Бес противоречия

Моя ты правда ,но ошибка. моя ты явь но наважденье... зажатых губ твоих улыбка подарит ноль на День рожденье. Целуя в щёку - ищешь губы, известный всем - хранишь секрет. слова нежны, но очень грубы. прощаясь скажешь мне "привет". Ты наказанье но подарок, убьёшь стараясь воскресить. холодный голос твой так жарок... стрижёшь цветы чтобы растить. Ты жар зимы и холод лета, в толпе людей - идёшь одна... ты теорема - без ответа, ты невидимка но видна. Смеёшься ты когда есть горе и плачешь счастью вопреки. Мой ручеёк размером с море, ты омут только без реки. Ты ненавидишь- как любовь, придя пораньше- опоздаешь... пьёшь молоко - глотая кровь. простив меня - ты покараешь. Грешишь во время покаянья ,ты страх безумной красоты... любя - приносишь ты страданья ,не Бога видно ищешь ты. Когда ты спишь - то убегаешь, молчаньем ты мне говоришь... ты "ничего"но всё ты знаешь и летом снег бросаешь с крыш ,Слепая - видишь всё на свете и лёжа - смотришь с высоты, расскажешь всё ты о секрете. Ты воплощение мечты .Ты боль мне даришь- в облегченье из женщин всех - видна лишь ты... Моё ты вечное мгновенье, тебя я выиграл без игры. Я о тебе - не всё сказал ,любя тебя - не знаю даже... живя тобой- я умирал. найдёшь, но обвинишь в пропаже. Планета ты, но как звезда и гнев твой радостью мне мстит ,согласьем скажешь -"никогда",твой демон ангелом летит. Толкнув меня - ты обнимаешь и ищешь - то - чего уж нет, ты ничего но всё ты знаешь, ты мой известный но секрет. Любовь твоя - лик привиденья ,он так прекрасен - чтоб пугать... ты зеркало - без отраженья. Тебя я спрячу - чтобы взять. В грехе ты выглядишь святою, молчишь во время красноречья... Закрыв я дверь тебе открою... Входи мой БЕС ПРОТИВОРЕЧЬЯ!!!


Рецензии