Небо и земля

Когда я был младше, я знал, что на небе скрывается Бог
Я долго пытался взобраться на небо, и, кажется, смог
Гуляя по небу я видел немало различных чудес
Я видывал много, и чёрта и Бога, но только не здесь

Чтоб бога увидеть, я снова на землю спустился с небес
Я сверху приметил, где ходит мой Бог и близнец его, бес
Бог — там, где всегда недостаточно хлеба и много камней
Бог — сыплет свой жемчуг спокойно и тихо, вдали от свиней

Небыстро вращает усталое время его жернова
Уверенно падают в ищущий разум простые слова
И если написано – «Царствие Божье», то там его нет!
Чтоб видеть его, закрывайте глаза и идите, на свет


Рецензии
Бог - там, где всегда недостаточно хлеба и много камней
Бог- сыплет свой жемчуг спокойно и тихо, вдали от свиней
Очень образно, коллега. С Новым Годом

Игорь Иванович Бахтин   11.01.2018 13:10     Заявить о нарушении
тоже читаю старину Матвея... С Новым Годом!

Unit   11.01.2018 14:04   Заявить о нарушении
Дело полезное.

Игорь Иванович Бахтин   11.01.2018 14:09   Заявить о нарушении