Андрейка, я соскучилась!

         Андрей со всей страстью влюбился. С Наденькой, соседкой из второго подъезда, они вместе поступали в институт. Сами понимаете лекции, конспекты, лабораторные практики, экзамены. Потом были романтические встречи до утра. Жар-птица райского наслаждения поселилась в его сердце. По утрам голова кружилась от ожидания встречи. Чаровница Надюша была, словно  луч света в оконце, ярким солнцем на безоблачном июльском небосклоне. Сентиментальный романтик с головой купался в луговом аромате разнотравья, когда при встрече ощущал божественный запах своей любимой.
         Жизнерадостные счастливчики, пребывающие на седьмом небе под благоденственной звездой, обычно целовались на остановке автобуса. По вечерам народу почти не было, а колпак из поликарбоната надёжно скрывал от посторонних глаз запавших на любовь молодых людей.

         Однажды, промозглым осенним вечером, двое проходящих мимо подонков решили покуражиться над влюблёнными. Сложив разбитые крылья, милый ангелочек с окровавленной головой первым упал в придорожную канаву. Мужчина, как мог, защищал свою даму сердца.
         – Миха, ты чё смотришь на этого Ботаника? По кумполу вдарь Баклана, да по темечку, чтобы знал и уважал закон сильного. Мочи тварь интеллигентную битой.
         – За волосы оттащи в кусты шалаву, чтобы не визжала, паскуда.

         ...Андрею сказали, что его Надюля скоро придёт на свидание, только надобно набраться терпения, ожидаючи у большущего окна на всю стену. Сейчас, сейчас она выпорхнет из второго подъезда и взмахнёт ему рукой:
         – Выходи, Андрейка, я соскучилась!
         Увлечённый воздыхатель в тягостном ожидании. День сменяет ночь, месяц проходит за месяцем, год за годом. Во дворе по-прежнему играют в футбол дети, в песочнице кричат малыши, по магистрали туда-сюда снуют машины. Ему совершенно без разницы, когда надо идти в институт и почему так давно мама не кормила вкусными пирожками.
         Андрюша не ведает, что нет уже давным-давно сердобольной мамочки. Совершенно седой старик, покачиваясь, сидит на углу кровати возле громадного стеклопакета, касается рукой триплекса, пытается открыть фрамугу и ждёт единственную любовь, виртуальный образ красы ненаглядной. Убитый горем, сказочный идеалист совершенно не может вести беседу, голос сорвал, пытаясь докричаться до восхитительной душеньки. Кажется, именно сегодня, через мгновение он наконец-то увидит своё родимое солнышко, лапоньку ангела, цветик-семицветик институтского увлечения.
         Влюблённому до глубины души человеку не дано понять, что из его сердца вовек не уйдёт подлинно страстная, бурная и единственная для него первая любовь. В грядущем уделе жизненного пути сердечного милёночка больше никогда не будет Наденьки. А в обитой мягкими ударопрочными материалами палате для душевнобольных, помешанных на вселенском несчастье, нет и никогда не было широченных окон, тем более стеклопакетов. Андрей уже не сможет осмыслить, что именно на его долю указал мученический крест, страдальческий перст судьбы. Однако искренне хочется верить, что добрый молодец всё вытерпит, осилит лихолетье, перешагнёт через страдания, чтобы в какой-то момент услышать долгожданный зов любимого человека:
         – Выходи, Андрейка, я соскучилась!

         Июль 2017 года.

         Все права защищены. Рассказ или любая его часть не может быть скопирован, воспроизведен в электронной или механической форме, в виде фотокопии, записи в память ЭВМ, репродукции или каким - либо иным способом, а так же использован в любой информационной системе без получения разрешения от издателя. Копирование, воспроизведение и иное использование рассказа или его части без согласия издателя является незаконным и влечёт уголовную, административную и гражданскую ответственность.


Рецензии