ПолюбИл и Я доЯрку - за налИчность ЕЁ Ярку? - НЕТ!

ПолюбИл и Я доЯрку - за налИчность ЕЁ Ярку?  - НЕТ! -
                ЕСТЬ у НЕЙ инОй секрЕт!

ПолюбИл и Я доЯрку -
за налИчность ЕЁ Ярку,
за умЕние доИть,
за умЕние любИть!

      У весЁлой той доЯрки -
      ВСЕ налИчности - преЯрки:
      РазвесЁлые глазА
      и резвИтся - как козА!

      Про телЕсности ж - молчУ -
     бо ж - чеГО-то ж - захочУ,
      не сдержУ даже мочУ -
      а не только лишь <kончУ>!

    САМо ж ГЛАВно у доЯрки -
    НЕ налИчности преЯрки:
    а умЕние доИть,
    да умЕние любИть!

    Чуть забрЫзжит УТРом свет -
    начинАется доньЕт:
    МОЙ сосУнчик подмывАет -
    и доИть мне начинАет!

   ДОит нЕжно и умЕло -
   ЗНАет девка <Это> дЕло:
   МЕСТа я не нахожУ -
   COKoм ВЕСЬ я исхожУ!

    И ОНА ж при <Этом> тожить -
    ЛЕзет ВОН - из своей КОЖи:
    СОКом тожить - ВСЯ исхОдит -
    как к горгАзму уж дохОдит,

     А ж дохОдит - раз по ПЯТЬ -
     еЁ НОТы - ВСЕ воПЯТЬ -
     от востОргов при доЕннье -
     проявИв своё умЕннье!
        ..............

ПолюбИл и Я доЯрку -
за налИчность ЕЁ Ярку,
за умЕние доИть,
за умЕние любИть!


    ПускАй ОНА не ПАХнет РОЗами,
    не КВАКчет Инглишными ПРОЗами:
   ЗаТО ж умЕет подоИть,
   ЗаТО ж умЕет - ТАК любИть!
     ..............
       ВИК 07.12.2017


Рецензии