10. Глупая, глупая Черепаха

Глупая, глупая Черепаха
Дедушкина сказка


Когда юная морская Черепашка узнала о том, что ее панцирь очень дорогой и очень-очень ценится во всем мире, и что у нее изысканный вкус, она до того возгордилась, что не захотела больше знаться с теми, кто был «попроще» — медузами, рыбами, крабами. Она не желала общаться даже с дельфинами, хотя втайне и завидовала той легкости, с какой эти красавцы взмывают из воды в воздух. Вслух же она говорила:
— Уж эти мне ужимки и прыжки! Ничего другого не умеют! Я вот, например, не только в воде, но и на земле могу жить. Говорят, что и в воздухе хорошо жить, но там много чаек. От их мельтешения и крика с ума можно сойти! Что кричат? Злятся на рыб, что те прячутся в воде. А мне так просто завидуют. Я вот никому не завидую. Потому что я полна достоинств. Вы где-нибудь встречали более совершенное существо, чем я? То-то и оно. Я даже по происхождению особенная: рептилия, как мой кузен* крокодил, и в то же время земноводное, как моя кузина* саламандра и прадедушка дракон. Я уж не говорю про мой тонкий, как у английской принцессы, вкус и бесценный панцирь.
__________________________
* двоюродный брат/сестра (фр.)

Медузы соглашались со всем, что говорила красавица, и вяло аплодировали ей. Крабы, онемев от ее красоты, лишь пятились и пучили глаза. А стайки мальков метались из стороны в сторону — им было некогда вступать в разговор с Черепахой. «Какие рыбы суетливые, глупые создания!» — фыркала та.
Одна лишь Чайка готова была выслушивать беспрестанное хвастанье Черепахи. Но в ответ она нет-нет да кричала: «Не верю тебе! Правда будет, когда люди похвалят!» Вот что с птицей делает зависть!
Однажды Чайка поделилась с подругой новостью о том, что звезды Голливуда страхуют свое тело на миллион долларов.
— Я тоже застрахуюсь! — воскликнула Черепаха. — Ведь скоро меня назовут «Мисс Океан»!
И тут появился Человек. Черепахина бабушка лет пятьдесят назад предупредила внучку, что следует бояться Человека, и изобразила на песке существо с головой и четырьмя лапками, очень похожее на черепаху. «Чего его бояться? — подумала тогда Черепашка. — Такой же, как я, только маленький».
Человек был не маленький, но всё же меньше Черепахи. Он подошел к ней и одобрительно похлопал ее по панцирю.
— Какая красавица! — восхищенно произнес он. — И какая огромная! Просто Мисс Океан! Прокатишь меня?
Польщенная Черепаха милостиво кивнула ему головой. Человек взобрался на нее, и она стала катать его по песчаному берегу, а потом вместе с ним погрузилась в воду и поплыла в открытое море. Встречные дельфины приветствовали Человека и кричали ей:
— Он хороший, добрый, но берегись его! Он любит черепашье мясо!
Впервые дельфины удостоили Черепаху своим вниманием, и от важности этого события она не обратила внимания на их предупреждение об опасности. Какая опасность, если она понравилась Человеку? Наконец-то она встретила того, кто готов оценить ее красоту и восхититься ее совершенством!
Когда они вновь оказались на берегу, Человек поблагодарил Черепаху и еще раз воскликнул:
— Да, ты настоящая Мисс Океан! Хочешь, теперь я тебя прокачу на моем катере? С ветерком!
— Хочу, — сказала беспечная Черепаха.
Человек подогнал катер к берегу и махнул красавице рукой, чтобы она подплыла к борту. Та подплыла. Человек закинул на нее сеть и с помощью блока вытащил на палубу.
— Ну вот, теперь поплывем на базу. А по пути я тебе расскажу, как сильно люблю черепашье мясо.
Черепаха была счастлива. Еще бы! Утерла нос Чайке! Вот она, правда — Человек похвалил ее!
Бедная Черепаха! Откуда ей было знать, что в лести нет правды?


Рисунок из Интернета
http://bublbe.com/images/00000005/27_09_15/7.jpg


Рецензии
Всё-таки этот гадёныш-человек, любил Черепаху, и любил, сволочиина, довольно сильно. Гастрономически... Таких надоть в веганскую тюрьму сажать на пару годиков. Авось да перевоспитаются.
Кстати сам мяса не ем много-много лет. И силёшка как-то, как говорил Ибрагим Прохору Громову, "мало-мало есть".
С почтением

Владимир Радимиров   03.02.2023 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.