Белое преддверие

***
Цепляет скошенная память
Стернёю острой - лоскуты.
Уносит  буйными ветрами
Остатки паруса - Тоски...
Свистит отчаявшийся чайник,
... пускает белые дымы.
Я не последний, только - крайний,
Адепт Седеющей Зимы.

Крадётся вьюга белым барсом
Из фиолетовых лесов.
И не придумано лекарство
От повторяющихся снов.
Мы альбиносы - я и память.
Мы оба чистые листы.
И старт и финиш ныне замер.
Мы Абсолютные Ноли.

Блестит на солнце иероглиф;
Не чёрной тушью - ярким льдом.
Декабрь шифрует прям на окнах
Каким мы двинемся путём.
Калейдоскоп фантасмагорий,
Как шёпот юного Дали,
Мой мир сегодня перевёрнут,
Мои фантазии в пыли...

Но пыль блестяща, белоснежна,
Сверкнёт раскрошенный алмаз.
Я ненавижу неизбежность,
Но не об этом мой рассказ.
Поток штрихов, мазков и мыслей,
Вскипел нагретым молоком
И пены щупальца нависли,
Над очень слабым огоньком...

Какие сны в преддверье вьюги?
Что ждать сегодня от зимы?

О как же ветер вертит флюгер!
В какой сумятице умы...


Рецензии