Я не гражданин

                Я не гражданин
В минском метро пять лет назад что- то случилось, пострадали дети.
Посмотритесь в лакмусовую бумажку: когда убивают детей, сразу видно, на чьей Вы стороне... Оказывается, я был свидетелем того, как проходила войсковая операция по взрыву Минского метро. Людей конкретно запугали. За много лет ни одного отзыва на эту публикацию граждане не дали. 150 миллионов трусливо промолчали.

Я не гражданин Советского Союза?
Референдум отрицал  царей?
Буду подданным шизоидного принца,
Президент мне лично так по «телеку» «мутил».
По наследству власть в моей Отчизне
Может только сумасшедший передать.
Но сказать решился только Первый фейсом.
И аплодисменты с нации сорвал!?
И диагноз многократно подтвердил?
В телевизоре с тех пор одни паяцы
И какой в стране открыться может «Взгляд»?
Мама у наследственного принца,
В психлечебнице для божевильнутых лежит?
Не жена, а приблудница по закону.
Бог- закон так размножаться не велит.
Может, это скотский опыт с нами говорит—
Чтоб пример «великого» всяк смертный повторил?
Президенту, якобы, диагноз с детства
«Шизанутый» в медицинской карточке стоит.
Пресса просто утверждает,
А Минздрав об этом прямо говорит.
В Министерстве обороны подтвердили ясно:
Псих оделся в маршальский мундир.
Звание за подвиги не подтверждали,
И побед не присуждали  никаких:
Лейтенант под маршала «косит»!?
Я сам лично проезжал проспектом
В день, когда порвало мрамор
В глубине метро.
Загодя стояло оцепленье
Ровно метр один от одного.
Охраняя входы станции метро.
Ожидая знака от кого?
Неожиданный теракт!!!
Двух неизвестных?
Даже нация дебилов всколыхнулась бы.
Миллион минчанок подтвердят
И повторят то, что мною сказано за смыслом--
Мужики в стране обкакались от мысли,
Что их могут в чем- то смелом заподозрить—
Папы прагматично бздят.
Луше уж своих детей в могилы отправлять,
Чем всю правду горько сознавать.
Фюреров не сеют и не косят—
Ветер демократии несет.
Дом правительства
Наш поджигать не будет.
Жалко. Лишь «покоцает»
На нем дверной откос.
Против немца наш народ отброс?
…Так какой мы гадости напились,
Что Господь свой опыт снова повторил?
Двое белорусов,
Что с войны лежат в могиле,
Не поверят в то,
Что третий учудил!


Рецензии