Объяснительная записка

Сегодня 9 марта 2017 года в 3 часа ночи, я - Ларионов Павел Семенович, был разбужен звонком входной двери. Открыв ее я обнаружил стоящего в темноте сотрудника ЖЭК №5 "дворянина" Иваненко Ипполинария Петровича. (45 лет, среднее незаконченное, двое детей, цероз печени, УДО)

На резонный вопрос "Какого хрена?" Ипполинарий смутился и сообщил что его покусал сосед. И он, Иполинарий, "того". Умер. Но поскольку сосед был нетрезв тов Иваненко повезло и он не умер "на совсем", а как многие в нашем спальнике превратился в "зобака"
"Я не опасный" сообщил Иполинарий,стыдливо посинел и   бережно приобнял меня. Тов Иваненко был трезвый,сухой и прохладный, что убедило меня в его словах.
Иполинарий сообщил что поскольку его отношение ко мне "выше всяких и невероятно" то он, являясь распространителем армейских аптечек в которых содержится вакцина от "зобачества" предложил мне ее приобрести.
Мы вышли на лестничную клетку где встретили его коллегу который и сообщил нам что все аптечки распроданы и нужно идти к ближайшему аптечному диллеру. На Крещатик.
Выйдя вместе с Иваненко на Майдане мы двинулись по переходам в сторону диллера и тут я услышал истошный мужской визг. Визг быстро приближался,а Иполинарий удалялся.  Я побежал за ним, увидя как разбегается население перехода, придя в ужас начал искать укрытие. В конце тоннеля ведущего в "Глобус" я обнаружил закрывающийся люк и успел туда просунуть руку. Был кем то втащен  внутрь, мне сказали ШШШШ и выключили свет.
Плотно заткнув уши и глаза так я пролежал до 10:00 утра, не слыша будильника, Ваших звонков и не видя рассвета. Потом встал, сходил в душ, WC, фейсбук, новости,  сварил кофе  согласно распорядку, чем так же объясняется мое опознание на работу.
Прошу учесть мое полное раскаяние,влияние сторонних факторов и необходимость решения вопроса, а именно:
 
Прошу Вас ходатайствовать перед вышестоящим начальством о выделении мне - Ларионову П С единовременной материальной помощи в размере 663 доллара США необходимых для установки звукопоглощающих окон, которые смогут препятствовать проникновению в мою квартиру  звуков драк и совокуплений, доносящихся ночью с автостоянки  ресторана "Вальс Бостон", расположенного в цокольном этаже моего дома, двадцатью этажами ниже. Разлагающие мою психику сны являются тому свидетельством. 
С Уважением старший оператор погрузо-разгрузочных работ супермаркета "Сельпо"  Ларионов П.С.
09-03-2017


Рецензии