’  и  ‘’внутреннее’’;  ну  а  если  ещё  учитывать  то,  что  за  ‘’телесностью’’  спрятана  трёхсоставность  человека(Душа,  Ум,  Плоть)  со  всеми  своими  соотношениями…                Короче: - для  большинства  людей  здоровье  есть  определённая  форма  ‘’нечувствия’’  себя  и  своего(для  ума – ‘’неосознавание’’),  с  сохранением  определённого  минимального(для  данной  особи!)  набора  ‘’двигательных’’  функций(как  для  тела,  так  и  для  ума).                …При  условии,  что  всякое  изменение  невозможно  без  самоощущения  и  самоосознания,  то  идеальное  здоровье(с  точки  зрения  ‘’людя  обыкновенного’’)  есть  абсолютная  неподвижность  и  неизменность(окамененность,  состояние камня;  в  крайнем  случае - мумия)…                …Болезнь  есть  изменение,  которое  по  своей  ‘’силе’’  и  ‘’объёму’’  превышает  ‘’норму’’  нашего  привычного  самоощущения  и  самосознания;  они(самоощущение  и  самоосознание),  не  имея  возможности  привычно  соотнести  изменившиеся  величины,  либо  вынуждены  сами  измениться(настолько,  чтобы  для  них  данное  изменение  стало  нормальным),  либо,  не  желая(не  имея  сил,  возможностей,  наработанной  привычки)  изменятся,  требуют(хотя  бы  через  боль!)  или  устранения  изменения,  или  компенсации  факторов,  вызывающих  изменение  и  вызываемых  самим  изменением(при  ‘’непредоставлении’’  им  этого(компенсации  или  устранения  изменения),  перестают  быть: - а  всё,  помер!).                Компенсация,  как  правило,  имеет  вид  наложения  на  ‘’не  вмещаемое’’  изменение  последующих  иных  изменений,  которые  либо  отменяют  ‘’не  вмещаемое’’(хотя  абсолютная  отмена  невозможна,  возможна  только  частичная: - например,  замерзающего  человека  можно  занести  в  тепло,  но  это  не  может  полностью  отменить  его  пребывание  на  холоде – последствия  обязательно  будут),  либо  воздействуя  на  последствия  ‘’не  вмещаемого’’  изменения,  в  той  или  иной  степени  и  форме  частично  нейтрализуют  их,  сводя  их  к  возможному(вмещаемому)  минимуму(например: - уравновешивают  возникшие  чрезмерности  и  недостаточности  (по  сравнению  с  ‘’привычным’’  состоянием  ‘’телесности’’  данной  особи  или  ‘’целой’’  группы  особей)  введением(принятием)  тех  или  иных  веществ(‘’лекарств’’);  применением  радикальных  средств – удаление  тех  или  иных  ‘’частей’’  телесности(как  ‘’частей’’  тела(в  том  числе  и  его  ‘’собственных’’  самоосознаний),  так  и  окружающей  тело  материальной  действительности  и  наполняющего  её(‘’действительность’’)  содержания(как  ‘’душевного’’,  так  и  ‘’духовного’’) – ‘’знания’’,  причинно-следственные  связи,  соотношения  между  целым  и  его  множеством  (а  также  между  отдельными  членами  множества)…;  а  также  посредством  стимуляции  определённых  защитных  механизмов  ‘’организма’’(‘’’целого’’),  разбивающих  ‘’не  вмещаемое’’  изменение  на  некое  множество  более  ‘’мелких’’  изменений,  с  которыми  организму  возможно  ‘’справиться’’).                …АнаРХист,  в  отличии  от  ‘’людя’’,  имея  своей  целью  совершенное  изменение  как  ‘’себя’’,  так  и  ‘’своего’’,  целенаправленно  расширяет  и  углубляет  своё  ‘’внимание’’,  направив  его  на  своё  самосознание  и  самоощущение,  чтобы,  по  возможности  полно  охватив  их,  преобразить,  отдав  их  БОГУ,  как  Истинной  МЕРЕ  Всего.  В  следствии  этого,  будучи  постоянно  в  состоянии  ‘’сверхощущения’’  и  ‘’сверхосознания’’(тоесть,  в  состоянии  ‘’сверхболезни’’,  он – анаРХист – не  ‘’болеет’’,  как  ‘’люди’’,  но  и  не  является  ‘’здоровым’’  в  их  ограниченном  смысле;  всегда  будучи  готовым  принять  ещё  ‘’большее’’  изменение,  он  ‘’болен’’  истинной  безграничностью(беспредельностью)  Богочеловечества,  которая  есть  истинное  ЗДОРОВЬЕ  истинного  ЧЕЛОВЕКА.///                …Людской  общности,  желающей  сохраниться,  ‘’выгодно’’  такое  состояние  самого  сообщества  и  присущей  ему  ‘’медицины’’,  которое  бы  позволяло  всему  сообществу(и  каждому  её  члену)  иметь  максимальные  возможности быть  ‘’здоровым’’: - во  первых,  такое  количество  ‘’медицинских’’  работников,  приходящихся  на  ‘’душу  населения’’,  и  такое  их(и  их  ‘’средств  производства’’)  ‘’качественное  состояние’’  которое  позволяло  бы  этой  ‘’душе’’(каждому  и  всякому  жителю  данной  страны)  иметь  совершенно  свободный(неограниченный  ни  ‘’деньгами’’,  ни  социальным  положением,  ни  местом  жительства,  ни  какими  бы  то  ни  было  другими  ‘’условиями’’)  доступ  к  ‘’медицине’’,  а  самой  ‘’медицине’’  иметь  все  средства  и  возможности  предоставлять  ‘’здоровье’’  людям;  во  вторых,  стремление  самого  населения  быть  здоровым  и  реальное  доверие  этого  ‘’населения’’  государству  и  ‘’медицине’’,  как  одному  из  его  ‘’институтов’’. 


Рецензии