Своя чужая жизнь Глава3

С мамой отношения у Киры не были плохими, но и простыми тоже не были. Татьяна Ивановна имела властный характер, историк по специализации, последние несколько лет она работала завучем. Ещё достаточно привлекательная женщина, хотя и располневшая к своим сорока пяти годам, после развода она так и не устроила свою личную жизнь. Всю свою энергию она отдавала работе и детям. Светом в окошке и главным мужчиной в жизни для Татьяны Ивановны был Тёма, Кирин брат. Кира тоже любила Тёмку, хотя, конечно, не такой всепоглощающей любовью, как мама.

Артём, не смотря на избыток материнской опеки, вырос вполне нормальным парнем, только с девчонками был слишком робок для двадцати одного года. Кира знала, что сейчас ему нравится одна сокурсница (он, к маминой радости, учился на юриста), но сильно сомневалась, что мама примет любую, пусть самую расчудесную потенциальную невестку с распростёртыми объятиями. 

Основную часть времени Тёма проводил за компьютером или в компании своего лучшего друга Сени Белова. С Сенькой они дружили лет с двенадцати, Кира хорошо помнила его ещё совсем мальчишкой с писклявым голосом и мышиного цвета волосами. Теперь он вырос в высоченного взрослого парня, дискант сменился глубоким баритоном, а волосы приобрели красивый пепельный оттенок. Как же бежит время! Это уже не Сеня, а целый Арсений! Единственное, что осталось прежнего, это открытая улыбка, да ещё болтливость. А вот Тёмка со школьной поры изменился гораздо меньше – такой же коренастый, то же круглое веснушчатое лицом. Матери, конечно, он виделся истинным красавцем, а уж что касается ума, то тут ему равных и близко не было. Такому-то принцу, естественно, нужно только сказочная принцесса, не меньше.

Кира, по мнению матери, тоже была достойна лучшей партии, чем Игорь, но раз уж она его выбрала, то Татьяна Ивановна сразу предупредила, чтобы дочь не бегала к ней жаловаться. Сама приняла решение – сама за него и отвечай, таков был её педагогический приём. После этого материнского напутствия было обидно возвращаться как побитая собака, это выглядело как настоящее поражение. Другой альтернативы пока, однако, на сегодняшний день не было.

Несколько ближайших дней, к счастью, можно было позволить себе расслабиться и не думать  ни о каких проблемах. И Кира с удовольствием отдыхала.  Как здорово было нарвать утром клубники прямо с грядки, почитать Ярику детскую книжку или поиграть с ним в дикарей. Просто лежать в шезлонге и загорать – тоже оказалось здорово, хотя удавалось редко. По вечерам она обычно ходила купаться на речку.

Во время одного из таких купаний Кира сильно порезала ногу стеклом. На её удачу, рядом оказался один из соседей по даче, Алексей Викторович Туманов. Врач по профессии (причём не просто врач, а хирург), он быстро оказал первую помощь, вытащил из ноги осколок, обработал рану и наложил повязку. Оставив Киру ненадолго под присмотром другой отдыхающей на берегу соседки, он сбегал к себе домой и через десять минут вернулся с термосом зелёного чая. Алексей Викторович настоял, чтобы «пациентка» сначала выпила чай, после чего помог ей дойти до дома. Кира была тронута такой заботой. Какой молодец Алексей Викторович, ловко он действовал, как отвлекал разговором, пока вытаскивал стекло! А на следующий день он заглянул, чтобы проверить, как идёт заживление. Прекрасный человек. Мир – он вообще не без добрых людей, даже если кто-то когда-то тебя разочаровал.

Заинтересовавшись добрым соседом-доктором, Кира скоро узнала, он вдовец,  один воспитывает маленькую дочку. Ей показалось ужасно несправедливым, что хорошие люди теряют любимых при трагических обстоятельствах, в то время как другие из эгоизма или по глупости сами разрушают свои отношения, бросают семьи. Сколько лет Алексею Викторовичу, тридцать пять-тридцать семь? Для мужчины самый цветущий возраст, он без труда создаст новую семью, как только будет готов, дай только Бог, чтобы его дочери  нашлось в ней место.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/08/290


Рецензии