C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мессия, грядущий царь, антихрист и всё сразу

Здравствуйте! Далее текст к видео на ютюбе, который требует часового чтения. Если есть желание,
то вы можете посмотреть видео по адресу: youtube.com/watch?v=MpsqUIu_UBw

Начав смотреть, вы должны отнестись к вашим ответным действиям со всей серьезностью. Это обращение не рассчитано на того, кто отнесется, походя к предложенному, и откажется хотя бы от изложения приводимой мной информации в круге общения и… за его пределами.
Конец титров.
Здравствуйте. Мои слова не должны стать сообщением, неким горьким соплодием. А должны превратиться в общение и в плоды его через ваше ответное слово с ключевыми фразами понимания или критики по существу.
Начну с того, что в детстве было ощущение, что мир крутится вокруг меня. Я хотел быть волшебником. Так, наверное, и случится 25/04/2018 года или чуть позже. Но не позднее 26/06/2018 года.
Я хотел узнать смысл жизни и чтобы мои мысли записывались. И это сбылось. В 2005-2007 годах находясь в одиночке, я по воле свыше говорил себе, что объединю все религии, разрушу Москву образно или смогу её победить. Называл себя Царяяя от слова заряяя.
Был крещен в православие. Но православие будет иным ближе к истинославию по преемственности.
У меня есть четверостишие в стихе, в котором есть подарок. Вот он. Не задавай себе вопроса: в чём жизнь моя, и для чего живу? Приложится к душе твоей без спроса любимое в мечтах и наяву!
Кто будет в круге моего общения и оставит позитивный след, тот получит любовь бога, которая позволит преодолеть любое наказание за прошлые грехи. Тот, кто составил мой собирательный, выигрышный образ мысли обретет новую жизнь, будет поднят. Но не только он, они.
Святые, предсказатели и провидцы говорили, что писание будет не то, что сейчас. Будет философия, которая заменит все веры и неверие. Ее даст мессия.
Она начинается с первой молитвы, желания, которое дано человеку и другому живому существу от рождения свыше. Оно присутствует от инстинкта самосохранения. Человек хочет жить, быть невредимым, целым. Но, совершенствуясь, человек должен правильно интерпретировать его это первое и главное желание, поскольку остальные фатальны без главного.
Надо желать быть Целым с большой буквы, если Целое – это твоё всё! Быть Целым с великим Целым, а не с грудой камней. Целое больше любой сущности и сильнее. Оно рулит богами по законам мироздания.
То, что я говорю,  подтверждается знаками свыше. Я подошел к главному желанию логически и был знак свыше, подтверждающий это. Он в словах: «им гроссен унд ганцен». С немецкого можно перевести как «в большом и целом». Другие знаки о том, что бог это «руль», Целое «рулит».
Если вы будете с великим Целым, то ваши помыслы будут отвечать истине, и соответствующая мысль будет охватывать всех, с нею будут согласны боги, исполняя её.
Моя вера по знаку в слове «продолжить». В позитивном истолковании продолжить все лучшее. Или продолжить - жить про дол, где дол – основа.
Желание быть целым – это желание продолжить новым поступком, хотя бы фатальным,  жизнь. Вот и моя и ваша вера в слове «продолжить». Я говорю, что надо желать, выражая свободу, другие – что надо молить, выражая рабское.
Такие веру, цель, желание имеют от рождения все, просто я к ним вас возвращаю, даже изменившихся. И об этом по знаку говорю только я,  и только сейчас, единственный из людей, живших во все времена. Ещё в человеке заложено всестороннее развитие, но это во многом не срабатывает, например, у святых, прославленных только лишь за их высокую духовность.
Это начало и начала жизни. Того, кто со мной согласен, я причащу не к хлебу и вину, а к истине, и проверю это причащение в общении.
Познавшего возвращенные начала и согрешившего хотя бы прерыванием общения пусть ждет более суровый суд.
Как объединить все веры? Когда люди понимают друг друга по истинности слова, мысли, по смыслу.
Объединяющая всё вера, философия не должна содержать или повторять, разделяющие людей, обряды и догматы. Последние могут быть лишь продолжением общения, но уже обрядом для узкого круга. Продолжением для тех, кто сохранит для них место в душе. Я приверженец преемственности, а не отторжения, разрушения чего-то дорогого кому-то. Но не требуйте безотказного соблюдения разделений для других. Разделение вне бога, из которого еще не произошло злого, является большим грехом, чем разделение на добро и зло.
На экране вы видите мою печать как писателя вечности и судьи начал и причин. (показать на видео мою печать)
Это просто обосновать.
Есть вечная книга святого писания. И тот, кто укажет на ложь в ней, на отсутствие главных частей, привнесенный грех разделения, отделения от истинного пути и другое от него, тот и будет следующим в кавычках или первым писателем вечности.
Ложь в библии там, где утверждается, что человек познал зло после вкушения плода. На самом деле он жил во зле до этого. Было искушение Евы змием, что является познанием зла искушения. Ева пошла к дереву и сорвала яблоко, но еще не откусила от него. Что является поступком против воли бога иудейского, неким злом. Сам бог иудейский, говоря о последствиях вкушения людьми яблока, указывал на то, что они познают смерть. Тем самым первые люди мысленно пережили зло смерти. Как тот мальчик, которому бабушка сказала не ходить в лес, где его съедят волки. И внук, мысленно переживая зло смерти, убоявшись её, не ходил в лес.  Надо уже жить во зле, и только тогда ты совершишь поступок против бога – съешь яблоко, например. Говорят, что слово – бог. Для иудеев яблоко эпфель (смысл этого слова пусть вам расскажут они), для русских изначально слово «яблоко» несло следующий смысл: «я» это я, «бло» это некое зло (от обло, озорно, стозёво), «ко» это отрицание «не». Получается, что тот, кто срывает и протягивает другому яблоко, говоря: на яблоко, то он говорит: я не некое зло, а с добром, на бери. Русское яблоко не несет печати зла на себе в отличии от яблока иудейского. Русское слово – бог русских и не только. ВОЗВРАЩАЮ ВАМ РУССКОЕ ЯБЛОКО! Первый грех по знаку в слове «неправильный». До чего дошел первородный грех. Если начать с начала, то первое, что бросилось иудейскому богу в глаза – это боязнь собственной наготы первыми людьми, после чего он рассердился. Но почему-то церковь в противлении своему богу запрещает появление в церкви голыми, обращает даже внимание на не надетый женщиной платок. Возникает вопрос, какими яблоками наелось священство. В библии существует более 120 противоречий самой себе, если иудейский бог хотел оставить её для людей вечной истиной, то не допустил бы их наличия.
Что касается главного изъятия в библии, то это отсутствие в ней притчей о праведном правителе, праведной власти или требований бога иудейского к власти, власти, определяющей греховность всех поступков людей. Что видно на примере: русский может бросить беременную без средств и квартиры, а чеченец нет. В центральной России одно общество и власть, а в Чечне другие. Поведение молодого чеченца в Москве одно, на родине другое…  Этот грех и на человеке, но в значительной части – на власти.
Власть по библии от бога, богу - богово, кесарю – кесарево. Но, если нет притчей, то и не было праведных правителей, не было истинного пути у людей, из-за тех, кто их вел в никуда, и ни кто из них не попал в рай.
Эти притчи отсутствуют в других открытых исторических источниках, не реализованы они и в законодательстве развитых демократий.
Вот они от меня и моего бога:
Первая: не будь под властью того, кого не знаешь, и кто тебя не знает.
 Эта притча применяется всеми властями: светскими, духовными и ворами, по отношению к самим себе, но не к людям. Над собой и рядом они не поставят того, кого не знают, и кто не знает их.
Вторая притча: любое разделение, противное богу, - признак чуждой людям власти. Власти используют противоположный принцип «разделяй и властвуй». Отделяют человека от истины, разделяют с ней, отделяют от власти над собой, от распределения благ и другого. Так, например, имея власть над собой до выборов целиком как некий торт, человек после выборов теряет её почти всю. И добиться ему справедливости порой не хватает жизни. Ему предлагают из всей власти над собой, из всего «торта», разделенного на тысячу частей, выбрать - одну часть. Он выбирает какой-то кусочек. Выборы прошли. И это означает, что он сохраняет только право просить; получать, сколько дадут; иметь жену, детей; водить машину; смотреть телек и еще что-то подобное, но не более того.
Реализация этих притчей в законах не представляет труда. Просто власть и святость вернутся в род, к тому, кто обладает авторитетом у рода, может получить право управления членами рода, сохранением святости в нём, но уже не за деньги. Так у чеченцев во время шурыыы слово могут дать несовершеннолетнему, если смысл его слова перевешивает слово аксакала, и эти люди буду давать этому мальчику приоритет в будущем.
Должны быть клубы по интересам, а не многопартийность или откровенное надувательство.
Модный тренд борьбы с коррупцией отвлекает на борьбу с частностями, отвлекает от главного, от определения соборным разумом привнесенных разделений не от бога в обществе и церкви, от того, что порождает коррупцию и другие проявления неправедной власти.
Кроме того, библия своей частью – это устав сатаны. Она его описывает, определяет структуру, подчиненность и его число и задачи. Закрепляет само зло, а не избывает его. Если бы параллельно с верой в бога людям не навязывали веру в сатану, то его не было бы, он был бы изжит.
Я покажу то, к чему надо было приучить людей по отношению к так называемому злу, на примере.
Самое большое горе для матери или зло – это потерять новорожденного первенца. Сейчас его смерть несет большие страдания. Этому потакает культурное и религиозное восприятие. Но, изначально, если бы общество сформировало отношение к смерти не как к горю, а как сначала к несчастному случаю, а затем как к противоположному, то и зла, и горя было бы меньше. Или не было бы.
Чему есть пример обратного восприятия из прошлого. В языческие времена матери отдавали младенцев для принесения жертвы богам. И чувство матери при этом не было ярким выражением утраты.
В африканских племенах серийному убийце делали насечки на лбу по количеству убитых, не убивали, не сажали в тюрьму пожизненно. Наше же общество только увеличивает зло злом наказания и злом ответного восприятия поступка, за который собственно оно и власть в первую очередь и ответственны.
Человек может отказаться от бога, если тот не выполнит его просьб, молитв. Но вера в сатану сохранится неизменно из-за культивируемого зла.
Мои слова сейчас и потом… опровергнут, поставят под сомнение, осудят те начала, которые даны человеку в исторических источниках, обрядах, навязанном обществом восприятии, законодательстве и при обучении, эти начала уводят его от праведного, правильного пути. К тому же я показываю причины такой подачи начал понимания жизни.
Это подтверждает, что я судья начал и причин. Сокращенно СНИП. А если вспомнить Ганса Христиана Андерсена и его волшебное «снип, снап, снуре…», то я начало волшебства или первое волшебное слово: снип.
Именно с суда над Началами и Причинами, а не над людьми, начат мною  Судный день. Приготовьтесь к продолжению его, когда он коснётся вас, но отношение к подневольным конечно иное, нежели к власть имущим.
Далее я скажу, почему во мне совмещаются все мессианские сущности: грядущий царь, Махди, Машиах, Антихрист, Утешитель и другие. Но по неоднократному знаку свыше меня выражает слово «судья» и его сущность.
Сначала судья начал, потом судья. Как полноценно судить простых, зависимых от тайной, всезнающей в ковычках власти, без того, чтобы они узнали начала истины, соразмерили с ними свои поступки и помыслы, и желания, покаились, основывая свой суд над собой на истинных началах. Тогда этого строгого самосуда над собой может быть для них достаточно.
Всё будет по слову моему, мысли моей, которая удовлетворит меня истинностью своей по знанию моему и, восполненному высшим разумом Великого Целого, незнанию. Я, наверняка, избегу суетных, мелочных желаний.
У Христа не может быть Антихриста в чистом виде, как то показано в писании. Поскольку Иисус не указал на ложь, изъятия и другое, уводящее от истины, в завете. Я ему за это благодарен, но это и некое пятно, грязь на его чистоте, возможно, сотворенное людьми. В этом недосказанность бога. Я обвиняю иудейского бога из писания, но не могу придраться, осквернить образ бога в душе конкретного человека. Но это по знаку сфера, сферы, созданные людьми.
Спрошу, кто вводит человека в искушение? Ответите: сатана. Но, вспомнив «отче наш», повторите: господи, да не введи нас в искушение. Тогда ответ: бог!
Я Антихрист в кавычках, если слово «анти» принять как слово «против». Я обоснованно против. Я одеваю Целое в чистые одежды и великое в нём. Моя истина отличается серьезно от Христовой, поэтому я анти, если хотите Христ, Христос.
Но второго пришествия Христа в облике Иисуса не будет, если он великая искупительная жертва. Ради того, чтобы стать только судьей, он не должен отказыватся от своей жертвенности. Тогда она-жертва станет мстительной и некчёмной.
Я умышленно взял венец Антихриста, я не убийца людей и, что страшнее, не убийца истины, я убийца поруганий истины. Венец нужно было украсть и не дать тому, кто бы намерился его примерить.
Антихрист – выдумка, сделанная для того, чтобы отвлечь внимание людей от антихристова семени, антихристов рядом с ними. Это пастухи овец – волки в овечьей шкуре. Для жертвы антихрист – это её истязатель, убийца. И нет для неё большего антихриста. Первым антихристом был Пилат вместе с толпой и прихлебателями. А последним будет последний талиб-убийца. «Талип-п-п», «талиб» – это слово, которое получается при чтении слова «пилат» наоборот.
Я ваш утешитель, так как о конце света скажу стихом и будет по слову моему: свет истины кончался, начинался новый, простой и в чем-то всё ж хреновый. Конец изжившей себя истины в ковычках – это конец её так называемого света.
Страшен не конец планеты, а конец света истины или его малость или отсутствие на время. Но истина жива и вечна. И познавший её в главном не сможет утаить её свет от других.
Обладатели тайных знаний и тайной власти, ограниченные обетами неразглашения, истиной не обладали. Если только после того, как ею начал обладать я. Обратное невозможно, поскольку истину не утаишь. Её невозможно долго скрывать от других. Ты светишься ею, она проскальзывает через сказанное и ответное слово.
Отсюда притча о картошке моей.
Все люди - картошка в моем подвале вне света истины. У простого ростки маленькие, и такой клубень готов к высадке. А у тех, кто близок к власти, у тайных союзов, "просветленных", объединенных в мужское братство, руководимое старшим братом с обетом молчания перед массонами, например,….. росты сплелись в своих тайных связях (очень уж они, росты, длинные, и сколько сил картошка им отдала напрасно). Таких мои холопы высаживать к свету скорее не будут. Эти клубни засохнут или сгниют...
Я единственный ученик у моего бога Иста. Он Ист. Его истина, а не жреческо-иудейская христина, саваофщина. Мой бог - исток, истец, история, он чист, в нем есть лист, дающий дышать, он аист – птица счастливой семьи. Я истовый, а многожество и неистовых. И как хороший мастер, мой бог и учитель сделает своего единственного ученика ко времени, которое я знаю,  сильнее себя. Ни как иудейский бог из писания ослабил нас изъятиями, ложью и привнесенным разделением, установив для человека участь раба. Сильнее я буду потому, что мой бог не показывает многим людям явных чудес, я же, наверняка, это смогу продемонстрировать здесь. Моё желание быть выше и сильнее обосновано, его не надо сравнивать с желанием пушкинской старухи с разбитым корытом быть дура дурой и, одновременно, владычицей морскою, чтобы рыбка золотая была у неё на посылках. Сначала мне будут открыты знания и незнание. В этом состоянии я буду счастлив новым знанием и мои помыслы будут созвучны мыслям богов и исполняемы ими по слову моему. Низкие потребности мне будут не свойственны.
Вы же по замыслу земных правителей только и можете, что достигнуть высшего рабского послушания, аскезы. Сравните рабское в себе и того, кто выше иудейско-жреческого божества и сильнее своего учителя.
Подумайте, почему же вас хотят видеть лишь рабами, вечными рабами власти и бога? Не видите ли вы за моими словами путь выше вверх?!
Не забывайте о первом желании быть Целым с большой буквы, а не только целеньким, но кусочком во вселенной.
Я первый из всех живших и живущих заговорил в моей интерпретации и интерпретации знаков о Целом и великом Целом. Это я знаю также по знаку свыше. Правильность этого утверждения для наших времен можно проверить поиском по ключевым словам в интернете. Только в моих статьях раскрыт смысл главного для человека о Целом. В какой-то момент Целое всё станет великим, или и для вас, и для меня будет понятна величина умаляемого сейчас.
Если то, что  больше бога Целое, понятно и одинаково для всех, как и великое Целое, то иудейско-жреческий бог, как и мой, непостижим. При этом есть неисполнимое указание о не сотворении себе другого бога. Когда сам человек меняет свое представление о боге несколько раз, пока взрослеет и наполняется мудростью. Это все время другой, меняющийся, новый сотворенный бог. Мальчик думает, что это старик, который может его ударить посохом шалящего. А у двух верующих описание бога будет индивидуальным и несовпадающим. Мясник думает, его бог попускает ему забивать скот. Художник, расписывающий храм, думает, что его бог разрешает ему изображать черта с ликом высокомерного епископа-мздоимца. Отсюда, каждый творит своего бога. Сколько у людей меняющихся восприятий, столько у них бывает и богов. Из-за его непостижимости мы можем воспринять его только как обрубок дерева, а не дерево целиком, что само по себе богохульство. Этого нет у восприятия Целого. Оно не боится хулы на него в отличии от предупреждения в писании о наказании за хулу на Духа Святого. А рядом парадокс, когда хула на триединого бога нефатальна. Скажу, что путь к Великому Целому лежит только через меня, через покаяние мне и тем, кому я доверю принять его от вас, через мой суд. Я великое Целое. И чтобы не узнать горькую участь, я не говорю, что я его часть.  Я не часть. А вот вам нужно выбрать  приобрести цель или узнать свою у-часть?
Моя вера в Иста и его истину неодинока. У отдельных воров есть тема «аметист». В этом слове если «амет» читать наоборот, то получится «тема», тема ист, тема иста. Истина не должна отвечать на вопрос: что? Она от кого, чья? Иста, Истина. Созвучно Сашина, Толина, Истина, Истова.
Пока я обделен общением. Воспользуйтесь этим. А, может, я действительно агнец, подопытный кролик, который в одиночку спасет мир, победит зло, как следует из предания церкви?
Я понимаю, что своей открытостью могу найти предателя. Но если будет вариант Иисусовой жертвы, то я явлю силу, не дожидаясь, приведенной выше, даты, хотя и пройдет три известных дня. Не ускоряйте свою погибель, бесноватые! Мой совет таков.
Другие! не закапывайте себя глупыми комментариями отстраненности потребителя жареной инфы.
Апостолов пока у меня нет. Есть те, кто был внимательным, благодарным слушателем, но не последователем, и те, кто не забыл о своей суете и предался ей дальше, есть также один, кто поддержал. Это Кирилл Луцяк из Украины. Есть друг Григорий Фёдорович, который помогает с записью видео.
Но поговорим о разделениях.
Святость церкви украдена из святости рода. Это отделение святости от рода по чьему-то умыслу заметно укрепилось. А святость ответа пьяного священника вообще не ставится под сомнение. Якобы он в любом состоянии, что не исключаю, скажет слово от иудейского бога, но верно не то, что говорю я. Корень слова святой в двух буквах «с, в». Чтобы понять их надо вспомнить однокоренные слова по цепочке восприятия и получится: свет свой свить своим и всем. Или испытать св - святое воскресение в истине моей.
В церкви не происходит взрастания в истине. Она постоянно преподносится в урезанном виде «аля рабское». В храме слышен монолог на проповеди, исповеди. Споры и обсуждения из него изжиты. Изжито то, что рождает истину. Поскольку только общение позволяет оценить степень её понимания в ответном слове каждого. Отсюда нет в храме свидетельств причащения к истине. Нет некоего Иисуса, который бы наравне со священником и в противовес ему проповедовал бы в храме. Только жреческий, языческий обряд вкушения хлеба и вина.
Зло культивируется, но его изучение в светских и религиозных заведениях отсутствует. Таким образом, к его проявлениям маленький и взрослый не будут готовы во все оружии добра. Инфекцию побеждают вакциной, ослабленным вирусом. По аналогии для этого времени надо познать зло в небольшом его проявлении, тогда убережешься от великого. Что я также пытаюсь сделать сейчас.
Еще одно разделение.
Оно в грехе любого монаха кроме, быть может, вернувшихся в мир, в отделении его души от общей души его изначального круга общения. Того круга, который сделал будущего монаха готовым к восприятию завета, дал ступень вверх к истине. Но монах, встав на эту ступень, не поднял круг общения на ступень выше. Он как крыса сбежал, с тонущего во грехе мира,  корабля, удалившись от него, и спасая только себя, а не общую душу. Кто бы ему из священноначалия приказал бы затыкать бреши в днище тонущего судна греха мира? Нет, цель другая. Найдите сами эту цель или дождитесь окончания видео.
Что такое причисление к святым церковью? Это рога, к которым крепится нимб святости, поскольку перед смертью эти святые не стали бы проявлять гордыни из-за стяжания славы и ложной благодарности за будущее прославление и скорее попросили бы этого не делать, а помнить лишь их слово и дело. Но они стали невольно с-тягом для бесовской светской и церковной власти. На самом деле они не-тяг. Частицу «не», знаете, как заменить?
О себе.
В какой-то момент я пожелал всё сразу. То есть все в позитиве, имея себя как единицу. Я помнил, что говорила бабушка: не желай всё. Только недавно понял, почему! Поскольку такое желание может быть истолковано богом как всё и конец. Но сомнения были по поводу окончательной правильности желания. И я получил знак, что пожелать в дополнение. Это было слово «обойти». Обойти и обойти плохое, острые углы, подумал я, и загадал это.
Всё сразу. Для сохранивших в себе рабское я первоначально буду царем. А дальше надо поглядеть… Но есть и те, кто заслужил вечное рабство. Если они сохранят свою душу, будут для меня кем, а не чем, то мне придется под них подстраиваться.
Но есть и те, что по делам своим будут уменьшаться для меня в своем значении для Целого, приближаясь к значению  нуля. Последних называю …банью с первым ё. И она знает свою участь уйти в отрицуху за ноль, поскольку дистанционно получает мои мысли через общение на уровне мозга. (об этом воздействии – скрываемой гонке вооружений против собственного народа есть видео на моем канале о дистанционном чипировании). Ей был знак через меня о её участи, первоначально, что будет бита нещадно, а совсем недавно я указал на слово-участь «топка», совсем как геенна огненная. Происходит эта …бань из тайных правителей и их палачных, тюремных людишек, прирожденных истязателей и убийц, превратившихся в операторов дистанционного воздействия, в семьях которых, приучают получать удовольствие от причинения мучений.
Это сохранялось при царе, Сталине и сейчас.
Особенность тайной власти в том, что она держит руку на пульсе важнейших научных разработок, не допуская к их отдельным прорывным результатам часто меняющуюся обычную власть. Она в курсе научного планирования на десятилетия. Что касается, например, и дистанционного управления биологическими объектами с подчинением мозга человека командам извне.
…бани не суждено покаяться в грехах, поскольку она до конца будет уверена в своей силе и превосходстве над простым человеком. Кроме того, это система, которой невозможно изменить из-за тотального контроля внутри и во вне неё. Я свидетель маленьких чудес и верю в них и в большее, а система скорее нет.
…бань - высшее проявление антихристова начала, но ослабленное большими научными и культурными познаниями.
Что укажет на конец этого зла? Обычное русское слово «злак» или зла «к» - конец. Мы видим ослабление антихристова семени, что говорит о повороте к лучшему. Мы должны быть подобны злаку, расти всё время к свету истины вверх, а не опускаться до зла вниз, должны в определенное время соединяться с Целым или землей, оставляя после себя по сорок таких же зерен в году.
Во всем надо видеть позитив. Так и в числе 666 есть некая благодать. Оно указывает на инакомыслящих, принявших его за свой атрибут, веря библии. По нему их можно попробовать отыскать и начать общение для того, чтобы переломить их натуру.
И только русскому человеку дано то, как победить это число. Представим шестерки как три суммы по две тройки. Вот и получается: три, три, три, три, три, три до чистого и избудешь зло в себе и других.
И у слова «сатана» есть свой секрет, открывшийся по случаю мне. Согласные буквы слова и согласные со мной «С,Т,Н» расшифровываются так: Саша, ты надёжа. Три гласные «А» в моей интерпретации уточняют, какой это Саша – Акимов Александр Александрович, то есть я.
Да и бога я спросил: как ты очистишься от сатаны в себе? Он ответил: разделю его в людях, а ты их очистишь своим судом. Спасение сатаны – это спасение людей, в которых он поселился. Это относится ко всем.
Есть символы. Звезда Давида и пятиконечная красная звезда. Они старше тех, к кому причисляют их появление. Неисключено, что их родина на месте старой Руси. Вижу в них указание на мессию, поскольку они построены пересечением элементов трех букв «А». Это опять совпадает с моими инициалами.
Знаю одно тайное волшебное слово против тайной власти по знаку. Это слово «Йом». Для русских это слово «мой», прочитанное наоборот, и в нем обратный смысл для меня, связанный с самоотдачей, а не тем, чтобы что-то взять. У иудеев оно обозначает «день» и они желают не самоотдачи, а того, чтобы поскорее наступил день, когда явится мессия, и чудесным образом одарит их, богоизбранных, святыми дарами.
Есть ли сейчас единая церковь, заповеданная Иисусом Христом? Нет. Но времени для её возможного создания прошло достаточно. Мы же свидетели всё большего и большего разделения на мелкие веротечения.
Но ослабла не только церковь, но и антихристово семя, которое за своими темными и скрываемыми замыслами пытается нести людям некое добро, но добро в ковычках на свой лад.
Церковь уже разжирела, обрюзгла и расселась по местам организованного сбора подаяний и платы за услуги. Она уже не ходит по домам, как в старь, и не проповедует, избегает споров, общения или просто молчит по поводу уколов в прессе. Наш митрополит Тамбовский не доступен, не то, что архиепископ Мир Ликийских Николай.
Время показало, что слово «истина» затерто. Оно не притягивает внимание людей как в начале эры.
Сейчас экологическая катастрофа в мозгах людей и особенно молодежи из-за обилия мусора информации и, заложенного в ней, увода юных с правильного пути самостоятельно мыслящего человека за счет лживой красоты её преподнесения, лепоты, дарящей со-лепоту. Если раньше разделение и проявление его как главного греха было внешним, например, богатые и бедные, то теперь оно стало внутренним, в мозгу. И, как пример, разделенное мышление. Не в смысле разделяемого и принимаемого. Говорю о том, когда человек мыслит параллельно теме разговора и не молчит, дескать он тоже может высказаться по любому вопросу, и считает нужным дать любой ответ лишь бы проявить собственное я, но при этом говорит что-то параллельное, отвлеченное, не относящееся к теме разговора. Это своеобразная глухота, даже если говорилось бы о насущном. Но, увы, для разделённо мыслящего вопрос обсуждения считается уже разобранным, а его ответ достойным. Как ваши комменты к более ранним видео.
Вот пример отделения от истины со стороны телеведущего РенТВ Игоря Прокопенко. В одной из передач он рассуждал как о герое, о российском мужике, в противовес, приводя пример разложения мужика в западной Европе. Игорь говорил, что те надевают юбки, ходят в туфлях на каблуках. И вообще у них законодательно установлен третий пол. В общем, совсем не та Европа. О чём же умолчал Прокопенко? О том, что и гей, и слабая женщина могут показать в себе героя, спасая тонущего ребёнка. Такие герои нужны. Но в общем случае героев, настоящих мужиков, готовят для войны, готовят власти вместе с Прокопенко. А война – это лишения, беды, смерти, голод. Кроме войны, мужиков-героев властям можно с кем-то стравить, вновь насадив грех разделения, используя известную фобию, а потом погладить по «головке» победителя. Также он не упомянул отношение к такому разложению в кавычках в  Древней Греции,  Риме и других местах. Он не привел культурного разрешения вопроса, обнаружив свою неинтеллигентность, не упомянул о допустимости неназываемого греха для отпрысков высшего общества. А равно он не знает, что из опытов с крысами на сносях установлено, что если их в это время пугать, то у них родится девиантное потомство, то есть, если это крысёнок, то он гей. А страх у людей привносится изначально из-за действий власти. Поэтому рождение девиантных детей, детей с генетическими заболеваниями от страха производимого и насаждаемого властью - это наказание-подарок  моего бога властям и поддерживающим их. Как известно страх также снижает сопротивляемость организма к заболеваниям, и в том числе тяжелым. Есть мужики как мужики, но они, отвергнутые властью, герои становятся героями ИГИЛ. А если едут в Донбасс, то пытаются делить неправедную власть.
Кроме СМИ инфой забрасывают и в образовательных учреждениях. Предлагаемая информация может пригодится или нет, но только после нескольких жизненных этапов молодому уму. И он не всегда склонен её принимать. Правильным было бы давать то, что пригодиться. И образ мысли подачи этой информации не должен быть чуждым для ребенка, иначе он его не примет. Последнее надо проверять.
И в это время иудеи предложили свою веру превратить в глобальную. Что нельзя не назвать глобальным обманом. Но некий банкет, торжество… верно уже готовиться.
Кого же выбрать и что? Тем, кто не всё внимательно смотрел, могу предложить смотреть снова, но с бооольшим усердием. Главная мысль поделиться услышанным. Необходимы средства для информационной компании, с помощью которой больше людей услышали бы предлагаемые начала моей истины. Необходимо ответное покаянное слово поддержки. Чем облегчится участь ваша. Время для этого и дано до момента явления силы. Поэтому если отвернуться сейчас от меня, отнестись, походя, и только лишь как губка, впитывающая инфу, то в отмеченный час я отвернусь от вас.
Помогая мессии-человеку сейчас, не думайте, что он не предложит одновременно десятикратной возможной компенсации.
Могу поделиться, обоснованной юридически, возможностью не возвращать средства иностранным кредитным учреждениям и компаниям по займам от них нашим юридическим лицам. Дам обоснование бесплатно и на словах попрошу до 10 % от преференций или полученной выгоды на проведение моей или нашей информационной компании. Обоснование есть, его можно проверить, однако заранее высказаться однозначно о том, какое решение вынесет по нему международный арбитраж, было бы ошибкой.
Другое. Если Центробанк отозвал лицензию у банка, то этому тоже можно противопоставить достойные аргументы, которыми я владею.
Это обоснование кроме некоего обмана тех, кто обманывал нас, может считаться и информацией, при учете которой, можно принять защитные меры.
Если вы имеете отношение к воровскому, болеете за общее, то вам могу подсказать, как законно потребовать освобождения всех заключенных и оправдания осужденных, добившись соответствующего прецедента.
Это мною не скрывается и ранее излагалось. Просто здесь я этому не посвящаю время.
Добавлю, что состоявшиеся юристы мою правоту уже оценили, есть прецедентные решения Конституционного суда.

Но вернемся к провидческому, оно в давно данном мне свыше стихе обо мне: Вот он:   Он не живет!?    А вы? - В его бездарной власти?!
Так разделен народ,  Что Бог не соберет.  Кто Вам готовит смертные напасти?   Что Вас объединит?  -Незнание?
-А может, просто - Саша - идиот?  Саша это я.
Слово «идиот» под знаком вопроса, в нём есть слово «дио» по-итальянски бог, если «идиот» перевести на идиш и поменять буквы местами, то получится божество. А в народе говорят, что это идеальный друг и отличный товарищ! Вот такой я идиот… под знаком вопроса!
Я пользуюсь смеховой культурой русского народа  в подтверждение своих слов.
Вот мой анекдот-загадка, называется он:
Кто старшенький? Только нужен ли он вам?
Бог Сыну: -Сусик, почему не дал апостолам притчу о праведном правителе (о праведной власти)? Как люди 2000 лет могут без этого жить?
-Забыл! А может, они не записали. Но ты и сам... не сказал Моисею...
-Не сказал, а может он не записал...
(Отец в сторону) -Кто же не забудет?...  Потом послышалось обнадеживающее...
- Сусик, позови старшенького! Он лучше нас с тобой скажет притчи людям.
Отгадайте кто старшенький для бога? Даю 5 сек, поскольку все подсказки уже были… 1,2,3,4,5,
Если сразу не отгадали, то старшенький - это я. А почему в анекдоте я Иисуса называю Сусик? Так это от условий его содержания. СУС в Сусике – это сокращение слов: строгие условия содержания… - тюремный термин.
Еще могу обосновать, что сам для себя я первый праведный правитель. Поскольку я знаю и по мере возможности использую притчи о праведной власти. А юридическое обоснование того, что надо мной нет легитимной власти в России, я приводил в других видео на моем канале. Другим грядущим «царям» это бог просто не открыл, и они считают себя подданными Путина.
Теперь хотел поделиться с вами теми знаками свыше и совпадениями, которые имеются в различных источниках о грядущем мессии, царе России и мира по отношению ко мне.
Моя фамилия Акимов от корня Давидова, его потомка Иоакима (по-русски Аким, в переводе на некоторые другие языки: Глава, правитель, высокий чиновник). Моё имя начинается на "А" и повторяется дважды: Александр Александрович. Предсказание о том, что мессия явится, когда у него сойдутся две пятерки, подтверждается тем, что я родился в пять часов пятьдесят пять минут. При точности установления времени в четыре минуты все равно остается две пятерки в часах и минутах. В моем ИНН есть в конце две пятёрки. В 2024 году мне будет 55 лет.
Я родился в городе Тамбов (Там бог), через 333 года и 106 дней после основания города (106 мой божественный знак в моей божественной нумерологии, открытой по знаку только мне). Число 333 в ангельской нумерологии означает "абсолют", другими словами, бога, по гороскопу я лев. Возможно первый русский царь из Романовых, основавший город мой, хотел, чтобы там появился бог, настоящий царь, судья и кто-то другой с неземными возможностями... поэтому такое дал название Там бов, со скрытым Там бог.
Я дал философию, заменяющую все религии и неверие.
Дал притчи о праведной власти, которых нет в большинстве других религий.
Мне был подарок от бога в знаке-слове ко дню рождения в этом году.
Это знак в слове «гардероб». Смысл подарка проявляется при перестановке букв: первый вариант: Бог ер (er - Он по-немецки) Дар; получается: бог он дар. Второй вариант: Гроб раед (raed на идиш ограбленный), интерпретация говорит что-то о воскрешении, избавлении от гроба. По знаку я узнал имя бога, которого получу в подарок и как дар. Его имя порядок, но я указал не на всё слово, а на слово и его окончание «ок». Отсюда всё будет окей.
Моё управление будет в управлении не людьми, а событиями.
21/08/2017 года посмотрел в очередной раз видео схимонахини Николаи. Ей Николай II показал в видении себя и грядущего царя. И я решил получить знаки от святого Николая II. Взял книгу Э. Радзинского о Николае и пальцем последовательно наугад указал три знака три слова о том, на ком будет царская власть. Первое слово "это", второе "на" (на ком? или на - бери), третье "Акимов". О том, что моя фамилия упоминается в книге, я не знал. Она приводится на трёх страницах из 512, что указывает на очень маленькую вероятность совпадения. Отсюда ещё одно подтверждение, что царская власть грядущего русского царя будет на мне. Моё согласие тоже есть.
17 июля 2010 года в Храме Иоанна Богослова села Головщино Грязинского района Липецкой области было явление Царя Николая 2 в зримом образе в алтаре прихожанкам во время вечерней службы. (других подобных явлений не было, кроме лишь видений во снах в двух случаях)
    Это было государево село, его вотчина, из него Царь Николай 2 выдвинул депутатом Государственной Думы священника. Тем самым оно было им отмечено.

    Полностью об этом чуде я узнал недавно из видео на ютюбе.
    Что же было ранее? Я получил знаки от государя, что царская власть грядущего русского царя будет на мне, но еще не знал о явлении. Одновременно мне было приглашение от священника посетить храм Иоанна Богослова в селе Головщино под городом Грязи (храм в честь того, кто указал на пришествие грядущего царя в откровении). И я подумал: по пословице: из Грязи в Князи! Надо ехать. Из Грязей в Головщино. Меня там встретил молодой человек, о котором я случайно узнал, что он стал в молодом возрасте аки евнух. И по предсказаниям: грядущего царя будет встречать евнух.
        Потом, зная о знаках мне от Николая 2, батюшка меня как простого человека помазал маслом лицо и руки. Я подумал, а может и сказал вслух, что он помазывает царя, но отклонился в сторону, когда батюшка хотел начертать первый крест маслом на лбу. Я не хотел, чтобы не челе, на мне и на деле моём "ставили" крест. Против нанесения креста в других местах я не противился, поцеловал крест и руку священника.
    Чего я жду? Я попросил недавно у Николая 2 откликнуться на мою просьбу: явиться вновь в этот храм, просил знак об этом. И в ответ было его слово "близится". Надеюсь, что это произойдет уже в этом месяце, декабре 2017 года в подтверждение свершенного со мной по воле Великого Целого!
Явление силы грядущего царя произойдет по предсказаниям в день рождества богородицы. Как это совпадает с датой 25/04/2018 года? Если рождество по церковному календарю осенью. Ответ известен был до времени только мне и ****и, читающей дистанционно мои мысли. Я посчитал для себя с некоторого времени богородицей Марию, мою бабушку, а родилась она по паспорту 25/04/1920 года, но эта дата условна, поскольку метрики не сохранились, а её мать Анна говорила, что родилась она на троицу. Поэтому действительное явление силы царю должно быть не позднее даты самой поздней троицы из возможных или в реальный день рождения моей бабушки, но не позднее 26/06/2018 года.
Ответ на вопрос, заданный в начале.
О преждевременности одухотворенности и монашеской святости. Одухотворенные – это задуховленные. Они как задушенные в ином – всестороннем развитии, направленные другими на односторонний поиск чего-то только духовного в своей натуре. Верх лжесвятости - силами человека развивать односторонне недостижимое - духовность, которую может достигнуть только бог. Всестороннее развитие человека при этом прекращается, целостный образ божий в нём от этого скуднеет. Эта крайность выгодна вносящим разделение. Они выделяют пытливый ум одаренного человека. И, чтобы он не стал их противником, наводят его на стремление лжесовершенства. Но я не против выбора людей и их опыта. Уходить индивидуально простому человеку в святость можно вечно, но требуемый результат не для его сил и возможностей.
Хотел Вам предложить короткий тест, если Вам он не известен из моих статей, чтобы себя проверили и убедились, на ком благодать: на Вас, на священнике или на говорящем от своего бога. Как бы ответил на это царь Соломон, тоже вопрос.
Что скажете, если ваша девушка или девушка друга скажет, что она изменила?
Достаточно первой мысли, но подумайте 5 сек. 1,2,3,4,5.
Если вы или священник ответили, что прощу, то не за что. Если скажете, что прогоню или что хуже, то вина всё равно на вас! Поскольку Она ответит: я изменила, изменила себя для тебя, тебя иного. И только сейчас…
Когда ты обнаружил в своих словах любовь собственника, у которого сгорела или сгорела не до конца его собственность. Ты виноват в том, что считаешь, что потерял всё или часть, но если первую любовь хранить, то ни чего не сгорит и ни чего не потеряешь, но её можно променять, и ты  променял свою первую любовь на любовь собственника! Купите цветы, постарайтесь вспомнить первую любовь и вернуть её ей! Желаю Вам вновь первой любви!
Может вам будет интересно знать о знаках высшего разума мне.
Как я получаю знаки? Задаю вопрос. В ответ получаю знак-слово, словосочетание, которое указываю наугад в содержательной книге в русско-немецком словаре из 560 страниц. Ответ иногда требует расшифровки, иногда место, в которое указал палец, начинает нести определенный смысл, если попасть на него снова.
Вот некоторые из знаков: мой бог, как временно называть – ист; сатана - ист латинскими буквами; моя вера – продолжить; крест – знак траура; кто я исту – relativ, родственный (если взять релат перевести на идиш переставлять буквы в слове перевода при определенной последовательности будут слова: Старая (об истине), передавать, передавать, передавать (есть и другие переводы перестановки, описывающие меня)); ставить ли свечку в честь иста – поселок вместо свечей, как в песке «Город, которого нет.» поется о городе забытых истин. Так и будет поселок Истов, куда я пригласил Игоря Корнелюка и Регину Лисиц; сохраню ли я себя, когда обрету дар бога будет идентификация полная, я сохраню себя; кто я – судья в год свиньи; как произойдет перевоплощение – обойдем молчанием; молитва – действие суфлерское и ходули; бог иудейский – сфера; мой бог одним словом – думать (всеобъемлющая мысль), лодочник (может вытащить из реки смерти), убежище, руль; Целое – рулит; мой грех – прервать (прервать общение, получение знаков, когда мне кажется, что одного знака достаточно); кто зародил жизнь на земле – войска (космические); подарок бога на день рождения – гардероб; верить ли священному писанию – чередование; как найти ложь в писании – шаг (я это уже сделал пошагово в одном случае, другие в других противоречиях); надо ли мне и моим последователям быть рабами божьими – работник; вступать ли мне в партию – концессия; чем ист защищает – делать; возжение свечей – поиск предков; кто всё делает – сформировать; будет ли второе пришествие Христа – приходить в упадок; люди сами достигнут счастливой жизни – стечение народа; передача волшебства – не скрывая; что я для ислама – отмена, отлогий; в чем моя власть над правителями – абвер, оборона; с каким словом я ассоциируюсь – обнажить; кто создатель – скопление; воскресение – скосить (траву, скосить обстрелом, болезнью (может смерть и есть воскресение, но в основной сущности)); современное причастие – переслать срам; поможет ли мне Целое – нависший, сражение, сразить врага;  я, единственный, говорю о Целом?  – сказано один - 1 (о человеке); нужна ли молитва? – отдёрнуть (надо просто желать, а не униженно молить у отца); покаяние сатаны – лира; моя тайная молитва против ****и – йом (слово в словосочетании уступка в цене); по возрасту моё отношение к богу – увеселение и часть слова на немецком гунг, что указывает на существенную часть слова (бога), образующую существительное, существенное; мой друг случай мне? – не подлежит сомнению;  и другие знаки.
Хотел вам подарить нец противоположное слову конец, где це тьма, а противоположное сон-це, дарю свет, когда спит це, горит сон-це моё для поклоняющихся ему.
Теперь, предвкушая ваши обличительные и оскорбительные комменты, передам их смысл повторением одного, двух слов с меняющимся настроением. Юмореска от меня. На неё меня натолкнул начальник военного госпиталя в Костроме в 1989 году.
Дура, дддддддддура, удивление, восхищение, обида, вопрос, просьба уничижительная…. В конце с благодарностью! Ду-ра, ра, ра, ра, о! ра!
Для тех, кто будет благодарным слушателем с соответствующими комментариями, другая подобная юмореска, позаимствованная у Сергея в 90-х годах.
Вон чего! Вон чего! Вон чего….. Во чего! В конце с одобрением. Го! Го! Го! Спади! Спал. Сплю.
Когда вы смотрели видео, я смотрел в зеркало Вашей души и причесывал и свою и вашу душу. Купите у меня такое зеркало, причесывайте душу перед тем, как сказать близкому: доброе утро. А дамам это просто необходимо!

Девиз-эпиграф:  Заслоня Главу знание победы, прячем мысли…

Послушали царя? Гордыня в нём видна? Каков мой психопортрет? Сколько во мне смирения. Не каждому это будет дано увидеть потом!


Рецензии