Радость вечного развития

                «Предназначение человечества—развиваться»
                Барбара Марсиньяк

Радуйтесь, радуйтесь, радуйтесь!
Елена Рерих «Зов»

«Лишь для совершенствования духа мы здесь».
Елена Рерих «Сердце».

«Бог вечный, Он показывает дальше вечное развитие. Поэтому другой задачи не будет, все равно будет задача вечного развития»
Г. П. Грабовой
«Учение о Боге: Радость вечного развития»

2 ноября 2017 год.
Тогда, 13 ноября 2017 года, в понедельник должен был состояться первый урок у моего нового духовника по имени В. М. Но, по каким-то мистическим причинам, в тот день не было никакого урока. А если быть более точной, то В. М. сразу сказала: «Оля! Я тебя учить одну не буду. Ищи себе напарника для практических занятий». И вот, 13 ноября—в тот самый день, когда должен был состояться самый первый урок, мой напарник, Боричка, позвонил мне и сказал, что у его сына 13 ноября день рождения, чтобы мы с В. М. отложили наш первый урок еще на один день. Я позвонила В. М., попросила её, чтобы она перенесла наш первый урок на 14 ноября. Перенесли на 14-е. В конце концов, 14 ноября с утра пораньше позвонил Боричка и сказал, что и 14-го он не может. Таким образом, наша встреча перенеслась на 17 ноября пятницу, но и в пятницу наш первый урок так и не состоялся, во-первых, потому что после работы я получила СМС от В. М. – она написала, что не может. А во-вторых, мне нужно было самой по долгу службы ехать в пенсионный фонд... В-общем... Господу Богу не угоден был этот первый урок. Господь Бог подавал мне разные знаки... Господь Бог отводил меня, но я, как дура, продолжала упорствовать. В конце концов, ровно неделю тому назад, 26 ноября, в воскресенье, наш первый урок состоялся. Мне не понравилось. Я просто не в состоянии воспринимать информацию на слух. Мне нужно всё записывать. Мне нужно всё конспектировать. А она много говорила, и совсем мало диктовала. Когда я пришла домой и начала перечитывать утреннюю лекцию, то в моей рабочей тетради оказалось записано очень мало, в-основном, какие-то общие понятия—типа—что такое душа, дух, сознание, вечность, бесконечность. По большему счету, я могла бы эти термины посмотреть в любой энциклопедии; я могла бы эти термины посмотреть в интернете. Она могла бы дать нам с Боричкой домашнее задание—выписать из энциклопедии основные понятия, а не отрывать время от урока. В-общем... Я пришла домой ужасно расстроенная. 2500 рублей коту под хвост. Ни я, ни Боричка не увидели конкретного результата. Через день-другой я позвонила В. М. и сказала, что даже не могу подготовиться к следующему уроку, так как совсем мало законспектировали. На что она ответила, что цель первого урока была совсем другая, а именно – структуризация полевых структур и наша 30-минутная практическая работа. ВТОРОЕ. Я была недовольна тем, что она нам не дала никакого списка литературы для дополнительного изучения ссылаясь на то, что все её знания – это результат её практических занятий, её практического опыта. Но... Всё-таки был один маленький позитивчик.  Во время своей лекции она упомянула книгу Даниила Андреева «Роза мира». Она как бы в скобках сказала, что когда начинала заниматься своим духовным развитием, то одну из первых книг, которую она прочитала, была именно «Роза мира». В этой книге Даниил Андреев описывает 14 измерений, в которых он побывал. Господи! Хотя бы одну книгу посоветовала прочитать – хоть какой-то плюс... Прошла ровно неделя. Большое видится на расстоянии. Я сейчас понимаю четко и ясно – почему она не дает никакого списка литературы. Ответ прост. Для неё информация – это товар, и она хочет, чтобы мы с Боричкой платили за этот товар, а не добывали эту информацию из книг БЕСПЛАТНО. Но я—в глубине души—считаю, что раз мы заплатили ей деньги, она должна была нам предоставить хоть какую-то распечатку с основными тезисами лекции. И еще... Я сказала В. М. по телефону, что последние несколько дней  пытаюсь после работы медитировать на огонь свечи, на что В. М. сказала, что у меня должна быть всегда конкретная цель. Например, можно поставить цель – гармонизация энергий моего организма через стихию огня. Или... Например... Когда я принимаю душ и вхожу в контакт со стихией воды, то можно, соответственно, поставить другую цель – гармонизация энергий моего организма через стихию воды. Или... Может быть цель – гармонизация души... Что я думаю? Я думаю, что у В. М. – свой путь, а у меня – свой путь. У В. М. – свои конспекты, а у меня будут свои конспекты. Просто... Я ещё только в самом начале своего Пути. Каждая строчка даётся мне с кровью и потом... Несколько дней тому назад я закончила читать первый том книги Друнвало Мельхиседека «Древняя Тайна Цветка Жизни». Очень тяжело... Очень сложно... Я даже ни одной строчки не законспектировала... Главная тема книги – сакральная геометрия. В моей голове отложилось то, что все-таки основная геометрическая фигура – это круг; это сфера, и что даже свет с других галактик распространяется сферически. Вчера у меня был выходной день от чтения. Я поехала в книжный магазин. Мои глаза упали на книгу Григория Грабового «Радость вечного развития». Я вела себя как маленькая девочка. Уже само название книги привело меня в состояние духовного восторга, духовного экстаза. Я закричала прямо на весь книжный магазин, обращаясь как бы в сторону продавца – типа – «О! Какая роскошная строчка! Радость вечного развития! Я очень хочу ради этой одной строчки купить всю книгу!» В-общем... Купила я вчера избранные авторские семинары Грабового под общим названием «Радость вечного развития». Я сразу скажу, что «Радость вечного развития»--это отдельный авторский семинар. И уже сегодня, 2 ноября я изучила этот его семинар от корки до корки. И я благодарна, что в моей жизни была В. М., которая преподала мне первый урок того, как работать с сознанием. Потому что сознание – это главный термин всех произведений Грабового. Хочу—сама для себя—законспектировать основные тезисы.
.........................................................

«То есть если смотреть на Вселенную от себя, то чем дальше Человек распространяет свое Сознание, тем он большее чувство радости может получить».

............................................
«…в действии Бога радость проявлена тем, что Он действует, например, для людей. Внешнее пространство, внешняя Вселенная для людей – это тоже радость их развития».

...........................................
«То есть если задаться вопросом, каким образом Человек формирует свою психологию восприятия, своё Сознание, то получается, что формирование происходит на чувстве радости, причем на том чувстве, что следующий как бы интервал в пространстве радости формируется и Богом и Человеком. То есть сначала Человек видит свою собственную структуру радости именно в вечном развитии, я вот все-таки разбираю в данном случае как бы механику этого явления в физической реализации, то есть рассматриваю отдаленную Вселенную и беру какой-то сегмент и говорю, что в первой итерации восприятия—радость Человека, дальше уже идет радость и Бога, и Человека, каждая следующая итерация наращивает радость Бога. И получается, что чем дальше Сознание Человека продвигается, тем он четче видит именно структуру формирования реальности Богом, при этом так, что Человек начинает видеть себя в бесконечном удалении, то есть радость—это сверхскоростное чувство, где вы можете видеть себя в радостном восприятии… Создание Человека для Бога это тоже радость».
......................................................

«Например, через миллиарды лет событийная структура имеет более уплотненную структуру в восприятии Человека, то есть концентрация там радости настолько высока, что чувство радости воспроизводит энергию, материю. И получается, что мы можем работать через чувство, как через структуру управляющую, созидающую, создающую, то есть достаточно ввести чувственный уровень управления, например, чувство радости от вечного развития, и мы получаем само вечное развитие, то есть наши желания формируют будущую структуру бесконечного развития».
..................................................

«И вот Человек может решать вопросы именно на чувстве радости вечного развития, то есть осознание того, что это и есть вечное развитие доставляет ему радость, как бы внешняя информация, внешняя среда доставляет радость, в том числе от того, что он может действовать так, как действует Бог, а это его личная информация, и получается, что Человек своим восприятием создает материю. Так и делает Бог, Он тоже восприятием создает материю, ибо Его восприятие часто это и есть физическая материя в том числе».
...............................................

«То есть Человеку не обязательно, вообще говоря, знать, что будет там через миллиарды лет, но при этом он должен четко видеть и выявлять это вот зерно радости, то есть ту крупинку зерна, которое посеял Бог фактически. То есть то, что дает именно вечную жизнь, Божественную с уровня понимания Человека, когда Человек может на основе данного зерна вырастить как бы внешнюю Вселенную, получается, он на уровне управления действует так же подобно Богу, он должен это зерно как бы перед собой растить».
............................................

«…потому что есть Любовь, и отсюда идет радость, которая является технологией построения».
................................................

«…если, например, задуматься: если растет растение из зерна, обычное земное растение, то где проявлена радость, например, Бытия данного растения, в чем выражен уровень макроуправления? Так вот, здесь очень четко видно, что даже гравитационный принцип роста растения показывает, что растение растет вверх, значит в линейном что ли варианте, в пространственном радость выражена геометрически то есть. Это верх просто.
Стремление к радости – это есть Путь».
..........................................

«Вы начинаете видеть, что есть величина вне времени. И данная величина называется – радость в том числе. И вы начинаете понимать, как тогда построить событие обязательно, то есть бесконечное время – это есть время для построения любого события.
Как только вы начинаете эту величину понимать, она выглядит в информации как просто золотистое свечение, такое достаточно яркое, и вы начинаете видеть, как создается цвет и свет радости.
И вот этот золотистый цвет изначально или там серебристо-белый, или как вы хотите его видеть как-то по-другому, вы можете получать преобразование пространства в вещественную часть и, например, там умозрительную, то есть, как строится пространство цветом, светом».
.......................................

«… И вы начинаете видеть, что данный Путь прежде всего направлен на то, чтоб вы  познавали свой собственный Путь в радости, то есть это не просто как бы технология для того, чтобы сделать управление, а еще и для того, чтобы вы радостно развивались, чтобы у вас была счастливая, здоровая жизнь. Чтоб вы имели реальные события радостные еще от Бога, то есть Бог видит, что вы выполняете задачу, поставленную им, тоже имел радость, другие тоже имели радость».
....................................................

«…именно в радости можно создать оперативное такое быстрое мышление, где именно параметры мышления радостные, они не зафиксированы на каких-то проблемах, и вы начинаете мыслить быстро, скажем так, удачно».
...................................................

«…наше Сознание таким образом формирует структуру радости (то есть наше Сознание уже радостно), потому что мы видим, что дальше уже идет создание Человека…..максимальная радость для Бога – это создание Человека».
..................................................

«…люди должны жить вечно… Именно с точки зрения Бога понятие биологической смерти – это вообще-то достаточно условное понятие. Там, где есть Его вечное развитие, то здесь получается, что Он претерпевает именно вместе с Человеком постоянно вот эту фазу преобразования. И почему вот Богу нужно, чтобы каждый человек жил вечно… Потому что Он как личность хочет, чтобы другие так же развивались и, вообще говоря, Ему нужно, чтоб это умели делать все, потому что изначальная радость создания всего Мира (точка как бы самосборки, самоорганизации Бога), она как раз таки основывается на том, что в будущем все равно все будет иметь вечное развитие…»
.....................................................

«Бог вечный, Он показывает дальше вечное развитие. Поэтому другой задачи не будет, все равно будет задача вечного развития».
.....................................................

Ну а сейчас…. Хочу написать несколько слов от себя….
................................................

Увы... Увы... Люди--глупы... Они в своем большинстве никогда не ставят цели радости вечного развития... Заработать деньги, купить красивые шмотки, купить новую машину, норковую шубу... Люди хотят все, что угодно, кроме вечного развития... Люди не понимают самого главного, а именно...

5 июля 2017 год

Один философ сказал: «Деньги – это сознание». Здесь такая тайна... То есть... Чем выше твоё сознание, тем больше у тебя денег... У тебя столько денег, сколько вмещает твоё сознание... Сколько заслужил... Кстати... Я много лет думала по поводу строчки этого философа насчет денег... И... Я сегодня продолжала читать Елену Рерих «Сердце»... Именно у неё, у Елены Ивановны Рерих я нашла разгадку...этой загадки. Я цитирую дословно: «Можно наблюдать известный период человеческого сознания, когда на вопрос: где нужда? – следует ответ: в деньгах. Пока не изжито это денежное ограничение, никакая помощь духовная не приложится. Нужно продвинуть сознание к ценностям более значительным, тогда и придет помощь, даже материальная. Закон высших ценностей утвержден во всем Бытии. Так наше собственное сознание определяет благосостояние заслуженно». Конец цитаты. Я просто хочу сказать, что Дух может всё!!! Я сейчас приведу яркий пример. Я цитирую Баранову: «Это очень сложная, важная и чаще всего невидимая грань духовного самосовершенствования. В физическом плане считаются значимыми факты реального проявления результата духовного труда: изменение условий быта, появление тех или иных важных для человека вещей в результате необычного стечения обстоятельств, изменение взаимоотношений в семье или на работе... Когда я, наконец, последовала рекомендациям Богов и Предков сменить городскую жизнь на проживание в природных условиях и мобилизовала свои духовные силы, менее чем через полгода был готов домик с приемлемыми условиями. Это было удивительным не только для моих друзей и родных, но и для меня: я даже не предполагала, что так может быть. Но дух всё может!» Конец цитаты. Господи! Я так ненавижу писать банальные вещи! Но все-таки нужно думать о своей мечте, о своей цели, а не о деньгах.
....................................................

Достоевский: «Награды же никогда не ищи, ибо и без того велика тебе награда на этой земле---духовная радость твоя, которую лишь праведный обретает».
.........................................
Елена Рерих:
«Знайте, что платы ожидать нельзя---
Плата не для вас»
.............................................

3 декабря 2017 год
Люди не верят в бессмертие... Почему?? Потому что люди по-настоящему не живут, а просто прозябают... Почему?? Истинная причина заключается в том, что у них нет цели... Потому что норковая шуба---это не цель... А что если у тебя нет норковой шубы? Что тогда??? И вот здесь мы подошли к самому главному... Здесь начинается нытье среднестатистического человека по поводу отсутствия шубы---машины---квартиры... В-общем...  До тех пор пока смысл жизни среднестатистического человека---сопли---слюни---страдания----вечное недовольство---вечное брюзжание---страхи от телека---страхи от информации из инета----печали и драмы----ИТД ИТП... В-общем... Главная проблема в том, что у среднестатистического человека нет никакой цели, потому что сопли---слюни---и вечное недовольство---это не цель...
Ну и------
Раз нет цели---стало быть нет бессмертия...
А на ХХХ человеку жить вечно, если у него единственный смысл жизни--- собственные страдания, которые человек лелеет и носится со своими БЫТОВЫМИ проблемами, со своим БЫТОВЫМ сознанием как в жопу раненый??
ХА-ХА... Естественно...
Зачем среднестатистическому человеку вечная жизнь???
(Я сейчас почему-то подумала о том, что Господь Бог дает столько энергии, сколько тебе нужно для достижения твоей цели... То есть... Господь Бог дает энергию под конкретную цель... Чем больше у тебя целей, тем больше Бог дает тебе энергии).
.....................................................

Сегодня 3 декабря 2017 год. Ровно через 17 дней будет мой день рождения. У нас на работе такая традиция—наш директор разрешает именинникам не приходить на работу. Я в свой день рождения проснусь, как обычно, рано утром... Я заранее приготовлю большой кусок белой бумаги==кусок ватмана и, как обычно, начну делать Карту Желаний. И----МОЁ САМОЕ ПЕРВОЕ ЖЕЛАНИЕ--------------

                РАДОСТЬ ВЕЧНОГО РАЗВИТИЯ!!!!!

5 июля 2017 год
2 и 3 декабря 2017 год
г. Красноярск
.............................


Рецензии