Любить или быть любимой

Иногда мне жизнь преподносит такие загадки , что в ответах на них и разгадках я просто путаюсь , и я уже не понимаю , где правильное решение , а где нет .
Недавняя моя загадка :
Я любила парня , или мне казалось что любила , но ради него была готова на все .
А ради чего была готова на все ? Ради его скудных объятий  и очень редких слов хотя бы о том что испытывает какие то чувства ко мне ?
Как это все было глупо .
А может и нет . Многое для себя открыла и поняла .
Нельзя любить так открыто и показывать все свои чувства .
Ну хоть чему - то научилась !!!
Зато друг , который просто друг , после того как побывала  у него в гостях , почувствовала себя самой прекрасной женщиной на свете !!!
Он меня накормил , чаем напоил , посмотрели фильм , поговорили о жизни ...
Вот тебе и нелюбовь . Не люблю друга , но счастливая убежала . А кого любила , практически всегда была грустная после встреч от недостатка внимания .
И что получается ?
Лучше любить ? Или чтобы о тебе заботились ? И забота и любовь - это не одно и тоже ???
И бывает ли Вобще дружба между мужчиной и женщиной ???
Конечно в идеале  это любить и быть любимой . Но бывает ли такое ???
Ведь когда я полюбила , я думала что и он любит меня .
Но вспоминая о том , что заботы обо мне было ноль , благодаря другу , который показал , как можно элементарно приятно удивлять вниманием .
Вот я и запуталась ...


Рецензии
Ответ очень простой - человек больше получает удовольствия, когда любит и что-то отдаёт, а не тогда, когда его любят и ему что-то дают...
Ведь любовь - очень личное чувство, а вы этими чувствами поделились с другими, и стали более счастливой... Разве не так?..

Светлана Шакула   23.11.2018 17:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте ) спасибо за прочтение и отзыв ) а ведь как верно вы открыли мне простые истины, спасибо , с уважением ,

Ланос Ника   24.11.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.