Власть страха. зарисовки

[Власть страха]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]

Часть первая
Призраки прошлого

Когда вы услышите голос Судьи, знайте - вы на грани между Адом и Раем. И ему решать куда вы отправитесь.
Малиновый диск закатного солнца плавил седые стекла московских высоток. Спам-макулатуру в мусорку, еще одна кружка кофе и сигарета. Опавшие лепестки пепла холодных ресниц, перейти Рубикон Чистилища, туманный облеск Карантинной Зари, разорванные цепи бытия, роса на лепестках холодных звезд. Мрачные небеса зовут за собой. Время еще есть чтобы понять самих себя...
Белый полумрак, отражение в зеркале, туманный рассвет над перекатом реки, шум забытых ветров, тени забытых снов. Здесь я вижу Алису. Грозовой фронт, вечная борьба западного горизонта с восточным. Едкая кислота на листах жести, на моих израненных руках стигматы. Новая вселенная лезвием гроз, лезвием строк огненных над тобой. Дамоклов Меч. И над Адом разродился Световой Вихрь, который испепелил всю нечисть, когда Избранная каснулась Ледяных сфер и Алмазного Меча. Здесь и сейчас, иначе Никогда!
- Я хочу взойти на Трон.
Я все еще не знаю, где сон, а где явь. Раны, шрамы и швы. Диапозоны молчания световым лучом к истории окончанию. Приятные сны, те что к рассвету, смылись кофе и сигаретами...
Боль ограничивает тебя, будь в отчуждении, как дети Армагеддона. И Богорица спасет тех, кто веки веков в Аду. Страшно засыпать, страшно видеть сны. Расстояния бесконечности. Лед. Тьма. Тишина. Все что осталось мне от тебя...
-Я работаю опер-уполномоченным по особо тяжким.
Работа в полиции заставила Жанну видеть очень много страшных вещей. Часто мучающая бессонница перемежевалась с злоупотреблением спиртным.
Молодой налитый светом полумесяц затерялся в ватно-белых облаках.
- Я так устала. После гибели сестры сама стремлюсь оказаться на том свете.
Зона комфорта и как выйти из нее. Вот в чем вопрос. Уже два года я не сплю дольше 5 часов. Хроническое недосыпание возможно что-то делает со мной. Но я в силах еще бороться.
Белый шум, килогерцы биения сердец.
- Парень у вас есть?
- Честно, мне не до любви.
Новая запись в истории болезни.
- Продолжайте.
- Языки пламени охватывают коридор, по которому навстречу мне идет Алиса с кровавыми слезами на глазах, как только она прикасается ко мне я просыпаюсь.
Психотерапевт слушал внимательно и не перебивал.
Таблетки от бессонницы - название точно не знаю, но они избавляют от страшных видений - ты просто проваливаешься в темное молчание, и просыпаешься с сильным голодом.
- Вы чувствуете грань между Явью и Кошмаром? - щелкнув авторучкой спросил психотерпевт.
- Боюсь, что эта точка, черта именно поглащает меня. Я не понимаю, где кончается сон и начинается реальная жизнь.
В эту ночь тебе не спать, мы причиняем боль, тем кого любим, как и наоборот. Разлученные навеки сестры-близняшки. Бело-голубые молнии треском разрывающегося холста.
Пыль, свет, тишина. Снег в Аду. Ты - Ангел Андеграунда. Малиновый отблеск заката. Пурпур мраморных и каменных стен. Забитые ночные клубы. Сигаретный дым словно бинтов, стягивающий раны будничной недели. Зло пожирает Зло. И для добра в этом мире нет места. Барабанящий по стеклу и крыше дождь. Алмазные зведы и серые кресты на обочинах судьбы. Плазменный новый рассвет.
Судьба - удобное слово, когда стоишь на грани выбора своего дальнейшего пути. Единственное, чему мы можем доверять в этом таинственном мире - это собственная сила. Потери и поражения в жизненном пути учат быть сильнее. Громыхнуло от души, словно от землетрясения содрогнулось здание. Она любила играть с Огнем.
Родная сестра - близняшка погибла два года назад в автокатастрофе. Жанна с тех пор спала всего по 5 часов в сутки. От нее словно оторвали кусок души и растворили в азотной кислоте прошлого...
В отражении зеркала такие знакомые и близкие глаза, словно сестра смотрит оттуда с сочувствием и укором.
Не знаю, чего она обожралась и села за руль внедорожника, но три трупа, включая ее остались на Трассе Е-95 до Питера.
Мобильный. Где-то из-под воды звук сигнала.
Лампочка, выкрученная в холодильнике мерзла вместе с пустыми полиэтиленновыми пакетами. Открыть окно и покурить. Осенние листья сухие, шум свинцового дождя за пластиковым окном. Менять звездами рассветы - моя масть. Бело-голубые трезубцы молний поздней холодной осенней грозы. Грозовые раскаты и трещины неба от клиньев молний, гром как лист жести на ветру... столкновение миров.
Ночной мегаполис. Метро. Между нами - привычный мир, ты ушла в Ад, а я в Рай. Недобрая весть - падал первый осенний снег... все смазывалось скоростью. Я переживала вместе с Алисой ее автокатастрофу.
Дойти до конца коридора с горящими стенами - а там и я. Астрал. Девочка, которая играла с огнем.
Прикоснись к отражению в зеркале и увидишь меня...
- Аля, я боюсь своих снов.
Банк информации. Голос Алисы походил на шипение очковой кобры. Алмазный Меч. Вот Центр Мироздания.
Нить под кожей косой воронкой вен, скрип поломанным женских ногтей, пластиковое дыхание сквозь пакет и петлю всех времен. Кородир с горящими стенами. В руках у Алисы спички. Потуши огонь бензином. Сайт death.com. Не бойся зверей, оскал хищника в лицах Революции, скрип поломанных ворот, это рок! Тьма и Тишина. Ад. Энергетика. Боль. Один шаг. Ртутная игла в вене, сталь холодная, крик ворон ломает привычный мир, стой, курки на взводе, костры разжигать пора! Терпение на исходе - сейчас или никогда!
Не стой на моем пути! За мной Вера, за мной Легион! Молись, сука, молись!
Когда Я стояла перед Алей, та говорила мне, что у нас одна цель. Что у нас один и тот же смысл жизни - Штурм Цитадели. В когтях дьявольских тварей душа моей сестры.
- Слушай анекдот. Чукчу вскрыли и нашли холодильник.
- Обхохочешься.
Белая Кома.
Поглощая свет косая воронка нити вен растворяет новый зенит рассвета. Клубки змей, цунами и бледный диск Луны. Свинцовая Мгла, Туман впереди пути. Тоннель, Черный Квадрат без Источника света в конце пути. Философия смерти - старое уступает место новому в биосфере. Ледяной град настиг на Кордоне.
Алый знак Воина. Пурпурный отблеск кровавой Зари.
- Я возвращаюсь. Прости, но наши пути разошлись. Мне нечего здесь делать.
Содрогнулся весь мир
Зеркала эфемерной силой раздробились под напором Ее крика. Когда она попыталась зажечь свет - у нее ничего не вышло - руки с когтями тянулись из стен, пол под ногами как трясина затягивал кроссовки. Ты - жертва.


Рецензии