Усатые воители

ПРОЛОГ
Ночь, темно и тихо. Вот взошла луна и осветила деревья. Показались гнезда спящих птиц, где-то заухала сова. Вот хрустнула ветка, и стрекот редких кузнечиков тут же прекратился. На освещенную луной долину вышел кот. Под темно-серой шерстью виднелись мускулы, покрытые мелкими царапинами. Сам кот был довольно крупного телосложения. У него была темно-серая шерсть с едва заметными в темноте черными полосками. Одно ухо у него было откушено, а карие глаза бегло выискивали кого-то в темноте. В зубах он держал черного, как смоль котенка. Едва котенок начинал пищать, кот встряхивал его  и он замолкал. Вдруг кот споткнулся и чуть не выронил котенка, но ему вовремя подставила плечо другая кошка. Она оказалась черного цвета, и даже луна не смогла скрыть этого. Ее зеленые глаза светились любовью, искренней радостью и грустью.
- Мне жаль с ним расставаться, Темка. – Произнес кот, отдавая котенка кошке. – Я видел в нем тебя.
- Мне тоже не хочется забирать его у тебя, но я не думаю, что Лиственнику это понравится – Сказала кошка. Она подошла к коту и лизнула его в глаз. – Огненная звезда будет рад новому воину!
Котенок, все это время лежащий на земле, стукнулся о лапы матери, погнавшись за своим хвостом. Мать взяла его за загривок и оторвала от земли. – Я люблю тебя. – Кошка потерлась о щеку любимого и скрылась в тени.
- Я тоже люблю тебя. Да прибудут с тобой Духи Сильнейших! – Прошептал кот в темноту и убежал в противоположную сторону.


Рецензии
Так подробно и необычно описано действие!

Малышева Катя   15.12.2017 11:36     Заявить о нарушении
спасибо!

Кира Котова   22.01.2018 18:26   Заявить о нарушении