анаРХиЯ-3 часть1 полит-икономия гл6-8 порядок

8)ПОРЯДОК  В  ОБЩЕСТВЕ  И  ЕГО  ПОДДЕРЖАНИЕ  И  СОХРАНЕНИЕ: - …первое  непременное  условие  поддержания  порядка  в  обществе – абсолютная  подчинённость  всех(без  какого  бы  то  ни  было  исключения!)  закону;                …второе – каждая  из  ‘’статей’’  закона  распространяется  на  каждого  члена  общества  вне  зависимости  от  его  положения  в  обществе;                третье – лица,  по  должности(всякий  гражданин  обязан  не  только  сам  соблюдать  закон,  но  и  в  случае  нарушения  закона  кем-либо  ‘’другим’’  обязан  принять  все  доступные  для  него  в  данный  момент  меры  к  восстановлению  законности – от  телефонного  звонка  в  ‘’правоохранительные  органы’’  до  непосредственного  задержания  нарушителя  закона  и  свидетельствование  о  содеянном  нарушителем  на  судебном  заседании…)  обязанные  ‘’наблюдать’’  за  соблюдением  закона  другими  членами  сообщества  и  наделённые  законом  правом  применять  все  возможные(и  даже  невозможные!)  средства  к  восстановлению  попранной  законности  на  том  или  ином  участке  общественного  пространства(сотрудники  МВД,  ФСБ,  органов  юстиции(прокуратура,  суды,  следственные  подразделения,  …)),  в  случае  несоблюдения  ими  самими  закона  и  неисполнения  своих  непосредственных  должностных  обязанностей  подлежат  сугубому(‘’усиленному’’)  наказанию – во  первых(если  их  действия  были  следствием  лени,  глупости,  непрофессионализма  и  некомпетентности),  лишению  всех  занимаемых  ими  должностей  и  полученных  званий  и  наград(без  права  в  дальнейшее  занимать  какие  бы  ни  было  руководящие  должности  где  бы  то  ни  было)  с  последующим  отбыванием  одиночного  заключения  согласно  решения  суда;  во  вторых – в  случае  признания  их  преступных  действий(или  их  бездействия!)  осознанно  совершёнными – пожизненному  заключению  или  смертной  казни;                четвёртое – ‘’законы’’  не  должны  ‘’сочиняться’’  всевозможными  придурками,  пусть  даже  и  облечёнными  во  ‘’властные  одёжды’’.                ///Все  законы(правила  существования  людских  сообществ  и  отдельных  людей(или  различных  групп  людей)  в  этих  сообществах)  давным-давно  записаны  людьми  в  виде  тех  или  иных  сборников  и  уложений(‘’Библия’’,  Талмуд,  ‘’законы  Хамурапи’’,  кодекс  Юстиниана,  ‘’русская  правда’’,  …),  так  что  ничего  нового  придумывать  не  надо(да  это  и  в  принципе  невозможно!);  всё,  что  требуется  от  законодателя(и,  собственно,  всё,  что  он  может  и  обязан  сделать,  исходя  из  собственных  возможностей  и  возложенного  на  него  сообществом  поручения) – это  ‘’переведя’’  закон  на  язык  данного  сообщества  и  соотнеся  его(закон)  со  всеми  особенностями  этой  людской  общности,  сделать  его  применение  для  данного  людского  сообщества  ясным  и  понятным.///                …законодатели  должны  быть:                …во  первых - высокообразованными  профессионалами(людьми,  профессионально  знающими  историю,  ‘’право’’,  антропологию,  психологию,  традиционные  основы(обычаи  народов  и  племён,  составляющих  данное  сообщество,  образ их  жизни,  верования  и  представления,  …),  географию  и  природные  особенности  как  своей  страны,  так  и  окружающих  её  областей,  реальное  положение  промышленности  и  сельского  хозяйства  и  т.д.);                …во  вторых – людьми,  не  имеющими  отношения  ни  к  властным  структурам(не  принадлежать  ни  к  одной  из  них),  ни  к  торгово-промышленным  объединениям  и  союзам;  в  случае  доказанной  ‘’заинтересованности’’  кого-либо  из  законодателей(его  ‘’работа’’  на  ту  или  иную  ‘’фирму’’)  он  подлежит  немедленному  исключению  из  состава  законодательного  ‘’органа’’  и  отданию  под  суд.                Все  законодательные  акты(документы)  до  их  принятия  и  утверждения  должны  проходить  общественную  экспертизу(каждая  из  групп  ‘’населения’’  через  своих  представителей  обязана  высказать  своё  мнение  по  данному  вопросу);  не  прошедшие – отвергаются,  как  не  соответствующие  данному  ‘’положению  вещей’’  в  обществе. Создание  ‘’нового’’  законодательного  ‘’акта’’(документа,  уложения)есть  ‘’вещь’’  настолько  чрезвычайная,  что  вынуждать  сообщество  к  его  производству  должно  только  нечто,  что  само  по  себе  для  данного  сообщества  явилось  вещью  невиданной  и  необъяснимой  с  точки  зрения  закона  существующего.                ///…ежедневное  ‘’кропание’’  множества  ‘’законов’’  или  ‘’написание’’  ‘’нескольких’’(от  двух  до  бесконечности)  ‘’законов’’  в  год  есть  дурь  несусветная,  являющаяся  признаком  абсолютно  беззаконного  сообщества(в  основе(в  начале)  всякой  попытки  написать  новый  ‘’закон’’  лежит  желание  отменить,  нарушить,  обойти  и  извратить  реальные  законы,  существующие  не  потому,  что  их  написал  кто-либо  из  людей(пусть  даже  и  очень  ‘’умный’’),  но  потому,  что  согласно  им(что  бы  там  кто  ни  думал  и  что  бы  ни  изобретал!)  совершается  всё  как  в  самом  этом  мире,  так  и  во  всяком  людском  сообществе,  находящемся  в  нём…);  …такое  (беззаконное)  сообщество  пытается  ‘’жить’’  по  каким-то  ‘’своим’’,  что  называется  “высосанным  из  пальца’’  бредовым  фантазиям,  что  в  принципе  невозможно;  всё  равно  действовать  в  обществе  будут  законы  реальные,  а  не  придуманные  и  происходить  всё  будет  не  согласно  горячечного  бреда  одуревших  в  конец  от  осознания  собственного  величия  придурков,  но  согласно  законов  того  ‘’мира’’,  частью  которого  данное  сообщество  является…///                …Как  уже  было  сказано(и  не  раз!)  есть  реальные  для  данного  состояния  мира  и  всего,  что  в  мире(в  том  числе  и  людских  сообществ!)  законы,  согласно  которым  всё  в  этом  мире  совершается  и  происходит;  эти  законы  не  придуманы  людьми;  они  доведены  до  нашего  сведения(явлены  нам,  сделаны  доступными  для  нашего  с  вами  восприятия)  в  виде  …во  первых - присущих  большинству  людей  телесных  рефлексов  и  самосознаний(осознание  пространства,  предметов,  соотношений,  сил  и  возможностей,  …);  во  вторых – в  виде  доступных  нам  информационных  собраний(текстов,  изображений,  преданий,  легенд  и  т.д.),  где  на  языках  различных  людских  сообществ  и  в  присущей  этим  сообществам  форме  и  степени(возможности)  осмысления  зафиксированы  те  же  самые  реальные  законы  этого  мира.  Таково  устроение  этого  мира,  что  каждый  из  людей,  вне  зависимости  от  того,  кто  он,  где  он,  и  как  он,  знает  эти  законы(не  убий,  не  укради,  высота  опасна – упасть  можно,  ‘’гуртом  легше  и  батька  быты’’(всем  скопом  деткам  и  отца  замочить  попроще…),  …,  жизнь  штука  подлая – ненароком  и  умереть  можно,  …);  так  что  ‘’ссылка  на  незнание  закона  не  освобождает  от  ответственности  за  попытку  его  обойти,  отменить,  переписать…’’                Итак,  для  людей  эти  законы  изначальны;  соответственно,  всё  ‘’людское’’  должно  твориться(основываться,  полагаться,  устраиваться)  на  этих  законах,  а  не  на  чём-либо  ином(во  первых,  для  вас,  людей,  ничего  другого  и  не  существует(ну  а  если  кому  чего  ‘’кажется’’,  так  это  повод  не  ‘’новые’’  законы  придумывать,  а  сходить  к  психиатру  и  полечиться);во  вторых,  если  это  ‘’другое’’  существует,  то  в  нём,  этом  ‘’другом’’  не  существует  вас(…вас  здесь  не  стояло...)).                Никакая  торговля,  политика,  ‘’благо’’  людей,  …,  …  не  могут,  не  должны,  не  имеют  ни  малейшего  права  не  только  требовать,  но  даже  и  ‘’смиренно’’  предлагать  или  ‘’…низко  голову  склоняя…’’  выпрашивать  то  или  иное  изменение  закона  или  ‘’придумывание’’  нового;  но  и  торговля,  и  политика,  и  всевозможные  ‘’блага’’  устрояются  исключительно  на  основании  закона,  им  регулируются  и  направляются… …Вожак  стада - бык  ли,  баран,  кабан  или  жеребец,  …  (или  любой  другой  представитель  ‘’травоядных’’ – тех  ‘’скотов’’,  на  которых  и  за  которыми  охотятся  ‘’хищники’’(‘’звери’’))  является  выходцем  из  самого  стада  и  как  сильнейший  из  них,  добровольно  несёт  ответственность  за  сохранность  всего  стада(следит  как  за  порядком  в  самом  стаде,  так  и  за  тем,  что  происходит  вокруг  него;  в  случае  чего(при  приближении  замеченных  им  хищников) – подаёт  сигнал  к  бегству;  при  невозможности  бегства –к   обороне;  при  невозможности  обороны - жертвует  собою  ради  спасения  стада);  но  лучшими  защитниками  от  зверя  служат  другие  звери,  прирученные  и  натренированные  для  выслеживания,  травли  и  поимки  потенциальной  ‘’жертвы’’  и  несения  охранной  службы  вокруг  стад(и  выслеживание,  и  травля,  и  ….  есть  естественные  свойства  хищника(только  для  зверя  ‘’нормально’’  выследить  и  загрызть;  баран,  преследующий  волка  с  той  целью,  чтобы  убить  и  съесть  его – вещь  крайне  необычная!));  но  охранять  стадо  ‘’зверь’’  будет  только  при  условии  жесточайшего  за  ним  надзора(любовь  к  ‘’хозяину’’  и  преданность  ему  конечно  присутствуют;  но  мы  специально  не  берём  их  во  внимание!);  в  противном  случае  зверь  просто,  ‘’овца  за  овцой’’(а  то  и  всех  сразу!)  вырежет  всю  отару(стадо,  гурт,  …);  если  же  зверей  несколько,  то  внимание  должно  проявлять  не  только  к  отдельным  особям  и  их  поведению,  но  и  к  тому  положению,  которое  складывается  в  прайде(стае,  своре,  …)  с  целью  выявления  и  пресечения  тех  возможных  ‘’звериных’’  отношений  внутри  стаи,  которые  будут  мешать    делу.                …Все  ‘’органы правопорядка‘’(те,  на  кого  возложена  охрана  ‘’порядка’’  в  обществе  и  защита  как  самого  общества,  так  и  его  отдельных  членов)  обязательно  должны  делиться  на  две  группы: - ‘’зверей’’  и  ‘’быков’’.  В  ‘’звериную’’  группу  набираются  граждане  страны(само  собой  разумеется,  что  никаких  ‘’зарубежных’’  хищников  в  рядах  ‘’защитников  родины’’  быть  не  должно!!!),  которые  по  своим  свойствам,  качествам,  устроениям  и  настроениям  ‘’хищники’’;  подчиняться  они  должны  центральным  властям  и  жесточайше  отслеживаться  как  внутристайными  спецподразделениями  типа  ‘’управлений  по  собственной  безопасности’’  и  ‘’особыми  отделами’’,  так  и  внешними  для  них,  отдельного  подчинения  специальными  группами.                …’’Быками’’  становятся  граждане  страны,  наделённые  свойствами  и  качествами  самоотверженных  защитников(‘’самец’’,  добровольно  становящийся  на  защиту  более  слабых  животных – молодняка,  старых  и  больных  членов  стада,  а  также  самок  и  их  приплод,  …).  Формирования  ‘’быков’’  территориальные(строго  привязаны  к  месту  их  проживания)  и  не  подчинены  ни  центральным,  ни  местным  властям(власти – как  местные,  так  и  центральные,  лишь  контролируют  деятельность  таких  формирований  с  целью  недопущения  ими  нарушения  законности).  ‘’Быков’’  избирают(в  отличии  от  ‘’зверей’’!)  сами  жители  данного  поселения(улицы,  района,  посёлка,  города…)  в  количестве,  предусмотренном  местным  законодательством(на  основе  ‘’уличных’’  подразделений  затем  формируются  районные,  городские  и  областные  структуры).  Власти  обязаны  предоставить  этим  формированиям  помещения,  транспорт,  оборудование  и  вооружение(если  это  предусмотрено  законодательством).  Согласно  законодательства  страны,  формирования  ‘’быков’’  могут  быть  двух  типов – на  постоянной  основе(члены  таких  подразделений  являются  ‘’служащими’’ – быть  ‘’быком’’ – это  их  работа,  за  которую  им  местное  ‘’казначейство’’  выплачивает  зарплату,  как  и  всякому  работающему  на  том  или  ином  производстве)  и  на  временной – это  когда  члены  подразделения  заняты(как  работники)  на  тех  или  иных  производствах,  а  ‘’быками’’  становятся  в  свободное  от  ‘’основной’’  работы  время.  Как  правило,  одновременно  существуют  обе  формы(как  постоянная,  так  и  временная),  дополняя  и  взаимодействуя  друг  с  другом.  Данные  формирования(‘’быки‘’)  не  дублируют  ‘’зверей’’(целью  ‘’зверей’’  есть  ‘’преступники’’,  их  поимка(или  уничтожение)  и  предотвращение(по  возможности)  тех  преступлений,  которые  могли  бы  быть  ими(‘’преступниками’’)  совершены).  Целью  ‘’быков’’  является  поддержание  общественного  порядка  на  территории  проживания  их  самих  и  их  родных  и  близких(на  данной  улице,  квартале,  районе,  …)  с  помощью  всех  средств,  разрешённых  законом(само  собой  разумеется,  что  в  случае  нужды  они  становятся  помощниками  ‘’зверей’’  в  осуществлении  проводимых  теми  тех  или  иных  ‘’операций’’).                9) Управление  страной: - …ни  в  стае  не  может  быть  двух  вожаков,  ни  в  стране – двух  правителей(само  появление  второго  означает  для  жителей  страны  начало  периода  смуты  и  следующего  за  ней  полнейшего  бардака…).                Не  должно  быть  никаких  ‘’партий’’(сама  ‘’партия’’ – это  сборище  ‘’особей’’,  ‘’заинтересованных’’  тем,  что  предлагает  или  делает  тот  ‘’вожак’’,  вокруг  которого  и  собралась  собственно  вся  эта  толпа;  очень  часто(почти  всегда!)  ‘’партия’’(союз,  содружество,  объединение,  коалиция,  дружина,  круг,  …)  служит  просто  прикрытием(а  заодно  и  инструментом!)  ‘’группы  товарищей’’,  тихо  и  скрытно  делающих  своё  подлое  ‘’дело’’  под  началом  опять  же  невидимого(до  поры - до  времени!)  предводителя,  цели  и  планы  которого  знает  только  он  сам(это  ему  кажется,  что  он  знает;  а  на  самом  деле – куда  кривая  вывезет!)).                …Должны  быть  ‘’идейные’’  люди,  лидеры,  способные  выдвинуть  разумную  идею  и  совершить  всё  то,  что  будет  способствовать  как  принятию  обществом  самой  этой  идеи,  так  и  претворению  её  в  ‘’жизнь’’.  Правота  этой  идеи(а  значит,  и  её  автора!)  и  будет  выявляться  не  в  речах  и  лозунгах  призывающего,  но  в  том,  каковы  результаты  приложения  её(идеи)  к  существующей  реальности  и  ‘’внедрения’’  её(идеи)  в  данное  сообщество.                Само  собой,  вокруг  этих  лидеров  будут  формироваться  ‘’команды’’,  продвигающие  идею  и  воплощающие  её  ‘’на  местах’’.  Как  правило,  у  членов  ‘’команд’’  свои  цели  и  своё  понимание  действительности;  держать  же  их  ‘’в  узде’’  и  использовать  их  ‘’энергию’’  по  максимуму – это  дело  вожака  и  его  прямая  обязанность.                И  сам  ‘’вожак’’,  и  те  члены  его  команды,  которые  ответственны  за  выполнение  тех  или  иных  частей  общего  ‘’плана’’  должны  быть  известны  всему  сообществу(…страна  должна  знать  своих  ‘’героев’’!…);  будучи  избранны  сообществом,  несут  коллективную  ответственность  за  ‘’содеянное’’…                Итак,  в  стране  должна  быть(это  тот  вариант,  к  которому  в  конце  концов  всё  равно  приходит  любое  и  всякое  людское  сообщество!)  власть  ‘’одного’’.                Можете  называть  его  как  угодно – царь,  великий  князь,  президент,  премьер - министр,  владыка,  деспот,  диктатор,  …,  …;  но  он  должен  быть  один;                …он  должен  избираться  на  определённый  срок; ///…срок  определяется  длительностью  тех  преобразований  и  реформ,  которые  данный  лидер  собирается  проводить;  в  случае,  когда  этот  срок  длиннее  максимально  установленного  срока  одного  ‘’периода’’  правления – обычно,  это  от  четырёх  до  семи  лет – по  окончанию  каждого  такого  ‘’периода’’,  вне  зависимости  от  того,  сколько  ещё  нужно  времени  на  выполнение  задуманного,  проводятся  промежуточные  выборы,  в  ходе  которых  ‘’население’’  высказывает  своё  отношение  к  тому,  что  уже  совершено.  В  случае,  когда  сообщество  отказывает  ‘’лидеру’’  и  его  команде  в  доверии,  и  сам  лидер,  и  его  команда  уходят  из  всех  сфер  управления,  их  место  занимает  новый  лидер  с  новой  командой.  Если  же  выяснится,  что  в  период  своего  властвования  лидер  совершил  нечто,  противоречащее  закону,  он(‘’лидер’’)  подлежит  суду  и  сугубому(усиленному)  наказанию.  В  случае,  когда  сам  лидер  вроде  как  закона  не  нарушал,  но  его  команда  их  нарушила,  сам  лидер  не  судится,  но  обязан  оставить  место  лидера  другому(без  права  в  дальнейшем  занимать  властные  должности!);  те  же  члены  его  команды,  которые  или  сами  нарушили  закон,  или  допустили  их  нарушение  на  вверенных  им  ‘’участках’’,  подлежат  суду./// …никакой  ‘’наследственной’’  передачи  власти  быть  не  может;                …все  члены  команды  ‘’лидера’’,  делегированные  им  самим  на  места,  утверждаются  местным  ‘’населением’’;  в  случае  неприятия  присланного  ‘’варяга’’,  местное  сообщество  может  либо  затребовать  присылки  другого  ‘’из  центра’’,  или  предложить  свою  кандидатуру  на  эту  должность.  Если  более  трети  команды  лидера  не  будет  принято  и  лидер  не  сможет  вместо  них  предложить  кого-либо  другого,  сам  лидер,  как  не  имеющий  должной  команды  для  исполнения  задуманного,  оставляет  своё  лидерство  другому…                Избирательное  право  должно  быть  всеобщим(все  граждане  имеют  право  избирать  и  быть  избранными;  ‘’не  граждане’’  такими  правами  не  обладают);  на  все  властные  административные  должности(мер,  губернатор,  глава  уличного  комитета,  района)  люди  не  назначаются  но  избираются(или  утверждаются  местным  сообществом  посредством  всеобщего(для  данного  сообщества)  голосования).                Каждый и всякий  ‘’избранный’’,  замеченный  в  ‘’попытке’’  ‘’стать’’  ‘’выше’’  тех,  кто  его  избирал(утверждал),  отделиться  от  них  и  имущественно(присвоить  себе  то,  что  сообщество  доверило  ему  в  управление  или  ‘’присмотр’’;  установить  себе  какие-то  специальные(особые)  выплаты,  зарплату  и  ‘’доплаты’’  к  ней;  требовать(или  ‘’принимать’’)  ‘’мзду’’  за  те  действия  и  решения,  которые  он  обязан  и  так  совершать  и  принимать  в  силу  своей  должности;  …,  …)  или  пространственно(особое  место  жительства,  особые  виды  транспорта(в  том  числе – специальные  марки  машин  и  их  переделка  под  его  ‘’специфические’’  ‘’стандарты’’  и  требования…),  особые  дороги(в  том  числе  особые  режимы  при  его  проезде  по  ‘’общим’’  дорогам  и  т.д.),  особые  режимы  доступа  к  нему,  как  к  должностному  лицу(сверх  обычного  для  всех  служащих  режима  охраны  и  защиты  государственной  тайны…)  …,  ну  и  т.д.  и  т.п.),  или  личностно(объявление  его(избранного  лица)  ‘’отцом  народа’’(народов),  ‘’гением’’,  богом,  спасителем,  величайшим  учителем,  пожизненным  ‘’великим  кормчим’’  ну  и  т.д.) – подлежит  смерти.                ///…всякий  ‘’избранный’’  член  общества  есть  ‘’первый  среди  равных’’;  как  один  из  тех,  кто  составляет  сообщество,  в  себе  содержит  всех  других  членов  данного  сообщества(одномоментно  содержась  в  каждом  из  них!),  проявляющихся  в  нём  самом(и  через  него)  как  его  личные  свойства,  качества  и  особенности.                …Как  и  всякий  из  людей,  он(избранный)  содержит  в  себе  не  только  тех,  кто  входит  в  данное  определённое  сообщество  людское(одно  из  множества  множеств  сообществ  людских),  которое  он  представляет  собою(как  избранное  лицо),  но  и  всех  людей  своего  ‘’мира’’(сам  содержась  одномоментно  в  каждом  из  них);  но  ‘’своя  рубашка  ближе  к  телу’’ – и  его  самосознанию  легче  и  проще  проявлять  в  себе  и  через себя  именно  то  и  тех,  кто  ‘’ближе’’  ему,  всё  время  находясь  в  зоне  ‘’действия’’  его  внимания(так  тот,  кто  увлечён  английской  литературой,  или  французской  модой,  или  американскими  машинами,  или  китайской  гимнастикой,  …  даже  будучи  русским  и  прожив  от  рождения  достаточно  много  лет  в  России(и  даже  никогда  на  выезжая  за  её  пределы!)  будет  представлять  собою  не  ‘’русскость’’,  но  именно  то,  что  его  больше  всего  ‘’занимает’’ – ‘’англосаксонскость’’,  ‘’французность’’,  ‘’американизм’’,  ‘’китайскость’’…).  Поэтому,  хоть  избрание  и  наделяет  избранного(способствует  ему)  максимально  возможным  для  данного  индивидуума  проявлением  всей  полноты  свойств, качеств  и  особенностей(во  всей  их  силе)  именно  данной  общины(той  определённой  общности  людской,  к  которой  он  вроде  как  ‘’принадлежит’’),  но  избирающим  должно  и  нужно  понимать,  кому  они  передают  свою  волю  и  силу  и  что(или  кто,  если  ‘’избранник’’  ‘’покорён’’  наполеоном,  гитлером,  папой  римским,  марксом,  …  или  ещё  какой-нибудь  такой  же(или  другой – выбор  велик – дурей  сколько  и  как  можешь!)  ‘’самостью’’  и  ‘’величием’’)  будет  мерою  и  им  самим,  и  их  стремлениям  и  надеждам…                Впрочем,  мы  не  отрицаем  саму  возможность  взять  нечто  ‘’чужое’’(неприсущее  общине)  и  превратить  его  силою  и  волею  самой  общины  в  ‘’своё’’;  при  этом  не  потеряв  своей  особенности(того,  что  присуще  только  ей!),  но  дополнив  её(особенность)  и  обогатив…  Такое  происходит  тогда,  когда  берётся  то,  что  действительно  жизненно  важно  для  общины(а  не  то,  что  вызвано  прихотью  обезумевшего  от  похоти,  злобы  и  жадности,  потерявшего  не  только  всё  человеческое,  но  и  всё  людское  ‘’сознания’’  нелюдя);  тогда,  когда  сама  община  к  этому  готова – ‘’созрела’’  для  этого  и  в  силах  это  принять;  берётся  не  просто  так,  безоглядно  и  бездумно,  но  с  рассуждением  и  пониманием  того,  что  с  нею  происходит,  каковы  дальнейшие  её  ‘’движения’’  и  каковы  последствия  этих  ‘’движений’’.                (…диффузия  предполагает  взаимопроникновение;  нечто  проникает  в  тебя  и  ты  проникаешь  в  нечто…  Если  сознание  твоё  не  будет  самостоятельным,  опирающимся  на  твёрдое  и  прочное  основание,  то  это  ‘’нечто’’  овладеет  безраздельно  тобой – оно  станет  для  тебя  и  всем  ‘’миром’’ – (ты  в  нём),  и  всей  твоей  полнотой(наполнением) – (оно  в  тебе))…                …Как  правило,  ‘’ухватившись’’  за  чужое,  общность  очень  быстро  теряет  всё  своё,  становясь  просто  никчемным  придатком  того,  чем  соблазнилась…  ///                …Всякий  правитель  ‘’достоин’’  своего  народа;  и  всякий  народ  ‘’достоин’’  своего  правителя…                …Не  может  быть  отдельных  друг  от  друга  ‘’внутренней’’  и  ‘’внешней’’  политики: -                ///…’’политика’’ – от  слова  ‘’полис’’ – город,  селение,  населённое  место… - есть  организация,  упорядочивание  и  содержание  в  определённом  порядке  того  или  иного  людского  поселения…///                …‘’внешняя’’  есть  проявление  и  развитие  ‘’во  вне’’(за  свои  пределы)  ‘’внутренней’’;  ‘’внутренняя’’  же  есть  следствие  и  результат  складывающихся(и  сложившихся!)  отношений(и  соотношений!)  внутри  людского  сообщества,  причиною  которых  есть  сами  люди(их  страсти,  чаяния,  мечты,  заблуждения,  сила  и  слабости,  устремления  и  страхи…).                ПОСЛЕСЛОВИЕ                …Ещё  раз  повторим  то,  что  уже  не  раз  говорили: - всё  то,  что  прочитано  вами  в  первой  части  третьей  книги,  к  собственно  анаРХии  имеет  только  то  отношение,  которое  имеют  к  русскому  туристу,  отдыхающему  на  одном  из  курортов  Турции  или  Египта  правила  того  отеля,  в  котором  он  ‘’проживает’’  во  время  ‘’отдыха’’.  Да  и  вообще,  и  первая,  и  вторая  и  третья  книга(в  своей  первой  части!)  служат  только  обязательным  вступлением  к  рассказу  об  анаРХии,  без  которого  было  бы  совершенно  непонятно,  на  чём  основываются  те  или  иные  заявления  и  утверждения(постулаты,  догматы,  аксиомы,  принципы,  законы…)  анаРХии.  О  ней(анаРХии)  мы  будем  писать  во  второй  части  третьей  книги;  всю  первую  мы  вынужденно  ‘’посвятили’’  описанию  совершенно  очевидных(с  нашей  точки  зрения!)  ‘’вещей’’,  которые,  как  оказалось,  для  большинства  тех  людей,  с  которыми  мы  постоянно  ‘’сталкивались’’,  не  только  не  очевидны,  но  попросту  абсолютно  незнакомы(их  понятия  об  ‘’этом’’  неверны,  абсурдны,  несерьёзны,  туманны,  часто  абсолютно  глупы…).  Читателю,  которому  хватило  терпения  читая,  добраться  до  этих  строчек,  пожелаем  ещё  большего  терпения,  чтобы  прочесть  и  часть  вторую(книга  третья,  вторая  часть),  которую  планируем  выпустить  не  позже,  чем  через  год.                КОНЕЦ  ПЕРВОЙ  ЧАСТИ


Рецензии