Полет в никуда

Я знаю, я лечу... Лечу в пустоту. Переодически я морщусь от хруста в крыльях, оставляя за собой след из кружащихся в воздухе перьев. О нет, я привык. Привык к этому.Даже не представляю себя твердо стоящим на поверхности. Губы давно не могут растянуться в улыбке. Я знаю, что лечу. Лечу в никуда.

Иногда я вижу огни. Это люди. Они мелькают так близко... Но одновременно - так далеко. Тяну руки к ним, в попытках остановить свое падение, но тут же отдергиваю холодные ладони. Не могу. Я знаю, что утащу их за собой. Но я рад, что остались те, кто способен светить. Они будут маяками для других. Для тех, кто еще не сорвался с каната жизни. В мире еще остались те, кто способен зажигать других. Я же давно сгорел. Вспыхнул, подобно спичке, и так же догорел. Резко. Ярко. Неумолимо. Я споткнулся. Споткнулся и теперь меня ждет одна участь. Но даже тогда, когда растворюсь в тумане, исчезну в небытие, я улыбнусь. В последний раз.

Как и многие, я  гасил фонари. Пора бы и мне уже угаснуть. Я не сплю. Не сплю...Я лечу. Еще жив. Еще могу раскрыть крылья. Еще могу взлететь. Я умею врать себе. Теперь же - хочу уснуть в своих иллюзиях. Я верю : однажды, такой вот фонарик поймает и меня. Он вспыхнет и отдаст свое тепло мне. Эгоистично? Пожалуй. Но я всегда любил сказки. Пока сам не превратился в мрачную сказку... Но каков ее конец? Думаю, я знаю. Кажется, еще одно перо растворилось в окружающей меня пустоте...


Рецензии