Подснежник и мертвец

Ты всегда смотрел на меня этим взглядом. Твои стальные глаза проводят меня в последний путь. И когда крышка гроба закроется, а мою могилу покроет пушистый снег, я не буду мерзнуть один. Я знаю, что ты будешь приходить каждый день, прикладывая ладонь к земле, под которой я давно сплю. Я знаю, ты будешь без куртки, в одном свитере, который я тебе когда-то подарил. Твое упрямство вызывает улыбку на моем лице. Ты никогда не признаешься в своей слабости, но проталина на одном и том же месте на могиле скажет все за тебя.
Чувствуешь этот запах? Пахнет весной. Ее вместе уже не встретим. Ты уже слышишь мой смех, дружок? Конечно же... Ты слышишь. Иначе бы не смотрел с такой ненавистью на восставший из мертвых подснежник на моей могиле.
Я тот, кого ты будешь слышать в пении ветра, видеть на другом краю реки, беспомощно искать глазами в толпе, боясь, что подобный взгляд заметят. Мне тебя даже немного жаль.  Я с издевкой спою с ветрами в унисон тебе о том, как мы жили раньше.
В очередной раз ты вздохнешь и развернувшись, пойдешь прочь. С подснежника сорвется лепесток. Мои пальцы коснутся земли надо мной.Лети-лети. Найди свое место под небесным колесом. Во сне я буду видеть грядущую весну. И смех мой эхом будет вторить твоему плачу.


Рецензии