Усатые воители

1 глава
Пыльная проснулась и стряхивал с себя остатки сна.
- Ежевичника, вставай! Толкала она в бок своего приятеля.
- Что? Сумрачный лес напал на нас?! И он поднял шерсть дыбом, чем показался Пыльной воителем, а не оруженосцем.
- Ежевичника, это я, никто на нас не нападал! И лизнула несколько раз его в макушку, чтобы успокоить. Мало-помалу он опустил шерсть. - Скоро ты станешь воителем и моим наставником! Кошечка дружно толкнула его в бок. Догоняй, старый увалень! Уже убегая, она добавила умывавшему котику:
- Торопись, а не то любимый кролик будет у меня в животике! И помчалась к куче с добычей.
Похоже, сегодня подружка решила вывести его, но не выйдет. Ежевичника спокойно вылизал свою лохматую шерсть, потянулся и с наслаждением втянул в себя сырой воздух. Что и говорить, под дождем интересно охотиться! Когда котик направился к куче с добычей там лежали два жирных кролика, но себе взял всего лишь скворца. У кустов крапивы Пыльная ждала его с кроликом под лапами.
- Я уже приготовилась было съесть его! И толкнула его в сторону друга. - Угощаю! А мне дай свою птицу.
Когда с птицей было покончено, оставалась половина кролика, поэтому он предложил доесть зверька подруге. Кажется, она и кроликом не наелась, жадная какая!
- Я, пожалуй, пойду - сказала кошечка. Она с громким урчанием потерлась о бок друга и взяла из кучи сороку и пару мышек. Ежевичнике захотелось послушать старых сказок от старейшин. Он направился к пещере целителей, не забыв взять двух мышек для них.
-Доброе утро, Кедр! - Поздоровался он с целителем. Как спалось? А где Ветреная?
- Ветреная спит! О, эти мышки нам? Большое спасибо!
- Да не за что, Кедр! Я иду к старейшинам. Что-нибудь дать им?
- Подожди! - Сказал старый целитель и скрылся в темноте пещеры. Оттуда послышалось неслышное бормотание:
- Кончается... Эти ягоды... И тут он снова появился. - Держи! - И кинул к лапам молодого котика мох. - Только лапы потом не облизывай, а помой в ручье!
- Спасибо, Кедр! Ты что-то говорил про ягоды. Может, принести их? Мне нужно заняться делом.
- Возьми с собой Ветреную и Пыльную и отправляйтесь за можжевеловыми ягодами и корнями лопуха! Моя ученица подскажет вам где их искать. Заодно поохотитесь по дороге. Удачного пути! И целитель скрылся в пещере. А Ежевичника пошел в палатку оруженосцев, забыв про мох.
- Соня, перед тобой кролик, лови! - Толкнул он в бок спящую подругу.
- Где?! И она с закрытыми глазами стала метаться по палатке. Ежевичнике пришлось сильно толкнуть ее в бок, чтобы разбудить.
- А, это ты, - сонно произнесла Пыльная. - Чего ты хочешь?
- Кедр зовет нас собирать ягоды. Ты идешь?
- Уже бегу! И не успел молодой кот моргнуть глазом, как Пыльная исчезла. Когда котик уже вышел, та доедала мышь. Только он подошел к ней, как в бок сильно врезалась Ветреная.
- Ежевичника? Ой, прости, я не заметила тебя... Мы уже идем?
- Пыль готова! - Отрапортовала Пыльная. И рванула из лагеря.
- Лучше бы она поберегла свою энергию на охоту! Проворчал Ежевичника, направляясь за ней.
- Ежевичника, ты же знаешь ее! - И Ветреная с урчанием потерлась о его бок. Пойдем, можжевеловые ягодки не джут. Весь день котик потратил на добычу ягод и еды, так что уже вечером была заполнена большим кроликом, а маленький воробей и мышка свисали по бокам от зверька. Ветреная и Пыльная же несли корни лопуха и можжевельник. Когда Ежевичника подошел к общей куче глашатай увидел его и приказал отдать кролика кому угодно, хоть друзьям и оруженосец направился в детскую.
- Мама, привет! Этого кролика поймал я, угощайтесь!
- Ежевичника, спасибо тебе большое! Воскликнула Пестрокрылка - Серолика, угощаю! И оруженосец, прежде чем уйти к себе, лизнул мать в затылок.
В палатке оруженосцев Он увидел Ветреную.
- А, Ежевичника! – поздоровалась она. – Не хочешь прогуляться?
Ежевичника в нерешительности топтался у входа. Ему хотелось просто лечь спать, но и гулять с Ветреной тоже хотелось.
- Огненная Звезда приказал мне обойти территорию и обновить границы – Ветреная приблизилась к Ежевичнике. – Еще он сказал мне взять с собой кого-нибудь из оруженосцев. Пойдешь?
- Хорошо! – Согласился Ежевичника и вышел из шалаша оруженосцев. Накапывал мелкий дождик.
- А нельзя отложить это хотя бы до утра? – Проворчал Ежевичника, стряхивая с себя капли. – Дождь все равно смоет все запахи.
- Какой ты лентяй, Ежевичника! – Хихикнула Ветреная и боднула головой в его бок. – на самом деле я просто хотела прогуляться и использовала патрулирование границы как предлог. Пойдем! – она укусила его за ухо и снова боднула в бок. – Идешь или нет?
- Иду, иду. – Проворчал Ежевичника, потрусив в сторону леса. Ветреная поспешила за ним и скоро они очутились в середине леса. В это время уже потемнело. Ежевичника навострил уши и внимательно стал принюхиваться, как вдруг что-то ударилось об него, и он зашипел, вздыбил шерсть. Ветреная хихикнула.
- Не будь таким серьезным, Ежевичника! – Она приблизилась к нему, и он зарычал на нее.
- Мне скоро становиться воином, и я хочу относиться к миссиям с полным серьезом, иначе Огненная Звезда передумает посвящать меня в воины!
- Какой же ты нудный, Ежевичника! – Загрустила Ветреная.
- Ты-то целительница, тебе не надо добиваться полного соблюдения законов!
- Вот в этом ты ошибаешься! – Сердито прервала его Ветреная. – Мне нужно учить все законы, названия трав, правила поведения, учиться различать запахи трав и уметь оказывать помощь пострадавшим! Кедр говорит, что я просто рождена быть целительницей, и я не отрицаю этого!
Ежевичника, все это время удивленно слушая Ветреную, открыл пасть, словно хотел возразить, но так и не сказал ни слова, остался стоять с открытой пастью.
- Клыки-то спрячь, - шлепнула кошка хвостом по подбородку Ежевичники и он закрыл пасть. – Блоха потомство разведет.
- Ладно. – Опустил он голову. - Извини меня.
- Ничего. – Она смягчилась и потерлась о влажную щеку Ежевичники. – Сегодня заночуешь у меня.  А пока не разошлась гроза, быстро обновим метки и вернемся в лагерь.
Границы племени Заката проходили с Племенем Пустоши и Племени Мрака. Коты быстро обновили метки и побежали домой. Дождь смыл все запахи, и они ничего не нашли.
В палатке целителя уже беспокойно ходил Кедр. Увидев учеников, он быстро встал с моховых подстилок и перебрался на свою. Ветреная быстро лизнула своего учителя в лоб и села на свою подстилку. Когда Ежевичника, отряхнувшись у входа, лег рядом с ней, она стала вылизывать капли воды с его шерсти. Убедившись, что шерсть котика стала суше, она вылизала свою шерсть и мурлакая,  прижалась к теплому боку Ежевичники и уснула.


Рецензии
Как мило! Как романтично!

Малышева Катя   15.12.2017 11:35     Заявить о нарушении
)))
Спасибо!

Кира Котова   21.12.2017 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.