Д. в 2012

Моя чудесная, моя изумительная катастрофа... (с) Вся моя душа – тебе.

Многогранна, этим – поразительна, ее сущность бесконечна в своей искренней множественности, доброте и вместе с тем – непослушностью.

Синдром Стендаля. Меня как будто пронзали тысячи ножей, я была на пике отчаяния, вожделения, полуобморочного состояния, на пике счастья и влюбленности, все это смешалось в одно прекрасное и грустное целое. Я не могла спать.

Непроходящее к ней – ненавижу, потому что оно следит за мной, преследует, не дает успокоиться, и люблю – за искренность. Оно пронизывает меня от головы до промежности, по-трогательному аккуратно проходя это расстояние и в то же время заставляя меня всю содрогаться. Это на самом деле как электричество, перебой, замыкание внутри, что сознание становится мутным, а ток идет по всему телу, и ладони потеют, как при первой любви.

Когда-то выбирая между своими женщинами, где она - «вторая»: обе – сумасшедшая идея, первая – далеко, вторая – далеко, первая – прошла, вторая – не наступила.

Знала бы она обо всем этом.


Рецензии