Рыбий камень или двойная диковинка

Пожалуй, ни чему так сильно как камням я не верю в жизни.
Камни для меня- философия. Камни для меня- частичка проникнуть в мироздание, частичка душевного спасения. Они везде со мною- на столике, на тумбочке, под подушкой, у икон, в сумке, в карманах... Такое окружение как окружение камнями заставляет не только понять смысл жизни, но и заставляет кардинально изменить себя во всём.
Этот камень - гладкий, отполированный природой напоминает рыбу-кита, или большого сома. Как известно с зарождения христианства- рыба- символ Христа.
Но этот камень особый. Он был найден на берегу Иртыша. Судя по остальному "составу" берега и структуры камней- он напоминает заокеанских сородичей..Таких ровных и гладких в сибирской реке просто нет!
Встречаю я на просторах страниц Одноклассников свою одноклассницу. Давно уже не виделись...Изменились оба, поэтому не сразу и узнали друг друга на страницах... Но узнали, разговорились.
Рассказываю ей о своей тяге к камням, и показываю этот, в форме рыбы. Говорю ей, что я не выпускаю его днями , даже сплю с ним.
И вот она мне, китаевед, работающая в ректорате Омской Автотранспортной Академии, с приезжими китайцами делегациями, студентами и партнёрами, в совершенстве знающая язык, и принявшая буддизм, пишет, что будь ты на Востоке- выпросили бы этот камень у тебя за огромные деньги...
Рыба- символ Будды. Тем более камень в виде рыбы- священный предмет. О как! Две религии, а символ тот же- рыба.
Я говорю ей- что вид рыбы даёт тонкая "ротовая" прожилка и вытянутость...
На что она пояснила- не важно. Продольные камни уже относятся к "рыбьим" камням. А в твоём - факт налицо...
После долгой переписки, и столь редкой встрече я понял- не каждый раз попадает в руки что-то таинственно. Но камням свойственно своей энергетикой спасать и оберегать. Любой камень способен на это, но по разному. Просто нужна для этого мощная сильная вера!
Работая в компании "Амвей" по нашим дистрибьюторским рукам прошёл диск с фильмом "Секрет".
Он перевернул всё моё мировоззрение! Он изменил меня напрочь! От этой психологической бомбы я поменял себя в жизни. И спасибо этому фильму и его создателям. Теперь всматриваясь и в этот камень, и в другие из своей огромной коллекции , я аккумулирую свои идеи, мечты... Пересматриваю свои взгляды... Это фильм очень помог мне, как и миллионам тем, кто проник весь через него ...
А это рыбий камень..Он всегда рядом. И с ним прямая связь со Вселенной. И даст случай- а случай, как известно- псевдоним Бога, когда окажусь  в Японии, обязательно попрошу выгравировать на нём хокку великого и моего любимого Басё  и древнюю мудрость. Места для этого на нём хватит, благодаря его обтекаемой рыбьей форме, и приятной гладкой поверхности, которые имеют его морские и океанские "родственники" .
Вот тогда он станет настоящей, двойной диковинкой ...


Рецензии