Одинокий вечер

Прижавшись к  тёплому печному боку,
Под  скрипочку   домашнего сверчка
Я   отпускаю   все   свои   заботы
И  ухожу   туда,  где  ждёт  мечта.

Простой   мотив    запечного  артиста
Ведёт  рассказ  о   жизни  без  затей,
А мне  вдруг видится, а может, снится
Тот звёздный край души моей.

Тех дней далёких беспокойство
И героических ночей,
Азартной нашей молодости свойство
Спешить на первый зов страны своей.
 
Нам здесь тепло, дружок, а там морозы.
Живем  неспешно, а вот  там  -  аврал,
И пуск моста – улыбки, радость, слёзы –
Такого  счастья   ты, брат, не  видал.

Скрипи,скрипи,сверчок,добавь уюта,
И помогай   мне   уходить в края,
Где   прожила я  лучшие   минуты,
Где в БАМ вливалась молодость моя.
                08.06.2016г.


Рецензии
Какая прелесть, Леночка!

Такую печку я видела дома у свекрови, бабушки Даши.
У неё пели сверчки, так приятно!

Сверчок - в конце лета,
всегда манил загадочными звуками.
Сразу вспомнила, где я слышала его - да везде!
Он везде есть!

Спасибо, Леночка, за приятные минуты.

Сколько я ходила пешком из Ялты в Ливадию - на этой длинной дорожке,
недалеко от моря,
очень громко пели сверчки, и было так хорошо!

= = =

На моей главной страничке в резюме на фото я очень загорелая. Тогда мы с дочкой были в Ялте 25 дней, и ежедневно поутру шли пешком с конца Ялты (16-этажный дом над предварительными кассами троллейбусного вокзала) до самой Ливадии по ялтинской тропе и вверх, ко дворцам (10 км в одну сторону). И назад пешком. И Ливадийский парк изучили вдоль и поперёк. Плавали на пляже "Дельфин".
Ежедневно гуляли по Солнечной тропе...

Галина Римская 06.09.2015 14:11

Галина Римская   29.09.2022 23:11     Заявить о нарушении
Как я рада, дорогая моя Галочка, что такой немудреный стишок вызвал у тебя приятные воспоминания. Я тоже о Крыме очень тепло вспоминаю: мой муж - крымчанин. Пока он был жив, мы все отпуска проводили в Крыму. У него там много родственников.
Все они работают на массандровском винкомбинате и живут в Массандре.
Но так получилось, что они мне теперь не родня, и не по моей вине.
Спасибо, моё солнышко, что не оставляешь меня без внимания. Извини, что ответила не сразу, потому что пришлось на неделю лечь в больницу. Жду гистологию.

Елена Вознесенская   01.10.2022 20:49   Заявить о нарушении
Твоей фотографией всегда любуюсь. Ты очень красивая и сразу видно, какая добрая.
Обнимаю, моя дорогая.

Елена Вознесенская   01.10.2022 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.