Вот такая история...

Я на пенсии. Московской. Но всё одно - особо не разгуляешься.  Вот и сижу большей частью дома - потому что это самый надёжный способ экономить деньги. Но приходится иногда выходить за продуктами. И вот какая история произошла со мной, длившаяся почти неделю:

..Где-то на прошлой неделе пошёл в Магнит, он рядышком, в соседнем доме. Распродажа. Колбаса свиная "Клинская" 37.40 ... 500 гр  батон в вакууме . Беру. Взял ещё что-то ... расплачиваюсь на кассе ...глаза дома оставил.. но в чеке удалось разглядеть напротив колбаса цифры 91 ...говорю:
- А сколько колбаса стоит? там написано 37...
- Это за 100 гр
-Ах,ну да! Извините...

Прихожу домой,надеваю глаза и вижу, что никакой скидки нет. Её мне продали за 191 руб батончик. За такие деньги я лучше мяса куплю!
..время было позднее - ходил почти под закрытие, а потому поход взад оставил на завтра.
На следующий день, к вечеру, взяв злосчастный батон колбасы, собираюсь в Магнит. На вопрос соседа - Куда собрался?- рассказываю ему всю историю сначала. Он пессимист по жизни, а потому слышу:
- Да тебя сейчас пошлют куда подальше! надо было вчера идти. ("Русский мужик задним умом крепок!!!")
- Поживём - увидим. Всегда Можно Договориться!

Захожу в магазин. Сразу же на кассе сидит дежурный администратор. Женщина, не совсем русская,около 45 лет.

- Добрый вечер!
- Добрый вечер.
- У меня небольшая проблемка...поможете мне её решить? - с улыбкой говорю ей
- Я попробую, - улыбаясь, отвечает она.
..рассказываю, что так мол и так, скидку не получил, а потому придётся есть эту колбасу без хлеба...неделю...
- Сейчас я посмотрю, - и собирается обратить свой взор к компу...
-А пойдёмте в зал посмотрим..
..подходим к витрине с колбасами.. я опять без глаз... такой колбасы больше нет, потому что я вчера последний батон забрал,о чём ей и сказал... но она тщательно продолжала выискивать ценник.
- Вот он! Даже ещё не сняли. Пойдёмте, я верну Вам разницу.
...разница оказалось равной 100 рублям.
едва переступил порог дома, сосед:
- Ну что???
- Разницу вернули, - с чувством Победителя ответил я.

  Вчера к вечеру собрался за хлебом. Если от моего дома спустится вниз,к улице Большая Академическая, можно посетить три магазина, стоящие на ней недалеко друг от друга..сетевые Пятёрочка, Магнит(другой) и Дикси.  В Пятёрке пусто...иду в Магнит...распродажа...
..творожок даниссимо вместо 41 - 20 ... колбаса с/к 134 батон... беру ...расплачиваясь, смотрю, что пробивается на кассе... колбаса высвечивает 219 руб.
- Простите, у вас написано, что по акции 134.
- у нас два сорта.
-Хорошо, я принесу второй..., - и возвращаюсь к витрине
- Серёжа! - слышу я за спиной, - сделай отмену.
..быстренько принёс такой же батон, но с другим названием.
- Но там написано, что акция на ту, которую я взял.
- Акция закончилась.
- Понятно, - отвечаю я, заглядывая в чек на остальные покупки. Ба!!! И Даниссимо пробит по 41!
- На это тоже акции нет???
-Не успели ценники снять...
..тут же и Серёжа стоял, которого я вежливо,но твёрдо, попросил снять ценники..
..деньги вернули тут же на карточку...

А сегодня Господь мне сделал очередной Подарок, и весьма существенный. Магнит "извинился" передо мной за доставленные неудобства.

...около 8 вечера (я вечером себя бодрее чувствую - Филин же) пошёл за кофе - в первый Магнит. Там килограммовый пакет стоит всего 555 руб.  И кофе неплохой - наш, Black swan... но я, как и все, видимо, придя за кофе ,не могу купить только кофе.  Вспомнил, что нужна сметана, а к кофе кексик.. гречка дешёвая - 23.80 - надо брать!...арахис солёненький опять таки дешёвый..
Расплачиваюсь на кассе, и уже взял за привычку смотреть, что  там бьют на ней. Кофе пробивается вместо 555 всего 399..отэта да!!
..всё остальное получилось за три рубля!

Я НА МАГНИТ БОЛЬШЕ НЕ СЕРЖУСЬ.

07.12.2017


Рецензии