Горсть черешен или два ангелочка из гаража-11

...................-Ой,где это мы?!-хором выпалили ребята.


-Где мы? Там где скорее всего прячутся Марик и Любочка!-улыбнулся я.

-Ой,я знаю это место! Здесь жила Римма Витальевна,профессор истории. Вот только она умерла пять лет назад,а у дома теперь новый хозяин. Как мы туда попадём?-сказала Ира.

-Да,как,дядь Саш? А? -хором выпалили ребята.

-Сань,дружище,не собираешься же ты вломиться безпардонно в этом дом! Кстати,дом и двор явно ухожены!-сказал Вячеслав.

-Друзья мои,я не собираюсь никуда вламываться! Что вы! У меня ключи вот имеются! Вы спросите откуда эти ключи? Да я,я новый хозяин этого дома! Правда нервы пришлось потрепать,пока разобрался со всеми так сказать псевдо-наследниками. Ох и попотели мы с Валентином Иосифовичем! Мама не горюй! Потом всё расскажу. Наберитесь терпения. Вон окно открыто,видите? Вон,третье слева,видите? Держу пари,малыши там! Пойдемте!-улыбнулся я.

Я отпер калитку и сделав пару шагов больно стукнулся лбом о фонарный столб.

-Ойиииии....Ммммммммм.....Вот вам и здрасьте! Секундочку...вот так! Так оно лучше будет!-сказал я,потерев лоб и включив фонарь.

Дом был старинный,двухэтажный,с высоким крыльцом. Мы поднялись на крыльцо и я отпер входную дверь. Включил свет в прихожей,больше похожей на картинную галерею,там висели картины известных художников,в том числе Левитана и Айвазовского.

-Мдааааа....надо бы пыль протереть! Давненько тут не был. Пойдёмте за мной.-сказал я.

Мы пошли дальше по коридору ,миновали одну дверь,и я отворил следующую дверь,то был небольшой уютный будуар. Я включил свет,и к нам бросились двое ребятишек,мальчик и девочка,в драных трусиках и с обкромсанными как попало волосами. Это и были Марик и Любочка. В довершение всему дети были избиты,причём жестоко.

-Ира,ребята,вы нас нашли! Ура!-сказали хором они.

-Господи Боже,кто это сделал?!-ахнул я.

-Это мама нас так...-силясь не заплакать ответили дети.

-Мама?! Но за что?! -ахнула Ира.

-Ничего себеее!-ахнули ребята.

-Так,мои милые,нам пора идти домой! Славик,давай,бери Марика осторожно на руки,а я Любочку и пойдём!- сказал я.

-Хорошо,Сань!-ответил Вячеслав.

Мы вышли на улицу,и пошли к моему дому. Из темноты выскочили трое симпатичных коренастых парнишек.

-Ириша,вот вы все где! А мы уж обыскались вас! Надо искать Марика и Любочку!-сказал чернявый парнишка.

-Жор,всё хорошо! Мы нашли Марика и Любочку! Кстати,мальчики,знакомьтесь,Александр Николаевич! Это он нашел малышей! В старом доме,новым хозяином которого он является.-сказала Ира.

-Ой-ё! Боже правый,да кто ж их так-то! Здравствуйте,Александр Николаевич,приятно познакомиться,я -Жора Беляев,это вот Серрёжка,рыженький,а белобрысый -это Мишка.

-Здравствуйте,Александр Николаевич,нам тоже очень приятно познакомиться! О,Боже,это кто ж такое с Мариком и Любашей сотворил?-сказали хором Серёжа с Мишей.

-Взаимно,ребята! Тише,они напуганы,ничего,их в больнице осмотрят,они отойдут и всё расскажут. -сказал я.

-Аааа...тогда ладно,это надо,обязательно! Александр Николавевич,полицейские ту шайку что чуть Иру не изнасиловали,и которой мы накостыляли,выловили,аж пятнадцать человек! Представляете?! Главарь прямо в нас врезался,улепётывая! Пришлось подержать охламона пока полицейские прибежали. Тот гусь нос себе расквасил знатно. Он же отлетел от меня и носом землю пропахал в буквальном смысле! О,вон Марина Алексеевна,нас встречать вышла,поди!-сказал Жора.

Марина Алексеевна увидела нас ,замахала рукой ,пошла нам на встречу и тут случилось страшное...Из темноты с выключенными фарами,на полной скорости вылетел "очкарик в кожаной куртке" ,затем фары вспыхнули ослепил нас и ...Марина Алексеевна как пушинка взлетела вверх и точно футбольный мяч улетела метров на пятнадцать вперёд и грохнулась на асфальт со всего маху! А "очкарик" развернулся и рванул прочь,но тут же раздались резкие хлопки пробитых шин,ловушка Романа сработала! Мерзавец не ушел...К нам бежали Роман и полицейские,а дети истошно кричали :



Рецензии