С Новым Годом - Годом Собаки!

На протяжении многих лет к каждому Новогоднему празднику я писал заметки – поздравления.  Главными персонажами у меня всегда были обитатели восточного календаря, именно их образы я драматургически связывал с текущими событиями.

В 1993 г. был расстрелян парламент.
Процесс разрушения пошёл семимильными шагами.
Главным стал вопрос выживания в этих условиях.

Поверьте мне, всё это враки,
Что жизнь плохая у собаки.
Вот мой Тотошка. Пёс он славный.
В семье у нас он самый главный.
Команды отдаёт он лаем,
И мы гуляем с ним, играем,
И кормим от души раз пять.
Об этом можно лишь мечтать.
А как самим нам жить, не знаем,
Ведь мы, как все, лишь выживаем.
Но выпить мы всегда готовы,
За Новый Год, за то, чтоб снова
Друг другу люди улыбались,
Дружили и не расставались,
Чтоб больше было радостей
И поменьше гадостей.
Чтоб счастья было через край!
За это, Тошенька,  полай. 

Я всегда отвечаю на содержательные рецензии и письма aantoshin82@yandex.ru


Рецензии
В Новогодний час
не забудь про джаз.
За него Тотошка
улыбнись немножко!

С наступающим!

Юрий Петров Джаз   17.12.2017 15:09     Заявить о нарушении
Забыть про джаз не то, что сложно,
Это просто невозможно.

Спасибо, Юрий.
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Здоровья Вам на долгте годы
И чтобы исчезли любые невзгоды.

Александр Антошин   17.12.2017 16:13   Заявить о нарушении
Очень хорошие слова. Спасибо, Александр!
И я Вам желаю здоровья и успехов во всех делах и начинаниях!
А всем нам вместе стабильности и жизни без потрясений!
Юрий.

Юрий Петров Джаз   20.12.2017 08:37   Заявить о нарушении