Дневник. Глава 13. Самообман
Единственное, что Катерина не понимала, так это его слова «Я из будущего». Что герцог имел ввиду? Конечно, девушка допускала вариант какой-то мистики, но это казалось таким безумством, что Катерина сразу же отгоняла эти предположения.
Екатерина долго нежилась в кровати. С утра пораньше к ней уже забегали служанки, чтобы помочь одеться, но девушка резким тоном отправила всех обратно за дверь. Ей хотелось ещё полежать, подумать, помечтать. Сегодня погода и так не располагала к хорошему настроению, поэтому не хотелось его портить ранним подъёмом. Под всеми мечтательными настроениями девушке пришла в голову безумная мысль, идущая вразрез со всеми моральными устоями.
Катерина, избегая служанок, фрейлин и другой дворцовой прислуги, тихо двигалась в сторону спальни герцога Венецианского. Несколько раз девушка осознавала всю нелепость совершаемого поступка и разворачивалась обратно. Но желание его увидеть, пообщаться было гораздо сильнее. Принцесса даже не подумала о том, чтобы одеться в платье. Под шумок она выбежала из своей спальни прямо в пижаме.
Чуть приоткрыв дверь, Катерина начала медленно заглядывать в спальню. Девушка немного прикусила губу в игривом настроении. Глаза блестели и предвкушали что-то интересное. Немного зайдя в комнату, она уже смогла увидеть кровать. Лицо девушки начало медленно меняться. Губы становились ровнее, радостные морщины разладились, рот слегка приоткрылся, зрачки начали немного бегать туда-сюда. Катерина видела двух людей, лежащих в обнимку. Приглядевшись, она поняла, что рядом с герцогом лежит её младшая сестра, Лидия.
Недолго думая, Катерина выбежала из комнаты, не закрыв за собой дверь. Зайдя в свою спальню, принцесса прижалась к стенке и зажала рот руками, чтобы никто случайно не услышал всхлипов. Слёзы сами наворачивались. Было обидно. Глупо, конечно, было рассчитывать, что герцог проникнется серьёзными чувствами к ней. Но как же было интересно пробираться мимо прислуги к нему в комнату. Глупо, но прекрасно. Взяв себя в руки, принцесса позвала служанок, чтобы те помогли подготовиться к завтраку.
За завтраком Катерина сидела рядом с Олегом, потому что влюблённые могли сидеть только напротив друг друга. Александр смотрел с нежностью, а вот Лидия явно заигрывала с Олегом прямо за утренней трапезой. Несколько раз Катерина взглядом показывала, что так себя вести недопустимо. Но та не придавала никакого значения упрёкам старшей сестры. Это раздражало принцессу, но та старалась держать себя в руках. Успокаивало то, что герцог не проявлял ответного флирта, а спокойно уплетал свой завтрак.
— Сегодня такая красивая ночь была, на редкость прекрасная, — сказала невзначай Лидия. — Я долго не могла уснуть.
Катерина резко встала из-за стола. Стул со скрежетом отъехал назад. Возникла тишина. Мгновенно перестали звенеть столовая посуда и приборы. Все смотрели на Екатерину. Взгляд королевы был удивлённым. Она впервые видела, чтобы её дочь так пренебрегала манерами. К выходкам младшей дочери все уже привыкли. А вот от Катерины такого никто не ожидал. Даже Олег был удивлён. В первую встречу она показалась ему очень уравновешенной, способной держать себя в руках.
Ощутив всю безвыходность этой ситуации, Катерина опустила голову и убрала ладони со стола. Извинившись, она поспешно удалилась. Только сейчас девушка осознала, что дала слабину. И только сейчас она увидела злорадную улыбку Лидии. Возможно, ей просто показалось. Но интуиция подсказывала, что здесь что-то не так.
Раздался стук в дверь спальни Катерины. За ней стояли герцог Венецианский и граф Бонфорский, желающие узнать, что вызвало такую реакцию у принцессы. Девушка молчала.
— Принцесса, я очень сильно за вас волнуюсь, — обеспокоенно говорил Александр, облокотившись головой на дверь. Он едва успел убрать голову, как дверь открылась. Девушка казалось спокойной. Она презрительно посмотрела на герцога, выйдя в коридор.
— Прогуляемся? — сказала принцесса. Взяв графа под руку, она отправилась в его сопровождении вперёд по коридору.
Олег не получил от девушки ни слова. Парень недоумевал. Он чувствовал вину за вчерашнее. Герцог понял, что она злится. Теперь понятно было, почему Катерина так быстро убежала. Кажется, он потерял эту тонкую ниточку, которая их связывала. Кажется, всё вернулось к истоку, к моменту, когда он впервые оказался в её спальне. Столько времени потрачено…
«Что же я должен тогда сделать?», — чуть не кричал внутри себя Олег. Всё больше и больше он путался в том, что должен сделать. Если он должен был вытащить Катерину из дневника или не позволить ей туда попасть, то как? Эти мысли очень давили. Особенно сейчас, когда Катерина вновь возненавидела его. Олег схватился за голову.
— Если ты хочешь её заполучить, нам пора действовать, — Лидия положила руку на плечо Олега. Повернувшись, он увидел ту самую улыбку, которой она одарила старшую сестру в столовой.
Свидетельство о публикации №217120801563