Я хочу быть леди

 Я ХОЧУ БЫТЬ ЛЕДИ

         Лично я очень хочу быть леди. Хотя не очень-то это и просто. Тем более, что происхождение моё весьма смешанное: с материнской стороны  придворные  зажигатели свечей обязывают быть благородной,  а с отцовской  стороны  хитромудрые и бесшабашные сибирские казаки просто связывают по рукам и ногам мою леди... Но, похоже, гены зажигателей свечей оказались более настойчивыми  и проворными. Вот и поселились во мне две особы – леди и оторва.
         Я же хочу быть настоящей леди. Это заманчиво, красиво и интересно. Взрослея, зрея и даже старея, я усвоила много полезного и нужного для себя. Леди надевает перчатку сначала на левую руку, а потом на правую, а снимает наоборот – сначала с правой. Вот это очень важно. Леди не носит свои бриллианты ни утром, ни днём, а только по вечерам. Если у меня когда-нибудь появятся бриллианты, с утра  ни-ни – даже не подумаю. Леди всегда в хорошем расположении духа, она улыбчива, проста в общении и спокойна. Леди разбирается в искусстве и литературе, она знает географию, страны и их столицы, разговоры о политике и футболе не ставят её в тупик.
         Леди  – отличная хозяйка, она хорошо готовит,  в доме у неё чисто,  её дети  занимаются музыкой, спортом и учатся на пятерки.  Ледины дети не прогуливают уроков, не получают двоек, сами делают уроки, не воруют сигареты и не грубят. Кстати, очень важная деталь: если леди курит, то сигарету держит в левой руке. Леди не позволяет начальнику орать на себя, не предлагает взятки в детский сад или школу. Леди выше этого. Ледин муж всегда выбрит, трезв и хорошо разбирается в спорте, он прилично зарабатывает и выносит мусор. Чёрт побери,  леди садится в переполненный городской транспорт после того, как всех пропустит, и достойно держит спину в очереди за талончиком в поликлинику.
         Еще одна важная деталь – леди регулярно делает зарядку и следит за своей фигурой. Леди  регулярно принимает витамины и ездит раз в году к морю или в горы. Никогда леди не выдает чужих секретов и не разносит слухи. Никогда не читает чужих писем и эсэмэсок. Тем более,  леди не подслушивает, не роется в чужом телефоне и не делает долгов. Леди очень самодостаточна, с ней интересно и безопасно общаться и пить кофе. Если леди живет одна, она достойно принимает приглашение пойти в кафе. А если окажется, что  спутник неплатежеспособен, она достойно расплачивается сама, а на его предложение продолжить вечер у неё спокойно и вежливо отказывает.  Леди не пойдёт в гости до двенадцати пополудни или позже двадцати двух часов.
         Леди не ноет, не жалуется и не говорит знакомым при встрече в поликлинике: «А ты что тут делаешь?» Леди не спрашивает,  куда вы идёте и какая у вас зарплата.
         Ах,  леди, леди, моя оторва уже плачет!..  Леди не плачет никогда.  Не имеет права. Леди также не устраивает истерик и не выясняет отношения бурно. Леди  не выбрасывает окурки в окно, не надевает  с утра чёрный туалет, а в театр – широкополую шляпу. 
         Леди может держать удар, а оторва  психует. Даже если ледин муж уходит навсегда к другой, леди ведёт себя достойно, прощается и не говорит ни слова. Леди и глазом не моргнёт,  если встретит вас на улице с фингалом или без штанов. Леди умело пользуется косметикой и всегда красиво причесана.
         Я все ещё хочу быть леди?!


Рецензии