Спасибо, папа

Мне почему-то всегда нравилось, что мой отец поляк, что предки его предположительно, согласно многим источникам, принадлежали к польской шляхте. Мне нравилось, что любил читать, что правильно говорил по-русски и настоятельно требовал говорить со мной на русском языке, потому что мне предстоит учиться в русской школе.И это всё, что осталось в моей памяти о моём отце.Разве только ещё, что папа был красивый и любил красиво одеваться- подчёркнуто аккуратно и изысканно. Умер он рано, в возрасте тридцать одного года. Мне тогда ещё семи лет не было. А через полтора месяца, после папиной смерти- исполнилось-и я пошла в первый класс.
На первых же диктантах, я поняла, что необязательно знать правила правописания-их можно чувствовать интуитивно. Мне кажется, что я не знаю ни одного правила, но всё же я не самый безграмотный в русском правописании человек. И что ешё интереснее, так это то, что преподаватель русского языка (А он у нас потрясающий!) "диагностировал"  у моего ребёнка языковое чутьё. И мой малыш теперь делает мне замечания по поводу моей пунктуации, отсутствия сюжетов в моих текстах и "подарка"  моего интернационального славянского происхождения-ударений в словах, в устной речи.


Рецензии
Оксана, Вы интересные нам мысли доверили. Желаю ВАМ успехов! Пусть радует ВАС грамота и знание правил малышом.
С признательностью к ВАМ!

Нина Радостная   13.12.2017 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо,Нина! Вы удивительно добрый человек! Всё,что Вы пишете, светится добротой!

Мила Наумович   14.12.2017 05:19   Заявить о нарушении