Адвокат Деда Мороза

- Нет, вы поймите меня правильно - я то вам верю! Ох, как я вам верю! Но у судьи и присяжных свои бзики. Когда в суде упоминают кощеев, снегурочек, баб Ягов... Ёг... Ёжек и, конечно же, дедов Морозов, все в суде начинают нервничать! А исков вам предъявлено немало и они достаточно весомые! К примеру, по вашему же признанию, в Китае налажено производство подарочного инвентаря на общую сумму в 3 миллиарда долларов. А где отчётность? Куда идёт прибыль? Куда платятся налоги?
- Я перед Новым Годом в запое...
- Так вы ещё и пьёте, батенька?
- ...ну это когда на душе всё поёт; поёт и душа словно бы шепчет "Запой! запой!" Какая же тут прибыль??? Тут хочется дарить!
- Дорогой Дед! Я верю! Ох, как я вам верю! Но судья! Что мы будем делать с судьёй? Когда в страну ввозят подарков на миллиарды рублей судью обуевает скептицизм!.. Вы мне должны помочь!.. Для начала, откуда средства на закупку такого количества игрушек?
- Печатаем, ясное дело! прямо у меня на фабрике в Рованиеми! 
- Вы печатаете деньги???
- Да! А что же, вы бы хотели чтобы я их рисовал? У нас есть несколько станков, печатаем юани, доллары, евро, рубли, рупии... 
- Так вы ещё и фальшивомонетчик?
- Фальшивомонетчик?!! Мы печатаем НАСТОЯЩИЕ деньги! Да вот вам и грамота, подписанная самим папой Анастасием IV от 23го Августа 1153 года, позволяющая Деду Морозу печатать деньги в любой валюте в коей вышеупомянутый Дед сочтёт нужным.
- Ой, мама моя... ну... раз сам папа... мне ли спорить... Хотя судья... что мы будем делать с судьёй?.. Он и о собственном папе мало что знает, а уж об Анастасии IV.., и до четвёртого ещё минимум три Анастасия, не говоря уже про всяких там Пиев, а у суда время очень ограничено... Перейдём к следующему обвинению - как нам быть с заявлением госпожи К.? Согласно полицейскому протоколу сия госпожа как раз приступала к акту соития с неким господином М., заметьте, в точном соответствии с её фантазией проводить подобного рода акты на камине своего особняка, причём, заметьте, снова таки, фантазии такого рода не противозаконны, если, конечно, их проведение протекает целиком в пространстве, заключённом в стенах принадлежащей данной госпоже недвижимости; как вдруг вой метели в трубе сменился неприятным, даже и вне акта соития, скрежетом. А уж во время вышеупомянутого акта... При этом госпожа К. была уронена на пол перепуганным не на шутку господином М., где её пышное тело, покрытое лишь горячими поцелуями  господина М., было придавлено к полу грязным и холодным бородатым гражданином преклонного возраста с увесистым мешком средь селевого потока сажи из трубы, вызванным, как заявляет госпожа, внезапным проникновением в дом вышеупомянутого бородатого господина. И результат? - телесные повреждения в виде синяков! А также глубокий моральный ущерб приведший госпожу К. к заиканию и психологическим проблемам во время последующих актов соития, особенно протекающих на отопительных приборах любых видов, будь то с господином М. или другими, не менее искушёнными в искусстве любви, достойными господами!
- Да её сынишка же мне сам писал в письме...
- Вот, вот! Сынишка! А госпожа К. вовсе и не желала, чтоб господин М. знал о наличии некоего сынишки...
- Малец же одних леденцов заказал на 3 диабета!!! Лучше б дымоход чистила регулярно! У меня до сих пор шуба и борода в химчистке!
- А предпосылка к столкновению с воздушным судном? Ваши сани пролетели всего в 100 метрах от авиалайнера с двухста тридцатью пассажирами на борту!
- Это что, близко, по-вашему? Да у меня олени с Альфы Центавры! У них погрешность - плюс-минус пять миллиметров! Олень местного производства вам и сани-то со скоростью звука не повезёт, а жрёт втрое больше ягеля!
- Поймите, мы стараемся провести ваш процесс в суде так, чтобы суд нас не поднял на смех. A то, не дай господь, вам ещё годков эдак 140 - 150 набросят за надорванные животы присяжных!... Поверьте, дорогой мой Дед, нигде не было рассказано больше сказок, чем в зале суда. И я, как ваш адвокат, сделаю всё от меня зависящее, чтобы ваша сказка была прослушана в суде с ни меньшим вниманием, чем все предыдущие! Нам надо всё проверить ещё и ещё раз и всё обосновать! Итак, начнём сначала...


Рецензии