С мечтой в кармане. Предисловие автора

Привалова В.А.

Романтико-психологическая повесть

Жить в потоке слов.

Предисловие автора

   Однажды меня посетила мысль: возможно ли найти в жизни самое радостное, грустное или нелепое событие? Я быстро поняла невозможность данной затеи. Среди тысяч событий и переживаний невозможно найти одно. У каждого человека много восторженных, тяжелых, грустных, глупых, забавных и радостных моментов и периодов. Из них складывается жизнь, настоящие истории многих людей, родившихся в восьмидесятых и девяностых годах двадцатого века, о которых я хочу рассказать.
Данное произведение – небольшой литературный эксперимент. Часть повести написана от первого лица, а часть глав – от третьего, что дает читателю возможность погрузиться в текст и одновременно быть наблюдателем действия. Некоторые главы содержат небольшие фрагменты ритмизованной прозы.

Часть первая

Пролог

   О прибытии нового письма меня оповещал звуковой сигнал. Он был не такой звонкий, как «звяньк» и не такой глухим, как «шмяк», с которым могло бы упасть настоящее бумажное письмо в железный почтовый ящик.
За следующие три года я получу сто шестьдесят одно письмо. На сто четыре – отвечу. Письма будут из разных городов. Адресаты – мужчины всех возрастов, различных профессий и мировоззрений. С тридцатью одним из них я встречусь. Так и получится, что моя жизнь станет постоянным перетеканием одного знакомства в другое.


Рецензии
Виталина, здравствуйте!
Думаю, Вы разделите со мной мнение, что Старые Вещи ничего общего не имеют с модным нынче прагматичным "секондхендом".
Старые Вещи несут в себе Жизнь и её продолжение!
Всего доброго!

Александр Алексеевич Кочевник   13.03.2018 09:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр Алексеевич.
Конечно, соглашусь. Во-первых, раньше вещи делали качественно и они служили долго. Например, мне доводилось видеть комоды столетней давности. Они были резные, очень прочные, создавали какую-то загадочную атмосферу в помещении. Видела чашки с позолотой из старого сервиза, каждая - произведение искусства.
Во-вторых, все старые вещи имеют свою историю, а значит свою жизнь, как вы правильно сказали.

Виталина Привалова   13.03.2018 11:47   Заявить о нарушении
Виталина, здравствуйте!
Охотно соглашаюсь с Вами, что раньше вещи делали качественно, на долго и, главное, - красиво.
Как же убого смотрятся люди, одевающиеся в секондхенде, что вызывает жгучую жалость!
Но Бог им судья!

Александр Алексеевич Кочевник   19.03.2018 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.