817 день Калаш против лупары

06.08.2015 Четверг

     Сицилия, Мессинский пролив, Дукат на якоре возле Таормины.
     Утром дела: набрать воды, заправить газ. Поставил на плиту запасной малый баллон, два здоровых пустых погрузил в рюкзак, десантировались.
     На пляже душ платный: кидаешь евру и минуту капает. Ощущение, что моешься чем-то эксклюзивным, водой ручейков райских, а не простой водопроводной.
     Сунулись к торчащему из стены шлангу: вечером из него кафешный бой залил пол-пляжа. Но нам отказали. Блин, на Сицилии с водой реальный напряг, видимо. :) Велком в Сибирь зимой, снежка просить.
     Я собрался ехать менять газ в Мессину, но на вокзале спросил таксистов, на всякий случай, на предмет чего поближе. И точно, заправка есть совсем рядом! Мужики дали четкие указания по направлению, посадили на автобус, проинструктировали на мой счет водилу. Довез за десять минут.
     ...И снова полкилометра пешкадрала по опасной обочине. Все против пешеходов! В этой стране тротуаров нет.
     Но вот она, заправка, жаль только, что пришел в начале сиесты. Ничего, тут есть электричество, сел в тенек, ушел в инет.
     По расписанию открывается заправка в 15-30. Но вот уже 17-30, мое терпение на исходе, а никто так и не явился. Жарко, скучно, хочу пить. А пиво вон оно, за стеклом, в холодильничке...
И только огромной добродушной овчарке еще жарче и скучней чем мне.
     Часто подъезжают заправиться, бибикают мне, замучился отбрехиваться: я не работник, тоже жду! Один особо горячий сицилиец даже подбежал разобраться с лентяем. Увидел замок, почитал записку на стекле. Перевел мне. А сегодня закрыто! Блин.
     Едет мафиозо в Таормину, один, попросил захватить - потребовал оплатить. Дороже такси. Еще одна черта Сицилии в минус. Вежливо послал, потопал пёхом.
     Снова жара и остановка, купил пивка, наблюдаю муравьиную суетню местных и тюленингистов. Иногда девушки ничего так, но это больше от скуки, от пива и жары.
     Наконец кондиционированный рай автобуса, я на бережку. На пляже уже никого, с Дуката пригреб Антон. А ничего, справляется и с лодкой.
     Хитрый матрос снова привез пустые баклажки и гаечный ключ: наполним, пока никого.
     Ага, никого, как же! Сам хозяин пляжа прибежал, закатом любовался, паразит. Орет, руками машет, сплясал текст неразрешения, добавил еще что-то про стрельбу в ногу. Я в ответ сплясал что нам пофиг, "калаш" круче "лупары" и "шарап, мафиозо, рашен нот лайк ё крейзи джоук". В общем, Скрудж воду отстоял, русские его не разорили.
     После ужина разморило, валялись на сетке с видом на Этну. Выбросов лавы не видать. Извержения тоже нет.
     Несколько стремновато: а ну как психованный дон посчитает, что блюдо мести уже достаточно остыло и пальнет из темноты. У нас калаша-то нет, понты только, а у него лупара наверняка в наличии.
    Отбой.


Рецензии