Шило

***
До свадьбы для тебя она была единственной...после, когда родились дети и появились жизненные проблемы, так и понесло: сварливая, ворчунья, жадная, неряха и т.д. Сколько же её стало?
***
Однозначный ответ на один вопрос: есть ли на белом свете мужчина, который доволен тёщью? Нет!
***
Он постоянно твердил: я для тебя, если понадобится, пожертвую собой. Однажды, когда на улице парни приставали к ней, он почему - то пустился наутек...
***
О, я для неё звёзды хватал с небо, а когда он попросила меня, купить для неё мороженое, отчего - то моя рука не смогла полезть в карман...
***
Он парень молоток. Вот когда меня избили на улице, он сбежал, а когда они ушли, он пришёл и говорит:
- Чего ты орал на всю улицу, получил по морду, ну что тут такого, не ты первый, не ты последний...
***
- Нина, Нина, я не могу без тебя жить...
- А я разве заставила тебя...
***
"Модернизация" любви: однодневный, однонедельный, одномесячный, самое большее двухгодный...


Рецензии