Волшебный праздник

               Январь. Мороз за двадцать, но это обычное явление в Сибири, бывало и холоднее. Скоро у моей сестры День рождения! Как быстро несутся годы! Казалось, что только вчера мы отмечали Олин прошлогодний день рождения, подарили ей кучу подарков, наговорили много разных комплиментов и пожелали счастья в личной жизни. К сожалению, Оля живёт одна, муж умер, дети выросли, у каждого из них свои семьи. Олю тяготит одиночество, и только работа её спасает, она ведь еще не на пенсии.

В последнее время, сестра вообще не хочет отмечать свои дни рождения. Мол, с ними одни хлопоты – продукты закупить, стол накрыть, торт испечь, себя нарядить, а после гостей все прибрать, и лечь спать уже «без ног и без рук». Она шутит, порой: «Дни рождения больше не отмечаю! Может, и годы мои тогда не будут прибавляться!»

И вот снова наступает её день рождения! Оля всем позвонила, и сказала, что уезжает по работе в длительную командировку. Вот на какую ложь пошла моя сестра, лишь бы не отмечать свой день! Все, конечно, расстроились. Родные и друзья привыкли отмечать у сестры старый новый год совместно с днем её рождения, который тоже был тринадцатого января.

Ну, что же, день рождения она отменила, и решила заняться собой – сходить в косметический кабинет, омолодить лицо, а если можно, то и душу! И, конечно, побывать в парикмахерской, покрасить волосы. Ох, уж эта противная седина, она так предательски пробивается, и Оля не успевает её закрашивать.

После волшебных рук мастеров, моя сестра себя не узнала. Её помолодевшее лицо, прическа, искусный макияж – сделали своё дело, она будто бы скинула лет десять, так была хороша! И тогда я подумала: «Надо познакомить сестру с приличным мужчиной. Такая красавица не должна страдать от одиночества!»

Мой муж рассказывал как-то мне, что у него недавно в отделе появился инженер, вдовец. Он часто о нем говорит: «Умница, общительный, жаль, такой мужик пропадает!»

Придя домой с работы, я решила обсудить с мужем одну свою идею.

– Саша, а что если нам познакомить мою сестру с твоим коллегой? Если он порядочный мужчина, то должен подойти моей сестре. Дадим обоим шанс, ведь им сейчас трудно, они одиноки без своих «половинок».

– Давай попробуем! Завтра как раз тринадцатое января, встретим старый новый год, позовём твою сестру и Николая, моего коллегу. Про её день рождения не будем говорить, раз она не хочет его отмечать. Вот так и познакомим их!

– Здорово! Я сейчас схожу к сестре и приглашу её к нам.

И вот праздничный стол накрыт. Мой муж и Николай сидят за журнальным столиком, играют в шахматы. До полуночи остаётся ровно час. Скоро придёт Оля. Я волнуюсь: «Как произойдет знакомство, понравятся ли они друг другу?»

Звонок в дверь. Это пришла сестра. Я помогла ей раздеться, заколола ей в прическу блестящую розочку, на плечи накинула яркую гирлянду: «Такая красотка не может не понравиться!» Мы вошли с ней в зал.

– Знакомьтесь, это Оля, моя сестра. А это – Николай, сослуживец мужа.

Они взглянули друг другу в глаза, и мне показалось, что «искра пробежала».

Я усадила их рядом. Николай вежливо ухаживал за Олей, предлагая ей различные блюда. И вот наши часы пробили двенадцать раз. Мы встали, прокричали «Ура! С новым годом!», выпили шампанского. Постепенно напряжение за столом спадало. Я включила медленную, завораживающую музыку, пригласила мужа на танец. Николай пригласил Олю. Танцуя, они разговорились.

Николай отличался непринужденностью и простотой в обращении. Он смешил нас разными историями, потом мы играли в фанты, шутили, смеялись, дурачились. Царила приятная домашняя атмосфера.

Под утро, Оля засобиралась домой. Николай помог ей одеться, и они ушли вместе. Я с нетерпением ждала звонка сестры, чтобы узнать, каково её впечатление, и как закончилась эта необычная новогодняя ночь.

Ближе к вечеру позвонила Оля. Голос её был радостным и счастливым.

– Спасибо тебе, сестричка, за волшебный праздник! Он стал неповторимым днём моего рождения и Коли!

– Не поняла! Расскажи, а продолжение у вас будет?

– Конечно, сестричка! Он – бесподобный мужчина! Представляешь, у нас с ним совпал день рождения – тринадцатое января! И мы сейчас вдвоём отмечаем этот наш день...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.