Подслушанный разговор

История , если так её можно назвать, произошла в моём родном маленьком городке Новомичуринске .



  Декабрь выдался с характером , весь такой непостоянный , настроение у этого парня каждый день меняется , то нахмурится и рыдает холодным дождём , то мелкими льдинками - колючками разбрасывается , то с самого утра , весь день безмолвно сыплет на город , огромными снежными хлопьями , то мечется метелью , как пёс сорвавшийся с цепи , то солнышком  порадует , а то и туманами накроет… Новый год скоро, а он всё никак с погодой не определится.  Вот сегодня , светло и ясно , и следа от слякоти и серости не осталось ,  ни ветерка , ни снега , а вот морозу поддал , так что хоть с горочки катись .
  Сегодня стала невольным свидетелем  одного телефонного разговора . Разговор , как разговор , вроде бы ни чего особенного . Мужчина лет сорока - сорока пяти , можно подумать  что папа , а может даже дедушка , в телефонном разговоре  отвечает собеседнику : « Я сейчас на молочную кухню иду… надо взять молока и творожок  для  Жени … » . На том конце линии собеседник похоже спрашивает мужчину , где он сейчас находится, наверное  хочет встретиться или просто подвезти друга , ведь на улице зима и жуткий гололёд . Вчера еще был талый снег и лужи , а сегодня мороз и «каток» под ногами .
  От места где находится мужчина , до молочной кухни пешком  примерно минут 15 идти , учитывая то , что на улице скользко , ну минут 20, может и больше , плюс еще в руках пакет  с тарой под молочку . Люди еле - еле крадутся , что бы не грохнуться на лёд и не дай Бог, что - ни будь не сломать себе . Вон , парень на костылях идёт , от поликлиники к переходу , похоже уже упал неудачно и сломал ногу .
  Может если бы не гололед , я бы и не услышала всего этого разговора , а просто пролетела бы мимо, а так пришлось аккуратно передвигаться  мелкими шажками , почти красться . Мне совершенно не хотелось падать , и уж тем более что - то сломать . Мужчина  тоже тихонечко шёл по ледяной дорожке впереди меня и разговаривал по телефону, вот так я случайно  подслушала весьма интересный  разговор .
  Мужчина отвечает собеседнику , как выяснилось собеседника зовут Павел « Паша ну я пока у поликлиники ,  подъезжай ко 2 - му «Д» , я тут рядом , потихоньку дойду , подъезжай … » . И вот те самые слова , которые наверное никогда уже не забудутся , они прочно врезались мне в память ,  уж не знаю, что там сказал Павел , остаётся только догадываться ,  « Что ты! Как же я любимого крестника голодным оставлю !» . Вот это я понимаю - забота! Шагать по ледяному городу , из одного района в другой , только что бы у крестника Женечки были натуральное молоко и творог, не с какого - ни будь магазина , а с молочной кухни , всё свежее и натуральное! Дальше я уже не слышала ни чего, эти простые слова эхом отдавались в голове, и я подумала , вот бы всем такого крёстного,  как у Жени .
  Про себя  я от всего сердца пожелала крёстному  Жени  здоровья и просила : « Господи храни этого человека » . Со мной такое впервые , обычно я не обращаю внимания на людей  и на то , что происходит рядом , так уж устроен человек в современной жизни , всё куда то бежит, спешит , ничего и никого не замечая вокруг.
  Во всей этой банальной  истории я была просто прохожим  , обычной маленькой  девочкой  идущей  по своим делам , нечаянно подслушавшей чужой разговор . Но почему то мне , совершенно постороннему человеку , стало так радостно за них  за всех , и за Женю , и за Пашу и за крёстного . Жене очень повезло с крёстным , видимо сам Бог выбрал его для Жени , Павлу  повезло  , что в его жизни есть такой человек , ведь таких заботливых  и  чутких людей днём с огнём не сыщешь , а   крёстному очень  повезло , что у него есть замечательный друг Павел , готовый приехать за ним в любую непогоду , а еще у него есть маленький  Женя .
  Я уже никуда не торопилась , я шла домой и думала , как всё - таки хорошо никуда не спешить , можно увидеть , услышать и главное заметить всё , что происходит вокруг . В суете будней , мы перестали  обращать внимание на простые вещи , на просты моменты , да и вообще на простые радости жизни.
  Став  чуточку внимательней  к окружающим , начинаешь замечать , что рядом с тобой живут удивительные люди с огромными добрыми , открытыми сердцами , как крёстный Жени . Они не супер - герои  спасающие  мир, и даже не герои  совершающие подвиги , они просто люди , только какие - то особенные .Такие люди - они как ангелы, они живут себе на земле и дарят добро , они как дети искренние и открытые , со светом внутри . У них нет крыльев за спиной , их крылья спрятаны в душе .


Послесловие .

  А знаете, такие люди , как крёстный Жени , украшают этот мир , одним своим присутствием ! Я очень рада , что живу с таким замечательным человеком в одном городе . Я уверена , в каждом городе есть такие удивительные люди.


Рецензии