Путин снова кандидат

Снова Путин объявил среди рабочих, что он опять идёт в президенты, рабочие радостно махали флажками. Лучше бы они спросили сколько получают акционеры их завода, советы директоров и владельцы. Я не думаю, что Путин будет за рабочих, раз он там объявил о начале президентской компании. Скорее он за хозяев и совет директоров, он же без стыда говорит, что будет приватизировать, другими словами, продавать страну. "Единая Россия" поможет Путину продавать Родину. Что начал Ельцин, то закончит Путин. Состоится окончательный передел власти в пользу богачей. Нам предложат жить в квартирах, работать с утра и до вечера, вечером ходить в дешёвые кафешки и любить президента и правительство без Родины, собственности и на правах рабочей силы в своей стране. Путин не имеет ничего против, когда богачи скупают наши леса, заводы, землю. Мы больше не сможем свободно ходить по своей земле, нам оставят общественные дороги и места, которые не огорожены частными заборами, а мы будем радостно голосовать. Продажа нашей Родины в частные руки есть и в программе "Единой России". Нас оставляют без средств существования и влияния на страну. У кого собственность, тот и хозяин, рабов не спрашивают, современные рабы только голосуют. Если вы голосуете за Путина, то вы за продажу Родины и за превращение своих детей в товар на рынке труда. Свободными будут только богачи и наследники буржуазных правителей, а мы потеряем свою страну. Путин конечно лучше Ельцина, но это в том случае, если вы готовы работать за еду и крышу над головой на чужой, частной земле. Путин капиталист и этим всё сказано! Не верю я, что он изменится и вернёт народу то, что украли в 90-х. Он всё оставит по прежнему, ещё и продаст то, что осталось. Возможно, продаст с выгодой и на благо страны, но буржуазной страны и в пользу богачей. Народ из хозяина на своей земле превращается в обслугу: в деревне народ в рабстве у частных  агрохолдингов и землевладельцев — в городе у владельцев предприятий и сетевых магазинов. Путина это рабское положение не смущает, он за развитие бизнеса и конкуренции и безработица уже стала нормой. После беспредела и беззакония Ельцина многие просто не замечают, что Путин продолжает продавать Родину в частные руки, мы стали наёмным трудом, как гастарбайтеры, у нас отняли право распоряжаться своёй судьбой самостоятельно в своей стране. Голосуете за эту власть? Дело ваше, но тогда ваша жизнь от продуктов питания, лечения и до работы полностью будет в зависимости от частных собственников. Голосуйте добровольно за своё рабство и продолжение курса предательства СССР.

Я вообще не могу голосовать за Путина, я гражданин СССР и за конституцию, и за законы РФ я тоже не могу голосовать. У меня осталось свидетельство о рождении, которое доказывает, что под фальшивым паспортом РФ мои действия не дают законных прав тем, кого я этой бумажкой выбрал. Когда я заключаю договор с банком я подписываю договор, а я никакого нового договора с буржуазной Россией не заключал и письменно от СССР и её конституции не отказывался.

Моё письмо на сайт президента в корпорацию "Россия":
У меня обманным путём отняли паспорт СССР, я не отдавал тогда отчёта в происходящем, от гражданства СССР не отказывался. Если где-то есть моё заявление об отказе от гражданства СССР я прошу мне выслать его копию, в противном случае, предоставьте мне документ, что я такого заявления не подавал. Прошу вернуть мне мой паспорт СССР, если правильно мной записано когда-то, то его номер и серия такие: **-** – ******.  Почему рекомендуют обращаться в Управление по вопросам миграции МВД? Я же не мигрант и не эмигрант. Я родился в СССР и по праву рождения являюсь гражданином СССР, никуда не эмигрировал, гражданства не менял, заявления не писал — почему изъяли паспорт СССР?
 


Рецензии