Благодарность - великая сила!

У природы каждый день своё настроение, как мы можем не замечать этого? Почему мы не приветствуем всю ту красоту, заложенную в ней? Мы не видим её смеха, когда она играет яркими солнечными лучами, не чувствуем её грусти, когда идет мелкий моросящий дождь, не слышим её гнева, когда гремит гроза и грохочет гром. А она ведь живая, она с нами общается, она выражает себя - как и мы - через эмоции. Она трясет иногда цунами и землетрясениями, что-то сбрасывая с себя и смывая…

Иногда сквозь меня проглядывает моя душа, в те моменты, когда я обращаю внимание на росу, превратившуюся в иней на зеленой траве. Видимо, Это озимая пшеница растет. И радостно от того, люди занимаются земледелием, обмениваются с Землей: человек о ней заботится, вспахивает поле, поливает, а она даёт ему свои плоды. Разве это не чудо, как здесь всё устроено с процессами роста растений из-под земли под воздействием солнечного света? Мы привыкли к этому и мало задумываемся об идеальности и совершенстве этого мира. Как удивительно функционирует наше тело, сколько в нём протекает сложнейших процессов, кровь, лимфа, нервная система, ткани, клетки, ДНК! Сколько миллиардов клеток находится в постоянном движении, утилизации и синтезе новых клеток и тканей, а мы не чувствуем этого.

Представляете мощь этого Вселенского Разума, создавшего всё это?! И мы все являемся его частью. Мы не цари и мы не рабы в этом мире. И этот Разум не бородатый Мужик, который одних гладит по головке, а других беспощадно наказывает как непослушных и не подчиняющихся ему детей. Это просто что-то созерцающее и безумно любящее всё им созданное.  "Я тебя слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила..." )))

Иногда я чувствую, что смотрю не Я, не обычная Катя, которая окончила школу с золотой медалью и вся такая умная и всё-лучше-всех-знающая, не та Катерина, что искала неосознанно приключения на свою попу, а кто-то более огромный, могущественный и значимый, и "Он"/"Она" смотрит на мир влюбленными глазами, тот, кто хочет говорить с миром ЧЕРЕЗ Катю, тот, кого, видимо, и величают там, наверху "Лирой Любви". И иногда я смотрю на людей, и некоторые, видимо, чувствуют этот "не мой" взгляд, что-то "не то" и как-то глубже смотрят в ответ или смотрят во второй раз (независимо от пола и возраста человека).

И я поняла, зачем я использую такой жаргонный язык - это чтобы человека растормошить, чтобы он таким образом просто привлек своё внимание, начал стаскивать с себя свои иллюзии, которыми он себя питает. Когда я к Айе пришла на личную встречу, она во время работы радостно воскликнула: "Да ты светишь! Мое эго никогда бы про тебя такое не подумало!" Около Родины-Матери в Киеве меня после нашей работы совместной обняла Айа, я сказала ей:
- Ты такая маленькая, а такая огромная на самом деле и мощная!
Айа улыбнулась:
- Ну я - это же ты, я конспирируюсь! У тебя тоже шуточки всякие и звездочки в тексте, а за этим всем там ого-го сколько всего!

Ну какого-то рода да, наверное. Человек же любит простоту. И через простое можно очень много всего передать, в том числе энергетического. Ну это я так ощущаю...

Особенно после и во время сатсанга ко мне подходили люди, обнимали, благодарили, говорили, что меня читают и улыбаются, у кого-то читают дети - для меня это было так трогательно! Вчера после записи о Портале Богоматери в разных группах прокомментировало столько людей! И дело даже не в количестве "лайков" ))) а в том, что люди плакали, а это - очищение, и это чудесно! Люди благодарят, а я благодарю их, и рада, что это кого-то вдохновляет, воодушевляет, очищает, дает силы и веру в себя. И наверное, чем больше людей читает, тем больше получается энергетический посыл.

Благодарю всех-всех вас, дорогие, за вашу поддержку, за ваши слова и сердцA; знайте, что я безумно счастлива, что моё творчество кому-то нужно - даже если это всего лишь какой-то незначительный на мой взгляд рассказ :)

На фото - пруд в Киеве, Танюша принесла хлеба, и мы кормили уток, голубей и прочих чирикающих


Рецензии