Хомячковая революция сдохла

Случайно обнаружил одну жешечку (авторская страница в живом журнале), хозяин которой называет себя словом «семен» с маленькой буквы и пишет о себе следующее: «Третий год сижу во Флориде. Бежал от Путина. Коренной москвич. Сижу, парюсь, жду, когда вы Путина свергните».
   
Ясен пень, фамилия Путина у семена была написана с маленькой буквы. Я поправил. Как, впрочем, и некоторые другие присущие семену ошибки.
   
А две самые главные ошибки семена – не в русской грамматике, а в его позиции.
   
Первая. Он ждет, что кто-то что-то за него сделает, а он, семен, приедет пожирать готовые плоды.
   
Вторая. Он думает, что мы тут собираемся кого-то свергать. Мы за нашего президента голосовали. Поэтому не дождетесь. Продолжайте париться. А лучше – испаритесь совсем. Надежд у вас – никаких.

Лично меня Путин устраивает. Поэтому в марте буду голосовать за него.
   
Хотел, было, дать ссылку на семенову жешечку. А потом подумал: да нахрен я буду его пиарить? Сбежал, пусть парится. Истлевает.
   
Их там немало – революционеров хомячковых, сбежавших за бугор и трусливо бздящих оттуда. Вот пусть живут там, в атмосфере своего бздения и нюхают ее.
   
Хотя говорят, что свое не пахнет. Может быть, и не пахнет. Зато убедительно свидетельствует: великая хомячковая революция, о необходимости которой так долго говорили хомячковые революционеры, окончательно сдохла.
   
И похоронена во Флориде.


Рецензии