Лесная история. Часть пятая. В режиме наблюдения

                НАПИСАНО  В  СОАВТОРСТВЕ  С  СОФЬЕЙ  ЧЕРКАСОВОЙ
                По  мотивам  воспоминаний  Софи  и  Странника

-  Друг,  это  она.  Однозначно.  Сова  узнала  ее.  У  нее  такие  же  руки,  как  были  у  госпожи  Малены.  Она  так  же  умна,  проста,  естественна  при  том,  что  за  версту  видна  голубая  кровь.  Я  чувствую  это.  А  главное  -  она  слышит  Чарли.  Когда  я  пришел  к  ней,  эта  женщина  уже  знала,  как  зовут  сову.
-  Может,  кто  сказал?
-  Кто?  Еж  с  олененком?  Кто  мог  сказать  появившейся  из  ниоткуда  женщине,  как  зовут   сову  Малены?
-  Да,  ты  прав... Впрочем,  Ирбис  могла. 
-  Ирбис...  Как  она  меня  тревожит,  если  бы  ты  знал!  Окончился  срок  запрета  на  охоту.  И  появилась  Софи.  Все  как  в  прошлый  раз.  Хоть  бы  линька  наступила  не  скоро.
-  Так  ты  же  получил  разрешение  на  отстрел.  Стреляй,  если  что.
-  Лери,  тебе  ли  не  знать  женского  коварства?  "Если  что"   может  быть  подано  так,  что  не  успеешь  лук  достать,  не  то  что  выстрелить. 
-  О  да)  Кстати,  тебе  привет  от  Хозяйки  Горы. 
-  Мое  ей  почтение... Надо  бы   добиться  разрешения  и  на  ее  отстрел. 
-  Ну-ну,  не  зверствуй.  Так  что  ты  намерен  делать?
-  Я  пойду  к  ней  в  ближайшие  дни.  Вручу  документы.  Это  будет  последняя  проверка. 
-  Расскажи  мне,  как  все  прошло. 
-  Обязательно.  До  связи!
-  До  связи,  Хранитель!





-  Он  был  у  нее,  Госпожа.
-  И? 
-  Ничего.  Пили  чай.  Разговаривали.  Он  посоветовал  ей  держать  дверь  закрытой  на  засов.
-  Как  будто  это  препятствие -  дверь!  Сова -  вот  кто  по  настоящему  охраняет  ее.  А  что  он  теперь  делает?
-  Прислонился  к  Вечному  Дубу  и  смотрит  в  небо.  Давно  уже  так  стоит.
-  Романтик... Ну  хорошо.  Постарайтесь  проникнуть  в  ее  сны  и  узнать  о  ней  как  можно  больше.  Мне  нужно  знать  об  этой  женщине  все!
-  Будет  сделано,  Госпожа.
-  Иди.  И...  вот  еще  что)  Ты  незаменим. 
-  Я  знаю  это.  Спасибо,  Госпожа!




                Продолжение  следует.


Рецензии
Рыцарь Эдгар, продолжения пожалуйста) Отлично написано!
С замиранием жду, что дальше...

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   09.12.2017 19:43     Заявить о нарушении
Заходите) Всегда Вам рад) Сегодня попробую опубликовать новую главу, если успею.

Ладимир   13.12.2017 01:24   Заявить о нарушении