Доброе утро!

   Доброе утро, Солнышко! Спасибо за то, что разбудило меня. Разбудило так, как умеешь только ты - просто лишь ласково прикоснувшись лучиком к моим волосам и весело заглянув прямо в глаза... Никак не могу научиться не жмуриться в такой момент, хотя это всегда веселит тебя и мы смеёмся над этим вместе...

   Я знаю что ты уже давно здесь, в моей комнате. Ты встаешь много раньше и вначале тихо любуешься мной из-за цветов на подоконнике, а потом, тихо-тихо, чтобы не будить меня сразу, твои лучики скользят в тот уголок комнаты, где лежит оставленная мной вчера одежда. Отглаженная ими и наполненная светом она будет согревать меня потом весь день. Игрушки и мишки соскучились по тебе за долгую ночь и по пути ко мне ты по очереди здороваешься с каждым из них и с каждым беседуешь о чём-то, пока я ещё сплю...

   И вот я слышу твой ласковый голос, чувствую прикосновение. Ты - здесь. Открываю глаза и вижу твою  улыбку. С-О-О-Л-Н-Ц-Е-Е-Е. Ты на подушке, одеяле, стенах, ты в воздухе, ты  - везде. Я дышу тобой и ощущение того, что сон продолжается, не покидает меня. Ты источаешь любовь и знаешь, что она во мне. Я л-ю-б-л-ю   т-е-б-я ! - слышится мне отовсюду. Ты не жалеешь для меня своей лучистой нежности и я шепчу в ответ: я   л-ю-б-л-ю   т-е-б-я !

   Мы снова будем вместе весь день и нам снова ни до кого не будет никакого дела... Я буду шептать тебе те слова, от которых в сладкой истоме закрываются твои глаза, слова, навстречу которым приоткрываются для поцелуя твои губы. Мы будем говорить с тобой об ЭТОМ и будем делать ЭТО до тех пор, пока усталое одеялко не свернётся рядом с нами калачиком, а подавленная подушка не спрячется на полу, забившись под диван, до тех пор, пока длинные тени не лягут поперёк комнаты, а тень задумчивости на твоём лице не скажет мне о том, что тебе уже пора уходить. И так всегда...

   Ты снова скажешь, что это всего лишь для того, чтобы на следующее утро мы вновь могли испытать радость встречи и напоследок окинешь, прощаясь, взглядом мою комнату, где нам было так хорошо вдвоём...

   Но С-О-О-Л-Н-Ц-Е-Е-Е! Не уходи! Останься! Будь со мной и всю ночь тоже. Каждую ночь. Я не хочу расставаться с тобой даже на один МИГ, - ведь Я Л-Ю-Б-Л-Ю Т-Е-Б-Я ! Я Л-Ю-Б-Л-Ю Т-Е-Б-Я ! Я Л-Ю-Б-Л-Ю Т-Е-Б-Я и ты знаешь, что это НАВСЕГДА...


Рецензии
Какой светлый и щемящий гимн Солнцу. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   08.12.2017 01:15     Заявить о нарушении