Ноябрь 2012г

 Тогда просто читай: постоянное ощущение безграничного полета. Вот что ты такое. Какое-то скрытое неописуемое счастье, даже если снаружи у нас ураган, если кажется, что это конец. Оно где-то внутри, глубоко. Или высоко, это как посмотреть... На нашей высоте, там, где никто другой не смог бы уже дышать. Это космос... Детка, ты просто космос))). Какие девушки? Какие измены?! Ты посмотри до чего улетаем-то, когда руками по коже! Ты говоришь, что кроме одежды тебя нет, ты новый и другой? Да чушь... Ты просто разный...) восхитительно-невыносимый. Похоже это все, что не так, от большой любви (воооон она, на полке, надеюсь), так любить... Не могут так другие. До боли любить. Да и хер с ней. Я с этой болью сроднилась. Говорила же где-то: боль мое в второе имя. А значит имя мне - любовь. Да, плохо. Но через это души осветляются. Ты мое добро. Я не могу злиться или ненавидеть. Только добро, бро) зла тебе хватит и от других...
 
А я буду гладить... Я не мертвая, но иногда кажется, что призрак. Или ангел. Закрываю глаза и вижу, как ты спишь (какой красивый, спасибо, Господи), стою у кровати, смотрю. И ощущаю твой запах, рельеф дивана, гладкость пола. И твое тепло. И мне хочется сберечь мгновение. А еще сберечь тебя. Хоть пока ты спишь, ведь днем ты бережешь меня... Ах, взять бы во сне, да и закрыть тебе крыльями ( быть может золочеными...), спрятать от всех, сберечь от снов дурных... Прислушайся. Слышишь шорох перьев или тихий вздох в темноте? Быть может это я? )
 
Конечно слышишь... Тебе ведь порой кажется, что я рядом, ты тоже наверное оглядываешься... Это ощущение, будто ты знаешь где я, сейчас вот-вот вернусь, выйду из-за угла и улыбнусь. Знай, ты так слышишь мои позывные) точнее, слышишь, как я сейчас о тебе думаю. Вдох-выдох... Спокойно, я не враг. Не преследую тебя. Нас что-то просто сталкивает... Снова и снова. Как два уникальных вида. Посмотри, как мы прекрасны вместе...) непередаваемо. Чувство... Победы? Ого... Не думала об этом никогда. Попробуй) почувствуй вкус. Это победа! Мы любим и любимы! Мы нагнули их всех, малыш! Дай пять, теперь они еще пару столетий будут пытаться доказать, что любви нет!!! Ха! Пусть целый мир тогда увидит как она воскресает)))))
Мы все сошли с ума, Господи, даруй нам счастья))


Рецензии