Предновогоднее

Ватная игрушка "Пастушок" выполнена автором.

Что ни говори, а в жизни никогда и ничего не бывает просто так! Даже самое безобидное увлечение может стать чуть ли не второй профессией. Именно так и случилось со мной. В прошлом году в канун Рождества я увидела в интернете пару старинных елочных игрушек из ваты. Даже не знаю, чем они меня зацепили! Наверное, своей простотой и самобытностью.
Несколько дней я ходила и думала с чего начать. Да и стоит ли вообще начинать? «Стоит!» сказала я в конце концов и отправилась в ближайший магазин за ватой и крахмалом, чтобы побыстрее начать творить подобное. Подобное у меня не получилось, потому как нужно сразу сложно, красиво и еще как-нибудь, что появится в ходе работы.
Несколько часов я трудилась без устали, забыв про голод и домашние дела. Руки не слушались,опережали мысли, а липкая вата цеплялась и мешала работе. Приходилось то и дело мыть руки, отскабливая засохшие ватные корочки с кончиков пальцев. Не скрою, дело хлопотное и требует много времени. На просушку «шедевра» уходит столько же времени, как и на его создание.
От первой же игрушки я пришла в восторг! Легкая как пух, твердая как пластик и главное ее достоинство – долговечная. В отличие от стеклянной, она никогда не разобьется! Девочка с коньками получилось милой, «живой». Глядя на нее, мне очень захотелось сделать следующую, за ней другую, третью... Кто бы мог подумать, что эта затея перерастет в серьезное увлечение!
Сутки напролет я сидела на кухне в окружении, кисточек, посудины с клейстером, проволоки, картона, красок и еще каких-то немыслимых вещей, которые бы никогда не понадобились в обычной жизни. Каждое утро, перво-наперво я бежала смотреть «свежим» глазом на результаты своего творчества. К Новому году я сделала около десятка фигурок, не считая грибов, гороха и разных фруктов. А как они чудно смотрелись на красавице елке!
 Праздник прошел, но увлечение ватной игрушкой приклеилось ко мне с прочностью клея «Момент».
На сегодняшний день у меня собралась замечательная коллекция елочных украшений, которую мне предложили выствить в московском художественном салоне «Снежный арьергард». Если вы подумали, что я отказалась, то очень ошибаетесь! Согласилась с удовольствием и сразу! Пускай люди смотрят, радуются и вспоминают детство. Оно у всех было разным, но совершенно точно – было!
 


Рецензии
Великолепная игрушка! Дарить праздник - быть сопричастным ЧУДУ! Елена! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С наступающим!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   22.12.2022 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.