анаРХиЯ-3 часть1 полит-икономия гл6-7 армия

                7)’’армия’’: - …само  собой  разумеется,  что  защита  от  внешнего  врага  должна  начинаться  не  тогда,  когда  этот  враг  подошёл  к  твоей  границе,  или  тем  более  перешёл  её…                … Любой  ‘’внешний’’  враг  есть  материальное  воплощение  всего  того  ‘’не  людского’’(а  тем  более - нечеловеческого),  что  принято  как  всем  сообществом(‘’сообща’’),  так  и  некоторыми(или  множеством,  большинством)  его(сообщества)  членами  в  виде  чаяний,  желаний,  мечтаний,  целей  и  образов(как  своей  ‘’жизни’’,  так  и  ‘’жизни’’  всего  сообщества).  Сообщество,  желающее  сохраниться,  обязано  ‘’борьбу  с  врагом’’  сделать  естественной  частью  своей  ‘’жизни’’.  Но  не  ту  ‘’борьбу’’,  где  ‘’врагом’’  выступает  (‘’назначается‘’)  всякий  ‘’другой’’(для  ‘’государства’’ – тоесть  для  той  группы  людей,  которая  сейчас  ‘’при  власти’’ – всякий,  кто  не  соглашается  с  их  целями  и  методами,  раскрывая  и  показывая  их  несостоятельность,  глупость  и  бесчеловечие,  а  также  ‘’козлы  отпущения’’,  предназначенные  для  того,  чтобы  на  них  вылилось  всё  недовольство  и  раздражение,  накопившееся  в  обществе  в  следствии  этих  самых  глупых,  бесчеловечных  и  противоречащих  здравому  смыслу  и  простейшей  ‘’житейской’’  логике  замыслов  и  действий  людишек,  изображающих  из  себя  нечто  великое  и  думающих  и  заботящихся  не  о  благе  общества,  но  только  о  себе  и  своём…),  выглядящий  не  так,  как  ‘’я’’,  думающий  ‘’не  так’’,  …да  и  просто  ‘’не  так’’  на  меня  посмотревший;  в  этом  случае(в  этих  случаях)  ‘’борьба’’  есть  уже  не  борьбой  со  злом,  но  как  раз  действием  самого  зла(‘’врага’’)  в  нас  и  чрез  нас;  истинная  ‘’борьба’’  и  противостояние  врагу  есть  сопротивление  всему  тому  злу,  которое  есть  в  нас: - злоба,  неприязнь,  самомнение,  гордыня(превозношение  себя  и  унижение  других),  несдержанность(как  в  чувствах,  так  и  в  мыслях,  желаниях  и  действиях),  лень,  жадность,  подлость,  продажность…,  …,  …;  с  этим  должно  вести  непримиримую  борьбу  как  всему  обществу,  так  и  каждому  из  его  членов;  в  случае  непротивления  злу,  оно  сначала  разъест  само  сообщество  изнутри,  а  затем  заявится  ‘’извне’’  как  полноправный  хозяин;  и  вот  тогда  победить  его  можно  только  одним-единственным  способом: - забросав  его  трупами  миллионов  и  миллионов  жителей  страны,  которые  должны  будут  погибнуть,  как  носители  самого  этого  зла(одни – как  борющиеся  и  противостоящие  злу: - осознанно  умерев  как  зло,  они  тем  самым  побеждают  его  в  себе  и  ‘’способствуют’’  его(зла)  поражению  в  других;  другие,  не  пожелавшие  со  злом  расстаться  и  раздавленные  и  уничтоженные  злом(переставшие  быть  людьми  и  превратившиеся  в  нелюдей) – как  само  это  зло,  побеждённое  теми,  кто  с  ним  боролся). ‘’…наша  борьба  не  против  плоти  и  крови,  но  против  духов  злобы  поднебесной  века  сего…  апостол  Павел.‘’ Исходя  из  сказанного  выше,  можем  утверждать,  что  ‘’армией’’  на  самом  деле  являются  все  жители  страны,  находящиеся  в  возрасте(и  состоянии!)  нести  осознанную  ответственность  за  все  совершаемые  как  ими  самими,  так  и  всеми,  находящимися  в  зависимости  от  них,  действия(будь  то  мысленные,  или  чувственные,  либо  телесно-физические);  каждый  же  из  них  есть  воин.                ///…другое  дело,  что  всякий  и  каждый  из  них,  “…ненавидящий  ближнего  своего…’’                …(нелюбящий  свою  страну,  не  желающий  видеть  в  окружающих  его  людях  если  уж  не  человека,  то  хотя  бы  такого  же  как  он  сам  ‘’людя’’,  пусть  и  не  так,  как  он  сам,  но  думающего,  чувствующего,  желающего,  радующегося  и  страдающего…;  когда  для  него  все  другие – лишь  скоты,  быдло,  низшая  раса,  ничто…,  которое  служит  только  для  того,  чтобы  на  нём  и  за  счёт  его  можно  было  ему(им)  ‘’жить’’,  наживаться,  безнаказанно(по  праву  ‘’сильного’’,  ‘’лучшего’’,  более  хитрого…  да  и  вообще  …не  такого,  как  все  они!…)  грабить,  насиловать,  мучить  и  убивать,  …;  возвеличиваясь  в  собственных  глазах  и  в  глазах  таких  же,  как  ‘’оно  само’’  уродах…;  есть  и  другие  формы  того  же  уродства;  одна  из  них – это  когда  все  окружающие  делятся  на  нужных  и  не  нужных,  на  своих  и  чужих,  на  хозяев  и  рабов…;  по  отношению  к  первым – всё  твоё  старание,  всё  ‘’уважение’’,  всё  твоё  стремление  угодить  и  потешить,  исполнить  всё,  чего  бы  им  только  не  взбрело  в  голову  и  в  левую  пятку  бы  не  стрельнуло – пусть  и  самое  гнусное  и  отвратительное,  пусть  и  подлее  подлого,  пусть  и  настолько  невозможно-бесчеловечное,  что  и  самому  себе  в  этом  признаться  нельзя(как  после  всего  этого  на  себя  самого  то  возможно  смотреть,  не  выблевав  от  невыносимого  отвращения  все  свои  внутренности?!)…;  ко  вторым  же – всё  твоё  презрение  и  отвращение,  как  к  тем,  кто  хуже  и  ‘’дешевле’’  самой  поганой  и  бесполезной  скотины(смотри  далее  предыдущий  абзац  о  ненавидящем  брата  своего…);  да  и  вообще – нет  худшего  ‘’рабовладельца’’,  чем  ‘’бывший’’  раб(хотя  всем  известно,  что  ‘’бывших’’  рабов  не  бывает!);  и  нет  большего  и  худшего  раба,  чем  ‘’рабовладелец’’(он  раб  своих  рабов,  ибо  без  них  он – никуда  и  никак  и  имя  ему – никто!))                ...есть  вражеский  агент,  враг,  тем  худший  внешнего,  явно  и  открыто  говорящего  о  себе,  что  он  враг,  что  выдаёт  себя  за  ‘’своего’’,  родного,  желающего  тебе  только  добра  и  счастья…  Он  тоже  в  армии;  но  в  другой - той  чужой,  которая  желает  одного -погибели  как  тебя  и  твоих  близких,  так  и  вообще  всей  твоей  страны  и  твоего  народа…  Таких  нужно  уничтожать,  пусть  и  с  сожалением  о  потерянной  душе,  но  без  колебания  и  сомнений – каждое  мгновение  твоего  промедления  есть  мучительная  смерть  кого-то  из  соблазнённых  им  и  доведённых  до  полнейшего  бесчеловечия(‘’нелюдь’’)…///  Соответственно,  обучаться  ‘’воинскому  искусству’’  должно  всем,  приходящим  в  ‘’воинский  возраст’’;  обучение  это  должно  быть  таким  же  обязательным,  как  обязательны  для  человека  еда  и  дыхание… ‘’Муштра’’ – умение  ходить  строем,  поворачиваться  на  ходу  и  задирать  ‘’ножку’’;  тупо  и  без  рассуждения  исполнять  приказы  ‘’вышестоящего’’  командования,  …,‘’воинским  искусством’’  не  являются,  но  есть  развлечение  властвующих  идиотов,  введённое  в  нашей  армии  явными  и  тайными  врагами  всего  человеческого  с  одной  единственной  целью – не  дать  армии  вообще  быть,  получив  вместо  неё  стадо  послушно  исполняющих  ‘’команды’’  ослов  и  баранов,  не  годных  ни  на  что,  кроме  как  ведённые  на  убой  главнокомандующими  козлами,  быть  забитыми  ‘’на  мясо’’  на  ближайшей  бойне…                Обращение  с  автоматами,  танками,  самолётами  и  прочей  ‘’военной’’  техникой  тоже  воинским  искусством  не  является,  но  есть  обучение  владению  теми  или  иными  инструментами  убийства  в  момент  непосредственного  столкновения  ведённых  на  убой  толп  народа.  Так,  как  обучаться  воинскому  искусству  большинство  людей  не  желают(во  первых – по  причине  незнания  о  наличии  такового;  во  вторых – по  нежеланию  тратить  время  и  силы  на  всякие  там  глупости,  когда  есть  столько  первостепенной  важности  умений – как  обмануть  ближнего,  пока  он(ближний)  не  обманул  тебя;  или  как  сделать  так,  чтобы  деньги  с  неба  упали;  или,  что  ещё  важнее – как  в  этом  мире,  при  отсутствии  у  себя  ДУШИ,  УМА  и  БОГА  быть  счастливым  и  довольным  собой,  не  ища  ни  того  же  УМА,  ни  самого  БОГА),  то  без  обучения  определённой  ‘’группы’’    населения  владению  орудиями  убийства  и  умению  убивать  ‘’государству’’  просто  невозможно  быть – должны  же  козлы  да  бараны  иметь  рога  и  при  случае  уметь  ими  пользоваться – забодать  козла  или  барана  другого  ‘’государства’’,  пока  тот  не  забодал  его  самого…                ///…не  подумайте,  что  это  я  считаю  наших  военных  козлами  и  баранами(хотя,  как  и  везде,  в  армии  тоже  есть  и  ‘’козлы’’,  и  ‘’бараны’’;  а  в  связи  с  ‘’единоначалием’’,  ‘’козлам’’  там  вольготней,  чем  на  гражданке,  а  ‘’баранам’’  тяжелей  и  безвыходней…);  но  именно  бесчеловечие,  которому  так  преданно  служат  ‘’властьпредержащие’’,  уничтожая  в  людях  всё  человеческое,  превращает  их  в  ‘’скотов  бессловесных’’… ///                …Итак,  повторим  ещё  раз: - обучаться  воинскому  искусству  должны  все;  каждый  из  этих  ‘’всех’’  есть  воин,  ведущий  свой  личный  бой  в  общем  строю  бойцов  с  врагом;  его  действительная  борьба,  пусть  даже  не  всегда(как  правило!)  удачная(а  не  изображение  таковой  перед  ‘’’собой  любимым’’  и  другими – пусть  и  нелюбимыми,  неуважаемыми,  презираемыми  и  ненавидимыми…  но  ‘’нужными’’  для  получения  лживой  славы,  бабла  и  ‘’высоких’’  должностей…)  есть  вспомоществование  своим  соратникам  и  поддержка  их  в  их  борьбе  с  общим  для  всех  врагом;  его  победы(пусть  они  и  выглядят  как  частные  и  малые),  дают  другим  бойцам  дополнительные  силы,  а  также  возможность  передохнуть  и  заново  осмыслив  происходящее,  принять  верные  решения;  даже  его  поражения,  если  они  правильно  поняты  и  из  них  сделаны  верные  выводы – становятся  залогом  новых  побед – как  его  личных,  так  и  побед  всех  сражающихся  в  общем  строю… \\\...  пришёл   молодой  боец  к  старому  и  опытному…: - отец,  я  пал!(проиграл  схватку,  был  побеждён  противником…);  что  мне  делать?...  Отвечал  опытный: - если  пал – то  вставай(снова  борись,  воюй)…;  через  какое-то  время  снова  приходит  молодой  к  старому: - …отец,  я  снова  пал!...  в  ответ  слышит – если  пал,  то  вставай!...  Отчаявшись,  молодой  в  сердцах  кричит:- так  что  же  мне,  теперь  всё  время  падать?!  И  в  ответ  слышит: - нет!  но  всё  время  подыматься(вставать)…\\\  …обучение  воинскому  искусству  ‘’состоит’’  из  двух  частей: - одна  из  них – знание  того,  кто  твой  враг,  его  приёмы  и  способы  ‘’ведения  боя’’,  его  оружие,  союзники,  сила  и  слабости;  вторая – что  ты  можешь  всему  этому  противопоставить,  как  нападать  и  как  защищаться,  …,  и  в  конце  концов – в  чём  заключается  победа  над  врагом,  что  она  такое  и  как  с  нею  быть…                …И  хотя,  как  уже  было  сказано  выше,  воинскому  искусству  должны  обучаться  все,  ответственность  за  всё(за  все  проигранные  и  вроде  как  выигранные  сражения,  состояние  ‘’армии’’  и  наличие  нужного  оружия,  амуниции  и  снаряжения(или  его  отсутствие),  за  то,  как  в  ‘’обществе’’  относятся  к  армии  а  в  армии – к  обществу,  …)  лежит  на  ‘’особях’’  мужеского  пола,  весь  смысл  пребывания  которых  в  этом  мире  есть: - ‘’…прийти  в  возраст  мужа  совершенна…’’ – тоесть,  стать  настоящим  мужчиной,  который  есть  глава  жены(он – мужчина – есть  возможное  целое  того  возможного  множества,  которым  есть  женщина;  она  же – женщина – есть  всё  возможное  множество  этого  целого).  С  них  весь  спрос;  ‘’особи  женского  пола’’(как  те,  кому  надлежит  стать  истинными  жёнами(женщинами)),  не  несут  своей,  отдельной  от  мужчин,  ‘’специфической’’  ‘’женской’’  ответственности,  но  делят  с  ними(мужчинами)  их  ответственность  как  единую  для  тех  и  других.                Само  ‘’воинское  искусство’’(как  обучение  ему,  так  и  владение  ним)  невозможно  без  ‘’вживлённого’’  в  сознание,  в  ‘’плоть  и  кровь’’  каждого  из  бойцов  принципа  ‘’единства’’,  когда  все  они(бойцы)  есть  единое  целое,  в  котором  нет  самих  по  себе(по  своему  собственному,  отдельному  от  других,  лишь  тебе  присущему  свойству  и  качеству)  худших  и  лучших,  слабых  и  сильных,  достойных  и  нет,  великих  и  не  очень,  абсолютных  начальников  и  вынужденно  подчинённых: - но  сиюминутная  ‘’слабость’’  одних  есть  место  и  возможность  проявления  ‘’силы’’  других(где  и  слабость,  и  сила  есть  свойство  не  кого-то  отдельного,  но  всей  целостной  общности  бойцов);  а  сиюминутное  незнание  и  неумение  одних  есть  место  и  возможность  проявлению  присущему  всей  целостности  бойцов  другому  знанию  и  умению(но  никак  не  знанию  и  умению  более  умных  и  умелых  отдельных  особей,  каким  бы  очевидным  это  нам  и  не  казалось!),  проявленному  через  других.  Но  и  у  проявленной  слабости,  и  у  проявленных  силы  и  власти  цель  одна – единая  на  всех  победа  целого  и  целостного  воинства(всей  единой  целостности  воинов).                ///…у  истинных  воинов  невозможны  соревнования(соревнования - это  когда  один  ‘’побеждает’’  другого  за  счёт  своей  собственной(личной)  силы,  выучки,  сноровки,  природной  или  наработанной  выносливости,  умению  тактически  правильно  мыслить,  …,  ну  и  всякий  прочий  бред,  внушаемый  нам  отдельностью…);  но  есть(само  собой  разумеется,  что  воспитательно – тренировочный  процесс  никто  не  отменял;  он  есть  обязательно,  но,  как  читателю  должно  уже  было  стать  понятно,  он  ‘’очень  сильно’’  отличается  от  того,  что  мы  можем  видеть  в  нынешних  ‘’учебках’’(учебных  подразделениях  силовых  формирований – армии,  МВД,  ФСБ,  ГРУ…))  ‘’испытания’’,  показывающие(проявляющие)  возможность  проявления  через  того  или  иного  воина(или  через  то,  или  иное  воинское  ‘’подразделение’’)  тех  или  иных  свойств  и  качеств  всей  воинской  целостности. ///                Вершиной  воинского  искусства(целью  обучения)  есть  умение  воина  делать  возможным  проявлению  через  себя  всей  полноты(присущей  каждому  из  людей)  людской  целостности,  мерою  которой  есть  Человек(обретение  всей  Человечности,  мерою  которой  есть  БОГ,  возможно  только  после  того,  как  ты  станешь  совершенным  воином(сначала- воинское  искусство,  становление  воина;  и  лишь  затем,  в  ходе  ‘’боёв’’ – Человечество,  как  истинная  и  единственная,  достойная  нашего  стремления  победа)).


Рецензии