Милое письмецо от Первой Леди США

Я попал в весьма затруднительное положение. Признаюсь, не знаю, что мне и делать? Радоваться! Смеяться? Плакать? Дело в том, что президент США Дональд Трамп регулярно присылает мне электронные письма, которые всегда начинаются со слова «Друг».
Я не понимаю, почему господин Трамп так навязывается мне в друзья? У меня лично, нет ни малейшего желания с ним дружить. А господин Трамп всё присылает и присылает мне письма:
«Друг! Оцени мою работу на посту Президента! Как я работаю: (кликни): Превосходно! Отлично! Хорошо!  Прочее.»
«Друг! Нажми кнопочку, если ты поддерживаешь  моё обещание возвести прекрасную, красивую, непроницаемую стену вдоль южной границы США!»
«Друг! Если хочешь попасть в список самых преданных моих сторонников, вышли мне от 15 до 350 долларов, разумеется американских, а не Австралийских!»
«Друг, если ты горишь желанием принять участие в завтраке, который я организую для моих преданных сторонников, вышли мне 15 долларов!»
Я ни разу (ни одного раза!) не откликнулся на настойчивые призывы господина Трампа стать его другом, всего за какие-то 15-350 долларов.
Но, похоже, что господин Трамп не сдаётся (настоящий боец!) и подключил свою супругу, Первую Леди Соединенных Штатов, Мадам Миланью Трамп.
Сегодня, 7 декабря 2017 года, в 2 часа ночи, я получил от Первой Леди Соединенных Штатов электронное письмо:

«Дорогой друг,
Вы были выбраны, в качестве одного из Основных Сторонников ( supporters ) и получаете шанс стать обладателем Календаря на 2018 год Национального Комитета Республиканской Партии!
Во-первых, Я собственноручно отбирала фотографии для этого календаря!
Во-вторых, я надеюсь, что вы пожертвуете   15 долларов, чтобы мой муж и Песпубликанская партия имели ресурсы, необходимые для продолжения победы.
(Кнопка для пожертвований)

Этот календарь является небольшим знаком признательности за вашу последовательную поддержку, и я надеюсь, что вы воспользуетесь этой возможностью, чтобы внести свой вклад в размере 15 долларов сегодня.»

Благодарю  вас
First Lady of the United States 

Я тоже Вас благодарю, Мадам Трамп, за столь трогательное, милое, очаровательное письмо.  Потрясен новостью, что я выбран в качестве одного из основных сторонников господина Трампа... Право же, я не заслужил такой чести!
Сожалею, что не смогу сегодня пожертвовать  15 долларов Господину Трампу и его Замечательной Республиканской Партии, на их поддержку. Дело в том, что сейчас в Москве 2 часа ночи и все банки закрыты. Так что, если представится другой, столь же замечательный случай, то непременно вышлю вам пару долларов!
«Целую ручки,
Аекс Гор
Друг и один из ближайших сторонников господина Трампа, Вашего (если не забыли) супруга

Dear Friend,
You’ve been chosen as one of our top supporters to receive a chance at the first batch of official 2018 Republican National Committee calendars.
First, this year’s calendar features photos I have hand-selected, and I hope you will display your calendar throughout the year as a reminder of how important the 2018 elections are to the future of our country.
 Second, I hope you’ll contribute a commemorative gift of $15 to ensure my husband and the Party have the resources needed to keep winning.
(Contribute $15)
 This calendar is a small token of appreciation for your consistent support, and I hope you will take this opportunity to contribute $15 today.»
(Contribute $15)

Thank you,

Melania Trump
First Lady of the United States 


Рецензии