ЗА весЁлые глазА - нало б пару слов сказать!

     ЗА весЁлые глазА -
     нало б пару слов сказать,
     а то ж все песни заунОвные -
     даже про РАДости любОвные:

      <<Давно друзья весЁлые -
        растАлися со шкОлами...>>: 
        звучпт - как похорОнные -
        на темы - вроде-б - вОльные -
        на темы - вроде-б - скрОмные...

      В винтоРОГого козоА -
      вдруг влюбИлася козА
      вдруг влюбИлась - как моглА -
      ЗА весЁлые глазА,

        За задОрный мини-хвОстик
        (ОН и с ТЕМ - такой про-хвОстик!),
        за шикАрные рогА -
        МЫСЛЬ ЕЙ <Эта> дорогА:


         ПодарИла ж еМУ Я -
         ТЕ шикАрные рогА:
         Я ж - со ВСЕМи ИХ <дарИла> -
         НЕ взирАя - на иХ РЫЛа:

         МНЕ ж НЕ РЫЛа их важнЫ -
         МНЕ ж их <ХВОСТики> нужнЫ:
         <ХхвостОм> ЦЕНен и козЁл,
         а ещё больше ж - осЁл! 

         МНЕ ж важнЫ НЕ их глазА
         МНЕ ж нужнЫ НЕ их пузА:
        Я ж - пузАтая козА
        и весЁлые глазА!

    ВеселЕй - чем у менЯ
    (ПОЛных СТРАСТи и огНЯ!):
     НЕ найтИ вам в МИРе ГЛАЗ -
     ВОТ об Этом - и СЕЙ СКАЗ!
 
    БРЫЗжут ГЛАЗики весЕльем -
    на лужкУ роднОм весЕннем,
    БРЫЗжут ОЕТом и зиМОЙ -
    когда любит МИЛый МОЙ!

    БРЫЗжут  СИСЬки молочкОм -
    по утрАм и вечеркОм!
    БРЫЗжит ПИСинька моЧУ -
    ЗНАЧит - <ХВОСТика> хоЧУ!

    БРЫЗжут ГЛАЗоньки весЕльем -
    в садУ рОдненьком овЕннем:
    Я ж корУ там обдирАю,
    ВЕТКи с ПОЧКами сжирАю:

     Я ж = весЁлая козА -
     ПРЕ-весЁлые глазА: 
     НИ когДА НЕ унывАю ж -
     когДА шкУру уж сдирАют:

     И БЕЗ шкУры обойдУсь -
     сохранИть глАвно ж - пи=3дУсь:
     чтоб любОвь ВСЕМ  добывАть,
     чтоб любОвь НЕ забывАть!

     Я ж = весЁлая козА -
     ПРЕ-весЁлые глазА: 
     ПРЕ-яннннннтАрные глазА,
     Очень ЧИстые глазА:
     золотИстые глазА -
     золоЧЁНные глазА -
    ПРЕ-прозРАЧные глазА:

     НИ когДА НЕ унывАю ж:   
     когДА ДЕТок убирАют,
     БЕЗ козлА как остаЮсь -
     Я ж - сосЕду <отдаЮсь>:

     Я ж = весЁлая козА -
     ПРЕ-весЁлые глазА: 
     ПРЕ-яннннннтАрные глазА,
     Очень ЧИстые глазА:
     золотИстые глазА -
     золоЧЁНные глазА -
    ПРЕ-прозРАЧные глазА!
    ..........
      Криленко ВладIван: Донецьк; 7 гр№деня декабря 2017-го -
        для НАС-быдла - всэ ще = бойовОго й больовОго...


Рецензии