Договор

Случилось это между двух ударов одного сердца. И было это очень, очень давно.
В безумно древние времена, на вершине седовласой горы они встретились и не могли оторвать взгляд друг от друга. Один был подобен горе, тверд и непоколебим. Другой был лучезарен, тонок и светел.
- Я бы очень хотел обладать твоим непостижимым светом. - сказал твёрдый.
- А мне не хватает твоей силы и плотности. - произнёс тонкий.
- Я могу тебя пустить, но если ты, начнешь делать что то для меня противоестественное, мой Богом данный век сократится.
- Не бойся, - пропел лучезарный - если ты меня не будешь ограничивать, твой век станет намного длиннее!
И пожали они друг другу руки, скрепив договор.
И следующий удар сердца прозвучал уже для двоих.
Так и живут, поживают, да кто что наживают...

                Буэнос.


Рецензии