Уход

Не бойся смерти, она неизбежна
люби жизнь она конечна
как лето уходит. как солнце уходит
И тенью ложится слепящая тьма
и небо неистово последние отблески ловит
надеясь вновь на  рождения дня
И в этом извечном молчание- полёте
надежда и мысли о вечной весне
цветущие травы , вы тихо бредёте
и мир изумрудный в зеркальной росе
Я всё это видел, я всё это знаю
но сердце моё волнуется вновь
когда мы уйдём , когда мы растаем
останется в мире лишь наша любовь
Уход он фатален,и он неизбежен
и мысли торопят в слепящую тьму
останусь с тобою застенчив и нежен
и жизнь без остатка тебе посвящу
Мне надо так мало, мне надо так много
уходит по капле священная жизнь
Но завтра опять предо мною дорога
и правда одна ты только вернись
ведь надо решится остальное не важно
и путь свой продолжить ни о чём не желей
Уход неизбежен но все же отважно
идём по пути в мир тёмных теней.




 


Рецензии