Маньяк Питерских крыш - часть 1

 Я держала чашку горячего латте и читала книгу. Тридцатиминутный перерыв длился не так долго, и можно было скоротать время за Стивеном Кингом. Подруга сидела напротив и попивала мартини в середине учебного дня.
 - Профессор явно заметит, что-то неладное!
 - Ага, уж я то знаю как профессора частенько попивают «чаек» на собранные деньги со студентов, за сдачи экзаменов у себя в лабораторной. – розовое лицо подруги на самом деле говорило о многом. – Давай как в старые добрые времена, прогуляемся по крышам!
 - Давай не сегодня, у меня пара по экономике и тем более ты пьяна!
 - Нет, подруга! Сегодня мы идем на самую высокую крышу Питера!

 Ступеньки были поломанные и осевшие.  Мне  было как-то не по себе. Я видела следы насилия…Какие-то следы , похожие на кровь, разбросанные клочки шерсти (возможно волосы), кинутые труселя и презервативы.
 - Не накручивай себя! – весело ответила Даша, - Мы почти на месте!
 Я увидела ночной свет. Яркие огни всего Питера освещали бандитские улицы.
 - Нравиться? Это тебе не Москва - это Питер, детка!
 - Да, Красотища!!! – радости не было предела. Вся моя тревога словно сдулась, как листва с крыши. Надо было заселфиться)))

 И вот когда время подходило к ночи. Мы спокойно просидели на крыше и болтали по душам. Вспоминали, как нам было весело вместе, когда мы были первокурсниками, но теплую беседу прервал мой звонок…
 - Да, алло!
 - Ты где пропадаешь, ты на часы смотрела!? – голос взбешенной мамы говорил о девяти пропущенных, - Живо домой, а то отцу расскажу!
Я не хотела домой, видела всю картину. Мать убьет, отец убьет, ганстершу надо тащить до дома, так как она не в состоянии вспомнить свой адрес, а мне еще нужно было думать, где переночевать.
Я отошла дальше за трубу и стала перебирать все возможные номера своих знакомых.
Тут я вспомнила Диму.
 - Алло! Извини, что так поздно, я тебя не отвлекаю?
 - Нет, а что случилось? Опять предки в бешенстве?
 - Да, мне нужно переночевать, если ты не против?
 - Я могу предоставить местечко, но какова оплата?
В моих жилах застыла кровь
 - Оплата!? Я в дурацком положении, а ты спрашиваешь, чем я буду платить?
 - Ну, если бы ты со мной переспала я…
 - Ничего не хочу слышать! Я тебе не потаскуха, чтобы прыгать по койкам!! – скинула номер, вслух произнося твердо…
 - Сама разберусь.

 Я шла обратно по скипучей крыше, голос Даши затих. Странно. Обычно в пьяном угаре, она могла болтать без умолку.
 - Даша! – громче, -Даша не смешно!! – мне столо не до смеха, я чуяла тревогу, как животное перед землятрясением. Дальше я кинулась вниз по лестнице. Как пьяная деваха могла за такое короткое время покинуть крышу? Внизу ее тоже не было. Как она могла так быстро испариться, но я не могла это так просто оставить. Я искала ее всю ночь.

 Наутро меня ткнула ворона, отбиравшая кусок вчерашнего бутерброда. Я была настолько измученная и убитая, что не смогла запихать его себе в рот, из-за чего я и осталась на той самой крыше. Может это было ее шуткой и она сейчас лежит в теплой постели, а возможно и завтракает с сестрами. Надеюсь ничего плохого не случилось, но я была зла на нее. Неужели она не могла взять меня переночевать, если знает какая у меня ситуация. Могла поспать и на полу или в кресле  гостиной.

 На парах я увидела подругу укутанную шарфом.
 - Что случилось? Куда ты пропала сегодня? Я тебя везде искала!
Даша сняла палантин. Ее лицо было избито…
 - Ты ничего не хочешь мне рассказать?
Даша остановилась, набрать побольше кислорода в грудь.
 - Давай не здесь!
История началась в туалете во время моих «любимых» пар по экономике.
 - Мне стыдно об этом говорить, но расскажу как оно и было… - в ее глазах я видела и слышала крики о помощи – Когда ты отошла, я услышала тихие шаги. Резкий запах одурманил меня и, я очнулась, где то в проходном дворе улицы. Я не видела его лица, оно было прикрыто клетчатым шарфом.
 - Он был один?
 - Да, он был сильный. Я не могла сопротивляться.
 - и что потом?
Даша замолчала, пыталась дать конкретный ответ. Я поняла, что она хотела сказать!
 - Вот сука!! –  долбанула ногой дверь туалета. – Ничего, мы его найдем. Никуда не денется!! - кулак сжался сильно, что едва я чувствовала свои тревожные кости...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Интригующее начало. Когда появится продолжение?

Дмитрий Гапоненко   09.12.2017 07:52     Заявить о нарушении
Буквально сегодня!!!

Руслана Казакова   09.12.2017 12:55   Заявить о нарушении