Хреновая история

           Соседка наша, которую все кому не лень зовут Бабой Розой,- душа чистая и наивная. Но дело свое знает, цель ставит – и добивается.
          Вот как-то раз она мне и говорит: «Эх, хренок бы мне где посадить бы – я его так готовить умею – пальчики оближешь».
           А у меня возле нашей пятиэтажки цветничок посажен. Думаю про себя: «Мне только хренка там и не хватает. Особенно сейчас. Весна - время горячее. Что это Баба Роза опять задумала? Ох, неспроста разговор!»
          И точно! «Ты бы мне грядочку в твоем цветничке выделила, я бы…»
«Вот уж нет, - говорю, - я рассказ один такой про хрен читала. Хотя и юмористический был рассказ, но полезный - там про вредность хрена рассказано, да и я  тоже про хрен в смысле его назойливости ничего хорошего не слыхала – плохая о нем молва идет,  – живучий он, Баба Роза. Если куда попадет – вовек не избавишься. Не нужен он мне даром ваш хренок. Цветы мои погубит, что тогда делать будем! Нет. Нет и нет!»
          В ответ на мою тираду Баба Роза обиженно засопела: «Жадоба ты!» и добавила обычное:  «Да и хрен с тобой!»
          А вот это-то как раз говорить и не следовало!
          Этот хрен так-таки в конце-концов и оказался со мной!
          Решила Баба Роза меня обхитрить. Где-то что-то надыбала – показалось ей, что это и есть росток хрена. Посадила рядом с моими цветами, да хорошо еще  за заборчиком. И все туда поглядывала с балкона. А вырос из росточка ревень! Да не ревень, а прямо ревенище какой-то! То-то Бабе Розе радость была.  И поведала она мне страшную тайну – хотела  хрен незаметно подсадить. Да пожалела меня. «Вот, Бог правду видит, спас он тебя от хрена! А все равно - Лучше хрен, чем ни хрена!
          Но у Бога правда видимо своя, поэтому от хрена он меня и не спас!
          Недалеко от дома было самовольно родившееся не то садоводство, не то огородничество. Беззаконие,  одним словом. Вот как раз в то время начали его сносить, освобождая место под застройку. Добра там пропало немало…
         Правда народ со всех окрестностей брошенные хозяйства дежурным образом ежедневно обходил, и, все, что можно, к домам пересаживал: цветы, кусты и прочую живность, что хозяева бывшие побросали. Весной и я решилась сходить за цветами.
          Принесла. Посадила. Радовалась. Росточки мощные. Я таких никогда не видела. Думала, цветы какие…
          И выросло! ХРЕН! Он! Четыре куста. Листья в полметра – чудовища какие-то! Выжили мою гвоздику, загубили примулу. Ужас, да и только.
          А уж как Баба Роза обрадовалась! Не передать! «Теперь хрена на весь подъезд хватит! – говорит, - Весной еще посадим!».
          Щас!!!

          Всю осень я копала хрен. Корни у него, я вам доложу, - во все стороны и на метр -  в глубину – не приведи Господи!
          Мучилась я с ним, мучилась. Копала, копала… Казалось – все извела. Ан нет!
          Только весна началась, как он, паршивец, на радость Бабе Розе из земли бодренько так высунулся! А рядом – ревенек- еще одно чудовище!
Мне – беда… А Бабе Розе -  подспорье!
          Видно так и придется мне жить  с этими живучими дармоедами. Такая вот хреновая история…
      


Рецензии
Очень живо написано, вот прямо свой сад вспомнила. У меня там ХРЕНИЩЕ здоровенный в одном углу растёт. Дальше не лезет и спасибо ему за это. Лучше хрен, чем ни хрена, как здесь уже писали. У меня вместе с бурьяном растёт.
Вообще, читается легко. Спасибо!

Образцова Тина   15.09.2020 17:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.